Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 6)

Вернули

К слову замерзания на высоте у англичан ещё на пулемётах были, особенно было весело когда на посадке пулемёты оттаивали, от удара при касании срывало ударники и начиналась пальба.

1 лайк

Неудивительно на самом деле, учитывая их расположение.
А про пальбу от жёсткой посадки – напомнил воспоминания не то Покрышкина, не то одного из его однополчан: на их аэродром долетел подбитый Ил, садился без выпуска шасси – по итогу вспахал полосу и палил при этом из всех стволов, повредив пару Кобр (вроде как включая покрышкинскую)

Видимо не зря позже от длинных стволов и увесистых снарядов перешли к более легким и коротким,чтоб уменьшить отдачи и вибрации.НС-37>Н-37,Вя-23>НС-23,и тд.В игре это не как не почувствовать а ИРЛ наверно имело большое значение

Немцы тоже не на пустом месте от 2,5-метровых MK-101/103 перешли к гранатомёту MK-108.

Длинна ствола помогает использовать всю энергию пороховых газов. Посмотрите на длинну Су-57. Я не знаю про действительную длинну у Вя и НС, но уверен над настильностью и начальной скоростью поработали.

Зачем побеждать в этой игре, когда можно всем еврокуколд-комьюнити увязаться за смешариком на 238 и сдохнуть всем скопом от брикета и тайгеркэта.
изображение

Тут 5-6 самолетов

1 лайк

Ещё чисто британский колорит - это набивка лент.

Здоровые люди чередуют пули разных типов.

Британцы в каждый пулемёт суют ленту с конкретным типом пуль…

Удивительно что они от 238 и друг друга не передохли.

Хотя тут же с пушек попадать надо, это не джеты где пускаются во всё подряд ракеты а потом плачутся что вычли гигантские 30к серы.

3 лайка

Я вам скажу, что даже начал летать по ближе к этой кучке. Ведь если в лобовую пойду без прикрытия останусь!

Я в сайд ушел от греха подальше.

Как у СБшника, руки чесались зажать гашеточку по БВхе прикола ради. А че, я тоже имею право веселиться. :3


Чокнутый.

Тут прав Подпивас: особенно в поршневой авиации важно было найти компромисс между минимально допустимой мощностью/настильностью и наибольшим снижением веса и отдачи.

ВЯ-23 и НС-37 – ужасно мощные пушки. Настолько, что отдача ВЯ с её скорострельностью была адекватна лишь для Ила с его крылом и габаритами, но не для истребителей. А НС-37 была лучшей крупнокалиберной авиапушкой, но из-за реалий точности авиации её ТТХ банально не реализовались. Против наземных целей едва ли реально было попасть, а в воздушных боях скорость снаряда влияла не так, как скорострельность – не в последнюю очередь из-за дистанций ведения боя (чаще всего меньше 300-400 метров).

При этом снижение БК до 30 снарядов и огромная отдача делали самолёт очень требовательным к навыкам пилота, не говоря уже об ухудшенных ЛТХ (для этого Як-9Т часто сопровождались другими моделями Яков, например 1Б или другими “девятками”).

В пулемётах-то как раз чередовать особого смысла и не было, по крайней мере в винтовочного калибра. Те же амеры тоже полагались в Браунингах в большинстве на БЗ, как и советы в УБ и ШКАС.
А в пушках британцы так же мешали 50/50 снаряды, как и советы и (отчасти) немцы. Только если у советов были БЗ - болванки с зажигательным пояском, а у немцев - мелкие каморники, кумулятивчики и ПБЗ, то бритам хватило простого ПБЗ - корпуса от ОЗ, забитого зажигательной смесью и с бронебойным колпачком вместо взрывателя. Масса 130г вкупе со скоростью всё ещё позволяла рвать и метать кинетически, а при разрушении снаряда уже воспламенялась и смесь.

3 лайка

Кстати, это отчасти повлияло и на Hispano Mk.V – ствол укоротили и снизили вес, получив при этом прибавку к скорострельности без критических просадок в мощности или баллистике снарядов.

Я спецом бывает на истребителе маркирую базку, чтобы у боброводов подгорело.

8 лайков

Обожаю такое. Будто отечественные подпивасы отличаются сильно

Отечественные пивасы не захламляют чат откровенным кринжом каждый второй бой и это как минимум.

1 лайк

Факт, европейские подпивасы хуже…

1 лайк

а европейские подпивковичи что пишут такого?

Подшнапсы?

1 лайк