Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боёв. Симуляторные бои (СБ) (часть 1)

Немедленно в ЧС его!

1 лайк

))))
Я всё жду, когда он меня удостоит своего знаменитого ЧС. Думал, сегодня заслужил)))
Даже интересно, какое-то уведомление приходит?
Как потом живётся? Есть тут такие? По идее должны быть. Он же многим угрожает.

1 лайк

Замечательно живётся, не надо отвечать на бессвязные полотнища, разбивая на отдельные взаимоисключающие постулаты и не слышать криков “какой я умный, а вы все неумные”))

1 лайк

Клоны не являются главной проблемой режима. Точка

4 лайка

Клоны являются частью проблемы баланса, а баланс главная проблема игры

1 лайк

[Обновлено] Запланированные изменения боевых рейтингов на январь (строгая модерация) - #1381 от пользователя _Yuki Кхе кхе, как думаете тут есть правки по ТСБ ? Нет. А вот по АСБ то что предлагалось сообществом АСБ то и приняли.

По сетапам еще будут вопросы ?

3 лайка

А что будем делать с опытом реальных вооружённых конфликтов, где за обе стороны воевала/воюет техника одного типа (а иногда даже и очень похожие друг на друга её модификации)?
Так ли уж не-симуляторно встречать технику одного типа по обе стороны конфликта?

Или дело вовсе не в реализме и симулятивности происходящего в режиме ТСБ, а в вашем личном представлении о правильном геймдизайне компьютерной сессионки? Это тоже абсолютно нормально, просто не стоит данное мнение пытаться выдавать за очевидную для всех остальных игроков истину.

4 лайка

Давай принудительно налепим всем огромную последнюю белую букву латинского алфавита, на все 4 стороны танка и крышу, чтоб с воздуха тоже не перепутали, а на технику другой стороны такие же огромные белые кресты? Как пример из реальных вооруженных конфликтов.

Одинаково с этим, правда?

Спойлер

Вот вам и “опыт реальных вооружённых конфликтов”. Что будем делать?

Ждём в КС одинаковые модельки первонажей-игроков за Т и КТ стороны? Будем передавать прогрессивный геймдизайн шутеров (WT это всё же танковый шутер ес чо), или всё же одинаковые модельки это ошибка?

1 лайк

Давай принудительно налепим всем огромную последнюю белую букву латинского алфавита, на все 4 стороны танка и крышу, чтоб с воздуха тоже не перепутали, а на технику другой стороны такие же огромные белые кресты?

Нанесение опознавательных знаков на технику сторон выглядит гораздо более логичным и реализуемым решением, чем попытка подробить нации по сторонам в матчмейкинге f2p-игры с прокачкой линеек техники. Тем более что любой желающий может заняться поклейкой опознавательных знаков своей нации прямо сейчас.

Ждём в КС одинаковые модельки первонажей-игроков за Т и КТ стороны? Будем передавать прогрессивный геймдизайн шутеров (WT это всё же танковый шутер ес чо), или всё же одинаковые модельки это ошибка?

Я верно понимаю, что сразу после удаления т.н. “клонов” для дальнейшего улучшения режима следует сократить число игроков в командах до пяти, и добавить возможность закладывать бомбу для одной из команд?

2 лайка

Во первых, мы и так зачастую играем 6 на 6.
Во вторых, режим про два/три точки за дцать лет уже осточертел, хоть бомбу, хоть линию фронта, хоть тавер дефенс добавляй, хуже не будет, всё ранообразие.
В третьих, если так не нравится КС, давай как в Battlefield 64 на 64 играть? Ну или улитковский энлистед, сколько там на сколько, а униформа солдатиков разная.

4 лайка

Во вторых, режим про два/три точки за дцать лет уже осточертел, хоть бомбу, хоть линию фронта, хоть тавер дефенс добавляй, хуже не будет, всё ранообразие.

Тут пожалуй соглашусь, мне тоже большей вариативности сценариев миссий не хватает (да хоть того же “прорыва” как пример).

1 лайк

Существует ли причина по которой собираются бои 6 на 6 ? Может сетапы ?

2 лайка

Давно пора требовать увеличения минимального количества игроков для старта боя.
Но ты же не станешь, тебе и так в РБ хорошо.

3 лайка

На самом деле сетапы не правят потому что разработчик не придумал как эти правки записать в эксель таблице

Есть ещё теория, до разработчика не доходят слухи о существующих проблемах баланса ТСБ из-за ответственных лиц работой которых заключается фильтровать чаянья игроков, да и от помощников ничего кроме стёба последнее время не видно.

Это звучит как компромисс. Надо нанести на всю, подчёркиваю, на всю технику опознавательные знаки страны-оператора на уровне камуфляжа, как это реализовано на итальянских М18, М4, но при этом они (знаки) должны быть “незалепляемыми”, т.е. находиться на верхнем слое.
Очень странное решение Улиток не наносить звёзды и кресты на наземку. На момент ЗБТ казалось, что это просто временное решение, ибо на самолётах всё было на месте. Почему до сих пор не нанесли - вопрос. Сейчас могут взвыть любители “глазастых тунчесов”, мол, опознавательные знаки портят стиль. Особенно в АБ, где принадлежность страны вообще не важна. Может придётся пилить механику вывода опознавательных знаков на верхний слой при входе в СБ?
Бонусом к такому компромиссному решению я бы предложил не считать тимкилом убийство союзного клона (когда страна производителя находится в противоположной команде) со всеми вытекающими: нет штрафа (за ремонт платит сам клоно-юзер), счётчик тимкилов не пополняется (срабатывает автоматическое прощение за тимкил).
Ещё необходимо починить механику определения “свой/чужой”. Она должна срабатывать по однократному нажатию клавиши дальномера. Не так, как это реализовано сейчас: зачем-то нужно удерживать танк в перекрестии прицела, и, не дай Бог, он заедет за ствол дерева… Нажал, запрос пошёл - хоть ты ткнул в торчащий из-за угла каток, хоть на выхлоп в кустах, хоть на пластиковый стул прем-абрамса за бугром!


Опознавательные знаки + отсутствие штрафа + пофиксенный запрос “свой/чужой”= проблема клонов решена!

Почему никто не переживает за евреев, которые не представлены в первых сетапах? Раз клоны не проблема, может им тоже пора добавить Пазиков, Шерманов и КИшек?

p.s.

Будем использовать этот опыт! Например известный китайско-японский вооружённый конфликт 1937-45, где обе стороны использовали самолёты одного типа, уже отражён в Игре )))

1 лайк

Цитируй людей в тех темах, где они отвечают.
Когда я попросил конкретизировать в чем именно проблема, игрок указал на проблему целеопределения из-за наличия клонов, путей решения которой несколько, в том числе и тех, которые влияют на “командность” игры.
Получается что т.н. проблема клонов = это проблема идентификации клонов, ух-ты бухты!

1 лайк

Как бэ…
Логично же. Где утверждалось обратное? Именно так.

J-8F
Harrier GR.7 (условно)

Спойлер

J-7D

Спойлер

Изменения по миражам и 23-им можно было не просить, т.к. исчезла вилка по 11.0 и они автоматом стали играть 11.3 минимум.


Ждём темы бы изменениям в ТСБ и внесению предложений игроков, да?

1 лайк