Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 7)

Видел ещё, как у Буланникова на дев-клиенте показывало тяговооружённость в лс/кг

2 лайка

Штош, продолжим нашу рубрику “Занимательные механики”. Вчера я писал о клоунах, настраивавших радиаторы на яках. Водорадиатор на Яках в реале, открытый на 40-50% (по потоку) давал максимум аэродинамики. У нас радиатор на 50% заберет примерно 25 кмч скорости.

Сегодня, во втором выпуске поговорим о посадочных щитках. На тех же Яках. Как известно, если на Яке в Тундре выпустить щитки на скорости овер 300 кмч - их оторвет нахрен практически моментально. И снова вопрос: кто проектировал этот бред сумасшедшего? Зачем? В реале на Яках стояла пневматика. Щитки выпускались пневмоцилиндром в 30 атмосфер. На Яке НЕВОЗМОЖНО было выпустить щитки на скорости выше 290 кмч. Их прижимало набегающим потоком. Если же их выпустить на малой скорости, а потом разогнаться свыше 300 кмч - их просто уберет в ниши тот же самый поток.

Вот как это примерно должно выглядеть:

Ну это если создавать игру про самолеты, а не про пакеты за 70.
Ладно там спор за красивые декали пробитий - нужны не нужны. Но закрылки - это же часть геймплея. Почему в этом таборе есть челики, которые 24 на 7 мониторят вопросы “Ни магу найти кнопку покупки орлов”, а челика, который потратит 2 часа прочитать РЛЭ самолета нет. Почему нет челика который донесет эти знания и даст ТЗ прогерру. Проггеру все равно что там в If… еlse прописывать: будет ли отрывать закрылки на 300 или они просто не выпустятся. Почему не сделать правильно?
Тратят какие-то неведомые усилия на выдумывания униКальных механик, которых никто не просил, когда тут непочатый край работы. Ниче выдумывать не надо.

5 лайков

Меня вымораживает, что очевиднейшие вещи в этой игре не сделаны, зато хорошо сделаны неочевидные вещи (достаточно посмотреть на реализацию ракет, радаров и СПО, а они сделаны действительно на уровне).

В итоге, как сказал один тарищ с другой темы, играем в вышибалы микроскопами. Очень занимательно и интересно, но никак не раскрывает потенциал микроскопов.

2 лайка

Ещё стоит сказать, что механика “адаптации” закрылок к скорости уже сделана как минимум на Тайфунах: выше 262 км/ч блок, ниже какое положение не ставь – дальше “допустимого” автоматикой не пойдут

То есть для реализации логики у Яков достаточно эту же механику перенести, только адаптировать к одному положению

Но опять же, у Яков АРТ-41 нормально не реализован, чего уж говорить про адекватные закрылки

Прогеры могут и хотят сделать круто и проработано. Но все друг с другом не сходится.

Ага. И, конечно же, улиточка сделала по-нормальному. По-нормальному же?)

Тайгер 2 и есть фридом файтер.


какой то хихи хаха…

Да тут вопрос к тому, какую скорость они считают допустимой.

Механике Тайфунов приделали значение отрыва посадочных, как пример

И проблема в том, что в открытом доступе скорости выпуска указаны просто без дополнений, в какое положение

Топкеки в экстазе

1 лайк

Фридом Файтер это вообще модификации в районе А. Переделанный под ударника С - это Скоши Тайгер. Доработанный Е с новыми движками и авионикой - Тайгер-2

буквально увидел одного врага за весь бой

На самом деле можно было сделать любимым методом улитки - костылем воткнуть складывание на условных 90% IAS флаттера закрылков в предыдущее положение, а не считать от посадочных. Это, во-первых, понерфило кучу самолетов, во-вторых, все равно закрылки взрываются при резком пикировании. А тут хоть приблизительно понятно будет кому что и где улитка занерфила.

1 лайк

image
кек, закончились ДО и всё, хотя лтц есть

Ага, надо через селектор вручную переключать нужное

Это может выглядеть как ошибка, но на самом деле это реальная особенность, достоверно воспроизведенная в игре.

4 лайка

Ещё стоит сказать, что механика “адаптации” закрылок к скорости уже сделана как минимум на Тайфунах: выше 262 км/ч блок, ниже какое положение не ставь – дальше “допустимого” автоматикой не пойдут

То-то я смотрю эти говнари перестали в последнее время показывать чудеса эквилибристики. Подумал еще, что мол слабый британец нынче пошел, а вот оно че.

А если закрылки выпустить, а потом разогнаться - они сложатся или оторвутся?

Может произойти и то и другое, если скорость набора приборной скорости будет превосходить скорость складывания закрылок.

1 лайк

СПО на уровне? Берёза до сих пор не умеет определять верх/низ облучателя

Так это очевидная механика, поэтому она не реализована. Зато улитка реализовала какие контакты ИРЛ понимало СПО, частоту, направления облучения, максимальное кол-во контактов, даже дальность реагирования сделала, и, при том, для каждого самолёта - индивидуально.