Доработки по Воздушным Реалистичным боям

Здравия желаю пилоты! Эту тему посвящаю АРБ и то, что нужно вернуть или доработать.
Эту тему разделяю на 2 категории: Для поршневой авиации и реактивной. Что ж поехали.

Глава 1: Поршневая авиация

Для начала давайте разберем карты.
Посмотря список карт в Полигоне, я заметил множество карт которые попросту не находяться в ротации карт для АРБ. Если хотите ознакомиться с картами которые не появляються в ротации карт, то вот спойлер:

Спойлер


image
image
image
image

image
image
image
Вот эти карты

Так у меня вопрос, почему такие карты не выпадают? Та же самая Мальта, карта уникальная за счет ближнего филда который появлялся у верхней команды.
Карты Тихоокеанского ТВД вообще редко выпадают или вовсе нет, та и состав команд 5 на 5 на таких миссиях ( где половина это Хомаре 23) не делает геймплей интересный.
Тут есть предложение по поводу карт:

  • Вернуть карты которые я скинул под спойлер

  • Карты Тихоокеанского ТВД должны выпадать более часто и с нормальным набором команд, а не 5 на 5

С картами все, дальше хотел поведать про фичи которые можно внедрить в миссии.
А именно ночные бои, да вам не послышалось. Смотря ролик Фоллфаера про БФ 109 Г-10 фигурировал эпизод с ночным боем. Вот сам ролик

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=HOLevKaFeMw

Нет, не нужно делать включатель таких миссий, просто пусть будет шанс и шанс где-то 20%.
Но повысить интерес к таким боям предлагаю сделать награды за участие в таких боях. Награды могут быть: Титулы, Камуфляжи (Причем камуфляжи должны соотвествовать тематике) ну и декали по тематике.

Глава 2: Реактивная эра

Начиная с 5-ого ранга авиации, вам начнут выпадать огромные карты. “Очень интересно” лететь на той же Швальбе 5 минут к центру боя. Опять же смотря старые обзоры Фоллфаера про реактивы, там были такие карты как: Корея, Операция Уран, Сицилия, Мальта и еще по моему Курск. Такие карты отлично подходит под ранние реактивы и реактивы от 8.3 до 11.0
Уже пусть начиная с 11.3 начнут выпадать большие карты.
Ночные бои пусть не будут на таких БРах.

Спасибо что прочитали мою тему

  • За все мои предложения
  • Против (аргументы)
0 проголосовавших
3 лайка

Мало нелетной погоды в виде низкой и почти 100% облачности, теперь хотите ночью об горы разбиваться?

Ну так и РБ не аркада, радуйтесь что не 15-20

тогда сделать ночные бои без облаков или же малой облачностю

2 лайка

большие карты убрать,вернуть в ротацию карты какие были во время и до ввода А томкета . ну и переработать маркера еще .

10 лайков

убрать туман,вечерние и утренние катки .

3 лайка

Даже если так, зачем нужны впринципе ночные бои для летки? Я понимаю еще для топовых джетов, усложнение в том что летишь “по приборам” и ищешь противников по радару. Но для поршней и ранних реактивов, у которых нет альтернативы глазам пилота, это зачем?

я говорил только про поршни, про джеты сказал что не нужны

Ночные бои в текущем (да и прошлом тоже) виде - неиграбельны.

Авицию нужно балансировать по годам. Иначе получаем бред когда самолёты 1944 года попадают против техники 1984 года.

Ура .я буду на ф15а играть ТОЛЬКО против миг 23. Баланс

4 лайка

На поршнях и ранних джетах будет идеально, на топы мне пофиг.

Хочешь швальбу в 44-45? Сомневаюсь

Хочу. Потому что сейчас какой-то гений забалансил её к самолётам 50х, у которых ещё и аирспавн есть у некоторых. Причём некоторые на БР самой швальбы.

Ну тогда удачи на a1h с БП против фантомов поиграть

5 лайков

У меня его нет, мне пофиг. Кроме того, что тебе мешает взять ТАКОЙ ЖЕ AD-4 1948 года? Ну ЛТЦ не будет, велика разница.

На ранних поршнях тоже интересно по несколько минут до центра лететь. Не помешало бы карты до 4.0-5.0 уменьшить

Велком в аркаду, там меньше минуты лететь.

1 лайк

Это не так работает, в аб физика другая, знал об этом? Вот америку тебе открыл

Её там вообще нет, но это детали.

Без климба и позиционки РБ станет той же аркадой.

Вероятно, никто из вас этого не застал, но разрабы уже пытались ставить аркадные карты в РБ. Ничего хорошего из этого не вышло.

1 лайк

На позицию можно и без полёта по прямой 5 минут надеяться, на тех же поршнях ты на 4 км залез и летишь по прямой еще минуты 2, очень редко челы климбят выше, ибо это просто бессмысленно, на брах 8.7+ вообще можно за 30 сек на высоту залезть, так что большие карты можно уменьшить спокойно, а сбшные просто вырезать

Половина самолётов вообще начинает летать нормально только с 5-6 км, 4 км это ниже на километр в среднем при схождении. Про “бессмысленно” просто рофл.