Два респауна в авиа рб

  • За
  • Против

0 голосов

Предлагаю протестировать вариант для авиа рб от бр 9.0 и выше с двумя аэродромами у каждой команды, с возможностью выбора между ними. Может это поможет избавиться от такой плотности сражений, полета по одному и тому же направлению особенно на бр 12.0

4 лайка

Обоснуй почему нужна возможность спавниться на аэродроме подскока и как?

Я так понимаю речь не об аэродроме подскока, а о равнозначных альтернативных филдах на том-же расстоянии от центра, но в разных местах карты.

Большинство будет против т.к. любят свалку в АРБ.

9 лайков

Ну если сделать аэродромы на примере сб, один слева, один справа, будет больше возможностей схождения по флангам, а не кучкования в центре стенкой на стенку. Но тут, конечно, возникает вопрос о самой психологии ведения боя у пилотов, надо как-то разнообразить стандартные шаблоны маршрута, может таким образом будет выбор быстрого доступа к флангам, тем самым снизить кучность самолетов в одном квадрате. Но всë же это очень сырой вариант, всë снова упирается в психологию, но протестировать можно было бы попробовать, не говорю, что это нужно обязательно вводить. Как-то так

Большинство будут слетаться в один квадрат, остальная часть по остальной части карты. Вот на Дании 3/5 сессии летает над сушей в правой части карты, остальные разбредаются кто куда

И будут её устраивать, если такое реализуют

Ну с 9.0 до 11.3 еще более менее как-то разнообразие событий происходит, особенно из-за отсутствия на большинстве самолетов дальних РЛС ракет, но на 12 бр все по часовой дают круги с обоих сторон, а потом идут стенкой на стенку, случаются турбобои в 90℅ случаев, да еще и однообразные, вот и нужно найти вариант, который решит эти основные проблемы в рб. Либо придётся переходить в сб, но не все сб любят, да и не у всех есть возможность в них играть, всё же на джойстике приятнее и удобнее, чем на мышке+клаве)

1 лайк

Ага.

На самом деле, плотность боев можно снизить только уменьшив количество самолетов в сессиях (до обновления год назад так было, затем увеличили дистанции до филдов взамен увеличив количество игроков в сессии). А до увеличения часто были камерные сессии 8х8 и максимум 12х12.

Но опять же, большинству это увеличение численности в боях понравилось (мне нет)

в игре в 2015 году был режим противостояние, который был ограничен лишь очками боя. Очки боя снижались вследствие уничтожения противника и объектов и целей на карте. Вылетов было множество. Это был достаточно хороший игровой режим для того времени.
Как он себя покажет в реалиях сверхзвука и соответствующего вооружения, нужно проверять. Тогда же, повторюсь, когда летали Сейбры, МиГ-9, 15 было отлично. Если не изменяет память, то на тот момент ещё не было Хантера, Миг-17 и т.п… А они вроде бы в 2016 году появились

3 лайка

Насколько я понял, противостояние оффнули из-за того, что его можно было абузить на фарм. Но режим был клевый и в топовом сегменте бы зашел, как мне кажется. Хоть я и любитель свалок, но противостояние было душой той, винтажной тундры

И, к слову, его включали пару раз годах в 17-19хх, но только для поршней

1 лайк

да, это была одна из причин.
Этим же были уничтожены тяжи в игре, а точнее убрали у них возможность танкования и получения опыта за это. При этом не перенесли на иную функцию. Просто отобрали.
Тоже самое было сделано и в виражным боем, когда находясь в вираже или зоне видимости цели можно получать минимальные очки.
Всё отобрали тогда. Поэтому ,когда сообщество,пусть и разрозненно, взорвалось в мае-июне 2023 года, то это было закономерно и нужно, т.к. такого удушения игры, на протяжении многих лет не наблюдалось нигде.

как раз для поршней там всё намного спорнее, но не хуже было, т.к. были наземные объекты на всей карте, а не концентрация в одном месте, как сегодня, а следовательно, потенциальная невозможность получения даже минимального опыта за наземку и влияние уничтожения наземки и баз на исход боя.
Следствием этого уже стало то, что бобры стали около бесполезными. А вкупе с тем, что им и задрали БРы, то мёртвым по определению.
Игра сделала очень много ошибок на пути. Очень, фактически уничтожая себя, отдельные части себя. Многое из того, что было тогда и составляло часть игрового процесса можно и нужно возвращать.

1 лайк

На танках получение очков за нахождение рядом с противником вырубили из-за того, что задры якобы этим пользовались, чтоб понимать, есть ли рядом кто-то или нет. Но вот какое это отношение имеет к самолетам - не понятно.

Бобров похоронило отключение возможности сломать филд. После этого они вообще перестали как-либо влиять на игру

Сложно же отвернуть штурвал на 1 минуту в сторону и зайти с нужного фланга для это же нужна отдельная взлетка!

Да не, это понятно, но суть заключается в том, что до определенных ключевых позиций будет другое расстояние, если взять те же сб, хоть там и карты больше, но все же большинство самолётов ведут бой параллельно выбранным филдам, ибо лететь по направлению взлетки намного эффективнее, чем менять курс на диагональ, ведь на нее больше времени уходит, тем самым деление по флангам разлучит команды 50*50 (грубо говоря), а под конец боя будет обширный манёвр действий друг против друга.

Против, это бред.

На Дании это происходит, потому что там близкие аэродромы, бОльшая часть активностей находится на суше, на фоне земли можно спрятаться, над водой это сделать невозможно почти

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.