Относительно недавно, в Тундру была введена механика ящиков с БК, для некоторых “Особо нуждающихся классов”. Тут я не буду говорить, что их можно было бы выдать еще кому-то, ибо это в любом случае, вряд-ли сделают
Так что я хочу предложить? Во первых - дать возможность узнать, сколько боеприпасов осталось в ящике. Хотя бы по наведению на него мышью, через Alt
Ну и во вторых - при поднятии ремкомплекта (в танковом штурме), восполнять и БК ящика. А то странно получается, он полностью чинит любые повреждения, но БК восполняет только в самой машине
Эти изменения никак не повлияют на геймплей, но сделают игру немного комфортнее
Безусловно, по уму, ящики еще дорабатывать и дорабатывать. Но тут есть нюанс: это надо работать, а Улитки это не очень любят. Здесь я привел пару предложений, против которых голосовать вряд-ли кто то будет, что бы они, с большой долей вероятности дошли до Улиток (ага, да). А вот более спорные моменты, я бы вынес в отдельное предложение…
я бы ввел автоматическое размещение ящиков на землю или примагничивание ящика к ближайшей доступной позиции
а то надоело крутить вокруг себя в поисках пикселя доступного места на неровных поверхностях или в снегу, где полупрозрачный ящик бывает не видно
Звучит сложно для реализации. Я бы на месте Улиток просто бы в случае болотистой местности/склона, ящик на деревянном поддоне/фундаменте строил. Это наверное было бы проще реализовать с точки зрения написания кода…
ну или так, учитывая что в игре есть механика изменения ландшафта, можно автоматически ровнять поверхность под ящик, если поверхность подразумевает такое, т.е. не скалы/камни
Кстати было бы действительно неплохо… Но тогда нужно думать над более продвинутой системой их строительства. Потому что сейчас маленький ящик даже не всегда построить можно. А уж большой, с текущей логикой строительства, можно будет только в городе ставить