F/A-18A и F/A-18C early с двигателем F404GE400 тяга в карточке 7650кгс, в справочниках тоже в этом районе. Для F/A-18C с движком GE402 указана как 8000кгс
Скажите пожалуйста, почему тогда для МиГ-29 и его РД-33 не указали 8300, а указано 7180!!. Тоесть меньше чем у хорнета ? Получается занимательная ситуация при которой в игре тяговооруженность даже раннего хорнета выше чем у МиГ-29. (массы самолетов с одинаковой загрузкой топлива схожи)
У Ф-15С и Ф-16С аналогично, тяга в игре заявленна с потерями, например для Ф-16С она меньше чем 13000 кг/cил и составляет 11480кгс в игре.
В чем такое экслюзивность хорнета что ему тягу движков дали без потерь в отличии от его аналогов ?
Тоесть у нас базовый F404GE400 получается мощнее чем РД-33, я правильно понимаю ?
У нас получилась парадоксальная ситуация, у нас поздний хорнет разгоняется с 0 до 1 маха у земли быстрее чем Ф-15С и Ф-16С блок 50 который американцами считается чуть ли не самым динамичным их самолетом!!! А еще этот хорнет высоту набирает лучше и выше чем Ф-15С и на уровне Ф-16 блок 50. Это цирк или шутка такая от разработчиков?
зато мой секундомер прекрасно отображает
разгон от 0-1 маха без вооружения и с топливом на форсаже на 5.5 минут.
Ф-15С 37 сек
Ф-16С 37 сек
Ф-18С 36 сек
набор высоты с 1 маха свечкой в верх
Ф-15С 13800м
Ф-16С 13300м
Ф-18С 13900м
натопс это альфа и омега и показывает ИСТИННЫЕ возможности самолета. Тоесть любой другой попсовый источник, отличный от натопс заведомо имеет искаженные данные.
Тоесть, правду отвергаем, дайте нам красивую ложь ? ))) Ну ладно, ок. ))) Логику понял.
да не буду. Играйте дальше где хорнет динамичнее блока 50. А я буду лучше всем говорить насколько эта игра реалистичная на данных примерах)))
Вместо особо нединамичного но высокоманевренного самолета улитка дала нам чтото что имеет СТР как у трактора но при этом самую лучшую динамику из штатовского 4-го поколения. (кроме Ф-15е). Так и живем )