А где увеличение тикрейта серверов с 10 хотя бы до 20-30? Рассинхрон танка который едет 60км\ч пол корпуса на дистанции 4км.
За подсвет летающих над респом кемперастов уважение.
Upd беру свои слова назад, абсолютно бесполезно, потому что подсвет не над танковым респом. В принципе, кроме починки дамагмодели вертолётов ничего и нет дельного.
для полного счастья осталось ввести питон 4 и нашлемку на баз
Пойдем по пунктам.
А для авиации синхронизация разрушенных объектов предусматривается? Сейчас для наземной техники дом будет выглядеть разрушенным, а для авиации целым. Это приводит к тому, что зенитки стреляют через якобы целый дом и при этом их не видно.
Хорошо. А для флота что-то подобное будет? Очень интересно закидывать 2000 снарядов для ГК по одному.
Я просто напомню, что в игре есть AHEAD и Айнет, которые не могут привести в чувство уже несколько лет. А вы тут на такое замахнулись.
Изменение фрагментации ОФС и БКС планируется? Сейчас осколочные поля у ОФС максимально убогие. Тоже касается боевых частей ракет В-В и ПЗРК. А еще у вас PELE сломаны. Чисто к слову.
Точно не для ЗРК. Мало им инвула, так еще и можно будет не съезжать с респауна. Тогда уже и авиации нужно делать зоны выхода, как в Мировой войне, чтобы не лететь на филд для перезарядки.
Теперь в целом вопросы:
- Дополнение интерфейса авиации планируется? Как пример радарная высота. Сейчас отображается только барометрическая, при этом скорость доступна в двух режимах.
- Тикрейт в совместных будут пересматривать? Уже сколько танки боком ездят, но ничего не меняется в этом направлении.
- Тоже касается и колон в вертолетном PVE. Без АСЦ по ним работать невозможно.
- Новые режимы планируются? Точки в текущем виде уже в печенках сидят за 10 лет. Был же раньше режим, где точки нужно было последовательно захватывать и при этом смещался респаун. Или недавний режим в Событиях, где одна команда защищалась, а вторая атаковала. Добавить время на подготовку и наконец-то пригодятся отвалы. Можно будет капониры оборудовать.
Как однажды в лифте говорил товарищ Макаров - “И помните, ни слова по русски … про Флот и СБ”
С низким онлайном флота, судя по “карте” делать ничего не будут. Как и в принципе со флотом.
Кокпиты старым бобрам - нет
Обновить проваливающиеся под землю деревья с 2012 года - нет
Новые режимы - нет
Нормальные марафоны, а не унылые 40-50 тысяч очков - нет
почему не будут? Будут. Будут загонять насильно во время марафона на корабль и в Баттлпасс побольше морских заданий пихать. А не пойдешь во флот - сделают обязательным 2 боя в день на море или аккаунт заблочат 😁
Я сплю? Это точно не форум картохи, я не промазал мышкой? Звучит как War Thunder 2.0
всегда было интересно откуда они берут эти отзывы , то что в разработке на первое крупное обновление , вообще форум не посещало ))
Похоже на втирание в здоровое , иконки ,шильдики , подарки друзьям ))
вот это вот ну никак не связано с пк игрой , тупа из мобильной помойки притянуто ,дабы не пропадать добру ))
Крч , смысла нет читать весь этот столб , ясно что как с ответами , из той же оперы
АСБ? Не? Может пора переработать систему полезных действий?
Не рентабельно для разработчиков, давно пора было бы это понять, сколько лет одно и то же. Очень ресурсозатратно и опять же не выгодно для разработчиков и большей части коммьюнити. Человекочасы, затраченные на реализацию всех кокпитов при умелом их распределении могут быть потрачены куда полезнее, в пример эта же дорожная карта, где достаточно много годных изменений;
А что с ними делать? Их меши жрут видеопамять и требуют затрат ресурса процессора на отрисовку физики. По нынешней статистике железа у игроков, такое изменение пока рано для игры.
Зачем? Высосано из пальца. И тем более в дорожной карте упомянули новый аркадный режим.
Единственное с чем ‘частично’ согласен, с одной стороны да, с другой стороны, в отличии от конкурента (WОТ), купоны танков можно продать на бирже за сравнительно реальные деньги, биржа это и есть биржа какой бы не была, соответственно разработчикам необходимо усложнять условия получения продаваемых наград, иначе дальше идут известные законы рынка…
Новый аркадный режим для авиации. Авиации, у которой чуть ли не 90% онлайна сидит в РБ.
Отлично сделано (нет) теперь слабые самолеты попавшие на дно - не будут иметь шансов на победу не перехватив контроль над респауном оппонентов. Добавим к этому обрезание всех карт и превращение боев в тоннели, а тундра точно идет в сторону расширения геймплея, а то только сжатие возможностей наблюдается. Объезжайте на быстрой технике по флангам (которых теперь нет), побеждайте авиацию захватывая инициативу (теперь залетев на секунду в красную зону светится будешь для всех как гирлянда) Не нравится.
Хотелось бы сдвинуть рамки, убрав текущие пресловутые 30% от полного бака в качестве минимума и заменив их на 3-5 мин полёта.
Верните обрезанные участки картам, уберите красные зоны с таймингом с территории карт. Или дайте уже наконец игрокам возможность выбора карт на которых они хотят играть, и бана тех на которых не хотят. Что бы этот механизм работал. Играть большую часть времени на “современной” технике и при этом маленьких картах, “загонах” как их нарекают, нет лично у меня(и не только у меня) никакого желания. Зайдешь в игру, пара тройка боев, и выходишь, т.к. все желание играть напрочь пропадает. Можно добавить новые большие карты для относительно современной технике.
В смысле это было необязательным при регистрации?
этот момент я как-то упустил
Покупаешь Прем ак, выпадает ужасная карта, выкидываешь вар тандер из списка задач в диспетчере, банишь карту, которая в пуле, иии В БОЙ. Повторять пока не выпадет нормальная карта
Господи, изменение порядка слотов экипажа!
Боже мой! 10ть лет! ДЕСЯТЬ!
Мб еще и текст начнут отображать с контурами другого цвета
А то оч круто видно таймер починки в дымах!
И ради таких элементарных вещей нужен был бунд
….
Квадратоголовые