Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 5)

Куда же делся соляр

6 лайков

Взял перерыв, видимо
И правильно, нечего в этом болоте слишком долго сидеть, всем нужен перерыв

2 лайка

Так это приказ ПВО чё всё сдули ? Кто то писал

Что там сдули? Фармить миллиард серы за бой больше не выйдет?

Кстати про миллиарды
А ведь у фмт3 миллиарда полтора должно быть щас

Только-что протестировал И-225. Вещь уникальная, однако, действительно преимущества, которые у него есть большинству игроков не нужны. Тактика работы на большой высоте сильно уступает идее набивать фраги на средней-малой высоте.

Результаты облёта.










___Итак первое, что нужно сделать это выключит автоматическое управление радиатором. Повазюкался, поставил оба радиатора на 100%. До 7000 набирал при 85% шага винта, подле 100%. Смесь поставил 50%, 60 - глохнет, на высоте глохнет уже при 30, ставил 17-20%. В итоге 20 минут я не убирал палец с форсажа вообще, перегрева нет. Скорость набирает 650 не больше, в пикировании добирает до 900 и плавно снижает до 850 в горизонтальном полёте на 6000. У земли скорость не выше 550 даёт сам и 720 спокойно держит без флаттера. Попытка получить флаттер не удалась (на этот раз), 800км в час на 1000м имеет спокойно и ровно. Кто не в курсе, наддув главный показатель мощьности. На высоте был за шкалой, как и после набора скорости в пике. Понижая шаг винта - падал. ХЗ, а нормально вообще постоянно летать на ручном управлении двигателем?

В картошке (WoT) был мод “оленемер”, стоял поголовно. Выводил стату прям над маркером техники и в интерфейс. В итоге весь бой стоишь за камнями под фокусом пяти коричневых, еще один упорант тебя светит весь бой, а третий готовится ворваться со своим барабаном. И во всем этом зоопарке надо еще как-то умудриться 4к дамага набить. Вот это было весело.

2 лайка

это было не просто весело, а очень весело, особенно когда можно было брать во взвод 3 арты и фокусить статистов, визгов в лс было много после боя)

3 лайка

и никакой предвзятости, первым надо уничтожать самого сильного врага

2 лайка

просто тотальная ненависть ко всему! ))

2 лайка

Единственный не топовый джет который мне понравился за исключением су-25 и ил-28, вру еще ф104g

Среди нетопов очень много классных штук

После введения системы фаталок приказ ПВО сильно просел в фарме. Потому что х3 считается только от графы Уничтожено авиации. А там теперь, если ты не вынес пилота или оторвал хвост или че там еще, только 20% от награды. Остальное в фаталке, а с нее ПВО награду не учитывает. Кароч очень сильно фарм на этом приказе просел.

С 8 апреля (14:00 МСК) до 6 мая (14:00 МСК) во внутриигровом Магазине предметов за Серебряные львы доступен «Ящик с инструментами».

Да блин, опять фармить как на второй работе =(

Водорадиатор можно оставить 60, всё равно все проблемы с перегревом будут от масла. На самом деле на 220 серии заморочились с аэродинамикой створок, поэтому они не так уж сильно влияют на лтх. Шаг 90 ставлю, 100 на каких-то жёстких вывесах, но там уже желательно и радиаторы открыть.
В климбе на его бре, да и вообще среди поршней, у него конкурентов нет. Ну то есть на 6000 с 225 запросто может кто-то вылететь на одну высоту, но дальше сдуваются буквально все, кроме него. Пикированием от него тоже не улететь. И да, я постоянно летаю на РУДе, это нормально.

Растаявший снег на Ил-28 тебя посадил??

image
имба?

2 лайка

Нет, но довольно приятно. Стоит много, если купон

Крутая штука, уникальный красивый камуфляжик.

улитка троллит)