Чтож, вы предвзяты, такого климба как у мустанга 3.7 я не видел на И-185. Рецепт: ждём 410км в час и берём в набор 20 градусов до 270км в час, повторять процедуру до достижения желаемой высоты (обычно 3 раза).
Никто так не климбит на поршнях. Все выставляют нужный градус изначально и климбят под 240-300 по IAS в зависимости от самолета.
Сшный мусик кал.
Один из лучших ястребов БР 3.7, особенно француз
3.7, а лучше пулеметный на 3.0 и пушечный на 3.3
Д30/28 болт лучше любого мустанга на его бр и лучше пулеметного биркета, конкурентный ему ток коксак, который летает лучше в целом, но у болта курсовое кайфовое, а хеллкетт - не самолёт на 4.3.
Кто - мы, ты один тут.
А тему снесут в помойное ведро, когда модер проснётся потому что ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЧИТАТЬ НАДО
ЧЗХ…? Весьма по заветам дома советов. И причину расписал, и голосование вставил, и ссылки на тему есть, даже о последствиях объяснил.
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ читать надо, прежде чем графоманию разводить
Этот мустанг довольно душный.
Проблема в том что обычно бой кончится раньше чем на нём можно кого-то душить.
Плюс как у всех мустангов проблемы с тем кто выше, а на нём всегда будет кто-то выше.
Собственно в игре много вопросов к болтам D28-30, мустангам D-30/H-5, корсарам 4B/7.
Если по скорости/климбу ещё можно поверить что чтобы внезапно мустанг H-5 начал виражить сравнимо со спитами это кто-то странно.
Ну хз, на той же ла-9 поначалу минималка была 45 минут, сейчас около 20. Я думаю полно таких примеров ещё.
Баньша из последнего патча, правда ей это не слишком помогло.
P-47N вроде сильно срезали топливо, у него изначально был час минималки.
У А6М2 по-моему была минималка 45 минут но это давно.
Ну о чем я и говорю, все эти байки про 30% условность. Как и маус, который не будут вводить, большой флот, которого тоже не будет, ну ты понял кароч =)
УРВВ и сверхзвук.
При этом настройки 30% сами по себе странные. Минималка в час топлива B7A2 это 450 кг. Для 18-цилиндровика в 2000 л.с.? Больно экономный движок выходит.
Вроде ещё VSN на старом форуме под каким-то самолетом отвечал что если меньше заливать то изменяется центровка и он становиться нелетабелен. Вот поэтому 30% ограничение для всех самолётов.
Ну, это правда. Поэтому часто делают баки в крыльях. Но так не на всех самолётах.
Использую цитату разработчика:в истории это называется незадокументированные возможности.
Банши ПТБ отрезали, до этого были частью общих баков.
Норм так Улитка кинула морячков с марафоном на кораблик.Я не играю в них,но Улитка все ниже падает в моих глазах,некрасиво так делать