Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боёв. Симуляторные бои (СБ)

Ну , пользоваться картой много ума не надо … Проблема : отличить своих от чужих . Когда предлагаешь сделать метки своих на карте , тебе заявляют , что это лишнее , ты должен просто напросто вякать " За мной ! ".

Вякать ты должен что-нибудь. Так сложилось, что разработу совершенно наплевать на доклад своих координат ещё со времён вменяемого сима.

Маркера союзников на карте и спам маркеров по запросу со спамом команд в чате, по-моему однозначно говорят о пользе одной системы над другой.

Почему?

Да откуда я знаю, почему они там с головой связь не поддерживают.

Есть такое. Никогда не играл. Лет 10 назад включал посмотреть - проблевался, вернул “кино”. Просто вспомнилось, что раньше на ультралоущиков навешивали ярлык читаков.
Не будет такого пункта.
Про слышимость так и не понял. Просим принудительно выкручивать звук своего двигателя всей технике и наземной, и воздушной на максимум (200%), а остальных игроков на минимум (5%)? Чтоб слышно было только на танке с заглушенным двиглом. А для самолётов ещё создать звуковое событие “свист набегающего потока” при открытом кокпите. Так?

Добавлю.
Посмотрел видос?

Список просьб, согласованных большинством танкистов и универсалов (мнение “чисто-пилотов” не учтено, т. к. для них имеется отдельный режим), форумного ТСБ-сообщества по улучшению режима Танковых Симуляторных Боёв (других режимов не касается)

Первостепенные задачи:

  • Необходим публичный ответственный по СБ от разработчиков на форуме;
  • Разместить в клиенте игры расписание чередования сетапов ТСБ в виде календарной сетки;
  • Устранить сильный перекос в пользу НАТО в сетапах 8_2 (переименовать в 7_2: удалить VIDAR), 8_2_2 (переименовать в 8_2: удалить VIDAR, добавить Объект 906, Объект 120) и 9_2 (добавить 2С25М, Штурм-С, Хризантема-С, TZ89, ZLT11);
  • Убрать “клоны” из сетапов ТСБ, исключив одинаковую технику из противоборствующих сторон (т. е. не должно быть условных шерманов у итальянцев, японцев и немцев, так как они есть у производителей и их союзников);
  • Вернуть большие варианты карт и исправить привязку карт к рангу техники (сейчас топы могут толкаться на микрокартах, а резервы плестись на полноразмерных);
  • Исключить попадание техники на локации, не соответствующие своему историческому периоду (очень портит впечатление от игры бои на тигре в Антарктиде среди уралов и снегоходов или на Т-90 в Берлине 1945);
  • Отключить демонстрацию противника после смерти (килл-камеру оставить);
  • Провести долгосрочное тестирование ТСБ с полным отключением хит-камеры и текстовых оповещений об уничтоженных модулях (пулемёты Ванги сквозь дымы - такое позорище для СБ);
  • Спавнить вертолёты с заглушенным двигателем;
  • Запретить вылет на вертолете с ближней базы в начале боя;
  • Сделать невозможной “стрельбу по биноклю” (сильно снизить точность наведения ствола по биноклю и горизонтально, и вертикально);
  • Отключить камеру сброса бомб и баллистический вычислитель у самолетов, не имевших таковых в реальности;
  • Устранить возможность открывать кокпит/кабину самолёта/вертолёта после её автоматического закрытия при взлёте (некоторые игроки используют такую лазейку для лучшей слышимости в бою без потери ЛТХ), желательно создать звук набегающего потока (когда кроме свиста ничего не слышно);
  • Убрать необходимость удерживать технику в перекрестии в течение нескольких секунд пока заполняется прогресс-бар запроса “свой-чужой” (для имитации радиопереговоров достаточно однократного нажатия по аналогии с замером дальности, сейчас любой ствол дерева полностью отменяет запрос);
  • Разрешить срабатывание запроса “свой-чужой” даже при наблюдении небольшой части танка (торчит каток из-за угла, сквозь кусты виден выхлоп - радист может запросить наличие своих в том квадрате);
  • В качестве теста добавить третью группу в ротацию сетапов: 1_1, 2_1, 3_1, 4_1, 5_1, 6_1 - первая группа; 7_2, 8_2, 9_2 - вторая группа; 10_3, 11_3 - третья группа. То есть ежедневно должно быть доступно три сетапа.

