Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 6)

Танки сами по себе бредовое убожество так ещё и ревард потешный, нагиб-катка оценивается в 2 пробела прем-бобра.

Тем более обычная техника в аркаде на земле, а прем - в реалистике и в воздухе

Вот сейчас буду неделю катать танчики и возможно гонять кораблики, отдыхать от марафона. Кораблик если будет интересный и прем к тому же - нафармлю/куплю часть этапов, а если как бидон прошлый - вообще пропущу

Ну если бы я представил, что ты в него сядешь, тогда он сразу перестал бы быть имбой
Консольные танкисты на нем 2.5 кб набить могут, а вот насчет тебя я не уверен!

2 лайка

Если в режиме нужно стоять в кустах и ломать глаза, чтобы увидеть врага в кустах напротив и ни в коем случае не ехать вперёд лишний раз, потому что стоятель в кустах тебя сразу снимет - это означает только то, что режим убогий и карты убогие в абсолютном большинстве, что подтверждается количеством негатива в темах, посвящённых так называемым РЕАЛИСТИЧНЫМ наземным боям.
Поэтому я в своё время много наиграл в слепом режиме с момента появления танков тут, но теперь 99% танковых выездов делаю в аркаде. Жалко глаза, жалко время и не хочу настроение портить.

Танковая аркада - самый сбалансированный наземный режим в этой игре

2 лайка

База. Только вот система засветов и в ракаде хромает сильно.

Подумаешь даже силуэты игра не отображает. И танчики своими 30 мм брони танкуют 200 мм снаряды. Хорошая игра.

Если бы лётку можно было свою выбирать- цены б режиму не было!

1 лайк

Самое тупое это карты лабиринты где больше 200 метров нет расстояния.

Это там где тачанки прошибают друг друга в силуэт через всю карту.

Картон не взводит взрыватель, болванка пролетает насквозь, а ещё известные приколы абобности. Выучить места, где гарантия пробития с уроном (зелёный крестик тут часто врёт, верить ему надо осторожно) и можешь каждый бой по 14 фрагов набивать как на скрине.
ЗЫ - и пяток фугасов для картона возить обязательно!

1 лайк

Ультрабаза. Я сам это еще на старом форуме предлагал. Дайте тупо ограничения, по типу отсутствия перезарядки в воздухе. Но форумные шизы с других режимов как обычно.

Просто улитка тащит свой ТРБ, народ бы с удовольствием играл в аркаду со своей лёткой.

1 лайк

Про то что хуже аркада или рб я не буду спорить, слишком разный геймплей который меняет большинство техники
Просто скажу что в аркаде намного больше кемперов(за исключением топ тира РБ), а в сб так вообще пздц
Танки в рб я лично даже не разглядываю, я просто вижу их, но засвет в аркаде даже не дает увидеть этот самый силует, что часто подводит если хоть немного от дистанции играешь
Причем врывы в обоих режимах можно делать, просто в рб на том же тяже это легче делать/на незаметной технике по типу м56, асу-57, елке и т.д.
Штурмовка все таки в трб лучше, а это 60% веселья)) ведь всем нравится бомбить танкистов))
Также в трб лучше живется технике с долгим кд, ибо все не так быстро заканчивается(одноресповых везде полно, и катки по 3 минуты есть везде)
Но в аркаде легче играть за счет того что там намного больше новичков с <40ч в игре
А, ну и один их главных минусов аркады - отсутствие требования античита, вспомните просто орды стрел в аркаде на которых сидели боты, да и читики в основном для аркады, в тикитоках можно продавцов найти что выкладывают ролики с ними

1 лайк

так ты с ракады вылези)

Нет)

За исключением Wital19, он в ТСБ отыгрывает за всех кемперов со всех режимов.

Не вижу проблемы, маркер + халявная авиация на большинстве БР не дают кемперам ломать удовольствие от боя
В слепых режимах они намного сильнее портят игру

Я рад, что у тебя Тандыр на максимальной графике и монитор 4к 30 дюймов, что ты без напряга видишь всех врагов, даже не переходя в прицел, но это не показатель общего удобства игры, которое из-за убогих карт и чрезмерного количества зелёнки и мусора не позволяет получать удовольствие от слепого режима на большинстве карт

Аркада не про дистанцию, а про динамику и быстрые удары, для этого буст к движкам и повороту башни. Особых проблем с засветами не наблюдаю.

Катал для Страниц истории Дидов-2 (321 + Месть + 248 объект на сдачу), на 321 + Месть успевал стабильно от 5 до 8 фрагов набить до окончания боя. Намного комфортнее Дидов в аркаде катать - реже на дно списка кидает, буст к двиглу и к башне, танкуют регулярно. А в слепом режиме Дид выполз - поймал ваншот от 7.7 - помер, выполз второй Дид - навёлся - нипробил без маркера - помер от ответки. Спасибо, но нетъ

Будто что-то критичное. Много стрел у врага - не полетаешь, грустно, но каждая стрела - это минус ОБТ у того же врага, дави и разваливай не хочу, а если полетел и сбили - халявной авиации не жалко вообще, в отличие от слепого режима, где на неё ОВна копить надо кучу и ловить подарок от 70очкунов однокнопочных из инвиза и неуязвимости.
Читаки в акркаде встречаются явно не в том количестве, чтобы портить игровой процесс так мощно, как это сделано в слепом режиме самими разработчиками

1 лайк

Как будто в слепом режиме линейный танчик 2 ранга нафармит сильно больше. Ну получит он за то же время в бою не 37 тыщ а 45, при этом обплюётся от глазной ломки, и после 5 боёв с ваншотами из кустика и выходом в 0 на пердачей тяге в ангар, оно того сто́ит?)

Надеюсь, до нерфа опробую.

Спойлер

shot 2024.05.19 00.17.17

Хе-хе
После каждой распродажи рандом наполняется одноресповыми неофитами на пакетиках и золотых машинках.
Очередная сказка про “илитный” слепой режим 😏

Безмаркерные в этой игре полная дичь.