Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 8)

Зачем вообще сажать самолёт на шасси?

Я на Скимитаре и А4Б при попытке повернуть на филде на 60 кмч переворачивался и пилот терял сознание
И таких случаев десятки

Имхо, выше шанс пилоту капутнуться, если у самолёта фонарь каплевидный и рядом нет никаких конструктивных “рам”.
В принципе, такое правило ± работало и в жизни.

Ну а фокки и Поликарповские машины легко капотируют. Хз, готов ставить на настройку тормозов

ЦА игры умудряется умирать даже об вот это вот

1 лайк

Разве поликарповские машины не имели предельно заднюю центровку?

Вяленько вы помогаете, или что не согласны с убогостью 104х ? Ещё раз прошу поддержать ! Не будьте пофигистами всё зависит от нас, тему уже закрыли, скоро начнут обрабатывать !

Тот же Ишак точно славился забавной центровкой, так что я бы поставил на смешные переапанные тормоза. По сути просто тормозят И-15/И-16 (не помню точно насчёт И-185) слишком резко. Вполне реально, что и у фокк то же самое.

А насчёт противодействия капотированию: просто надо вместо зажима тормозов периодически их отпускать.

Это не мешает ишакам всех мастей делать кувырок вперёд как олимпийский турникмэн в конце программы.

Может дело в том, что центр тяжести и аэродинамический фокус - это не совсем одно и тоже, а может самолёту хочется эпичного завершения каждого боя.

Зато у ранних советских джетов вместо тормозов стоят щёточки от велосипеда

1 лайк

Ещё у Як-3 какое-то время был прикол с тем, что инструктор при посадке зажимал руль высоты в пикирование уже во время остановки. По итогу самолёт на километрах 30 в час тупо капотировал без предупреждения.

1 лайк

Да, и у фокевульфа аналогичная ересь. У харикейна ещё. Лечится включением ПУ и ручкой на себя до упора, лучше с триммерами, однако с тормозами лучше всё равно не усердствовать.

Кстати, @_Шизофрения, помнишь я на стриме предлагал тебе слетать на дрыношвальбе, думая, что она на 6.3? Вуаля)

Кажется, у обожаемого тобой ведра с двумя подствольниками появился конкурент!

Спойлер

Заодно может придёт осознание что 24 спитфаер это не так уж плохо…

Столько заморочек вместо того, чтобы просто сесть на брюхо
f2b

5 лайков

Чтобы не случился вартандер

Хе-100 может на 20 км/ч от касания тормоза перевернуться

Что характерно ИРЛ перевернуть их было затруднительно мягко говоря

ЦА умудряется сдохнуть даже от бомб которые боты-штурмовики скидывают

Если с нужной стороны заходить на полосу, вартандер не случится. Ну есть ещё пара забагованных самолётов типа Як-3У, где хитбокс пилота вылазит за фюзеляж.

Есть забагованные ВПП типа Пиреней где самолёт в текстуры проваливается.

Если с шасси его хоть выталкивает обратно, то с брюхом возможно разное.

Кста есть забагованные в хлам самолёты типа F11F-1 где тормоза не работают вообще и посадить их на шасси на маленькие филды вообще нереально, вот там выбора нет. Да и на большом он еле-еле останавливается.