Второстепенные задачи:

  • Отключить доступ к биноклю при “вышедшем из строя” командире;
  • При потере стрелка-радиста и/или радиостанции связь с сокомандниками по радиокомандам, меткам и запрос “свой-чужой” так же должны отсутствовать;
  • Принудительно отображать траву в прицеле и бинокле;
  • Убрать отображение курсора и маркера орудия (при этом саму возможность стрельбы от третьего лица оставить);
  • Отключить GPS на карте (удалить маркер игрока и треугольник направления взгляда со всех карт, в том числе при вызове артудара);
  • Заняться планомерным вводом прицельных сеток на всю технику в игре;
  • Добавить кнопку на 2-й прицел самолета, если таковой был;
  • Увеличить шанс вылета снаряда из сломанного ствола;
  • Убрать следы от колесной техники на твёрдых поверхностях (асфальт, бетон, укатанный сухой грунт);
  • Успокоить болтанку на воде плавающим танкам (невозможно вести огонь из танка на воде даже в штиль);
  • Увеличить время ремонта стовола и казённой части орудия на 50%-100%;
  • Нанести на всю наземную технику опознавательные знаки на уровне камуфляжа, как это реализовано у самолётов и некоторых премимумных образцах (например, М18 “Hellcat”);
  • Сделать обзор из танка в ТСБ так, как это реализовано в игре Enlisted.

Может сделать зависимость от машины? У того же шермана командир имел прямое управление башней, и соответственно потери точности на передаче указаний наводчику нет.

Однако всё равно не до такой степени, чтоб первым же выстрелом попасть, глядя в бинокль. Поэтому простого рандомайзера “примерно туда” вполне будет достаточно для всей техники. Никто же не запрещает донавести орудие через оптику наводчика. Надо искоренить эту “фичу игры” - стрельба по биноклю.

Да, посмотрел.
Не буду говорить о конфликте поколений, но автор - типичный собиратель лайков. Соответственно, большая часть его аудитории - это, скорее всего, любители чужого разжеванного взгляда на мир. Это не наши люди. Мы ищем других новичков. С более специфическим складом ума и духа. Тех, кто просто зайдет посмотреть и не повторит, много, и мы не сможем привлечь их к делу. Мы должны искать тех, у кого будет настоящее желание и стремление играть в режиме. И выявлять их проблемы. Невозможность играть во всех сетапах из-за отсутствия подходящей техники - это такая проблема. Лично я играл в РБ, чтобы открыть технику для игры в СБ. Шведов я на практике открывал в РБ. Так что нам нужно искать варианты, как увеличить доступную для игры технику. Вот почему я предложил иметь 3 сетапа одновременно. И если мы хотим привлечь новых игроков, нам нужно делать обучающие видео. Причем такие, в которых есть “атмосфера”. Что делать - подрастающее поколение “клюет” на такие вещи.

2 лайка

Надо. Только казуальные лалки считают иначе.

Согласен. Так же хочу отметить, что те, кто действительно хочет играть в ТСБ ради атмосферы - прекрасно играют с сетапами. Как только мы от этих сетапов откажемся, сразу отрежем себе путь к атмосферности. Ибо сейчас есть надежда на удаление из сетапов как клонов, так и различных гостей из будущего, ломающих всю атмосферность.
Если бы мне показали 10,5 лет назад во что скатится игра на карте Курская дуга… Вместо тех эпичных боёв 16 Т-34 против 16 Pz IV на громадной карте, сейчас бои больше походят на разъезд автомобилистов на парковке во дворе - как по разнообразию техники, так и по площади события. Я бы скорее всего раз и навсегда забросил игру ещё тогда.

Запили предложение ввести третью группу в ротацию сетапов. Я уже не верю в силу форумных “Новых предложений”

По какому принципу ты решил отсортировать свои хотелки на первостепенные и второстепенные?
И где пункт про читеров, они нынче в каждом втором бою встречаются.

Меня сколько раз убивают через кусты, деревья и другие препятствия для видимости.

Тоесть атмосферность зависит от гипотетического будущего, а сейчас её нет. При том что сейчас у нас сетапы.
Клоны убирать не будут, техника будет играть вся.

2 лайка

Интуиция подсказала))

Читеры - это же не только про ТСБ. Думаю, что разработчики этим вопросом и без нас озадачены. Не сидят, не ждут, пока мы для своего режима их носом потыкаем.
Но я что-то читеров давно не встречал. Сквозь деревья стреляют те, у кого дальность прорисовки деревьев стоит на минимуме, разве нет? Как по мне - это и есть проблема ультра-лоу графики, а не читеров.
Думаешь есть смысл вернуть пункт про читеров?

я хочу поиграть в СБ на финской т-55 и зсу-57, что мне делать?
со времен 2018 года я вешаю опознавательные знаки что бы игрокам было понятно что японский м24 японский, а финская т-55 обвешена в круг финским кругом.

А зачем? Ломать игру остальным игорькам? Лучше возьми НАТОвский танк и играй честно.