Шмеле могёт!
Тот, кто даёт приказ тоже подсвечивается.
Вампиры шведские - это плохие или терпимые джеты?
сам себе отвечу- хорошие самолёта. Мне нравится
Терпильные
Мен, здесь есть и обратная сторона. Для одних игроки с кд ниже 1.0 - мусор. А для других игроки с кд выше 1.0 повод на них поохотиться!
Радостная новость.
С аппетитусами иначе никак, заходишь в начале боя и смотришь на статистики игроков, находишь аппетитуса и вперёд! Печально что сразу не видно кто есть кто, технику могут брать и нубы.
На самом деле я уже его купил. Не вытерпел. Сразу сыграл, пока на ботах. Да, боекомплект - это надо привыкнуть. Но пока серьёзная проблема это посадка, эта ерунда набирает скорость как вагон на “американских горках”, захожу слишком быстро, в итоге бьюсь - с другими самолётами такого не было. Это второй самолёт после СБ-100, с которым надо быть аккуратным на посадке.
Играть не умею, но ведро может. А самый плохой враг - Сейбры, с хвоста не скинуть
Димон бесполезен полностью, даже не помог. Но сейбр сам разбился, топливо наверно кончилось
Срам дальше километра взрывается, но ближе - доворачивает до любого почти.
2 фрага с пушек
Это незаконно!
Тем временем, в этом же бою Факингвульф с более ближней дистанции:
Да не, бобры ни разу не занерфленны, ВЫ ШО!
Ля блин, вспонил времена когда лтц вообще не было, уже неплохо отработал пропуск ракеты противоходом, в одном бою 3 р-60 скрутил, в следующем 2 аим9j с полутора километров с шести, и за последние 7 игр 18 фрагов на шахаке, и как бы получается что Аим9D не хуже Меджиков 1 залетают
Практически все самолёты в игре нормально сражаются на брюхо, намного быстрее при этом тормозят и ремониируются столько же секунд, сколько и при посадке на шасси
Этот перенерфленный 288 только тухнет раз 15 за игру, вот уж действительно перенерфленный самолёт.
А ещё китайские боты-бомбовозы буквально ничего не делая и летя АФК могут тебе урон наносить даже если ты сбоку/спереди/сверху заходил на атаку, как минимум масло выбить.
И это без всякого участия игрока
Куда же делся соляр
Взял перерыв, видимо
И правильно, нечего в этом болоте слишком долго сидеть, всем нужен перерыв
Так это приказ ПВО чё всё сдули ? Кто то писал
Что там сдули? Фармить миллиард серы за бой больше не выйдет?
Кстати про миллиарды
А ведь у фмт3 миллиарда полтора должно быть щас
Только-что протестировал И-225. Вещь уникальная, однако, действительно преимущества, которые у него есть большинству игроков не нужны. Тактика работы на большой высоте сильно уступает идее набивать фраги на средней-малой высоте.
Результаты облёта.
___Итак первое, что нужно сделать это выключит автоматическое управление радиатором. Повазюкался, поставил оба радиатора на 100%. До 7000 набирал при 85% шага винта, подле 100%. Смесь поставил 50%, 60 - глохнет, на высоте глохнет уже при 30, ставил 17-20%. В итоге 20 минут я не убирал палец с форсажа вообще, перегрева нет. Скорость набирает 650 не больше, в пикировании добирает до 900 и плавно снижает до 850 в горизонтальном полёте на 6000. У земли скорость не выше 550 даёт сам и 720 спокойно держит без флаттера. Попытка получить флаттер не удалась (на этот раз), 800км в час на 1000м имеет спокойно и ровно. Кто не в курсе, наддув главный показатель мощьности. На высоте был за шкалой, как и после набора скорости в пике. Понижая шаг винта - падал. ХЗ, а нормально вообще постоянно летать на ручном управлении двигателем?
В картошке (WoT) был мод “оленемер”, стоял поголовно. Выводил стату прям над маркером техники и в интерфейс. В итоге весь бой стоишь за камнями под фокусом пяти коричневых, еще один упорант тебя светит весь бой, а третий готовится ворваться со своим барабаном. И во всем этом зоопарке надо еще как-то умудриться 4к дамага набить. Вот это было весело.
это было не просто весело, а очень весело, особенно когда можно было брать во взвод 3 арты и фокусить статистов, визгов в лс было много после боя)