Зачем вообще сажать самолёт на шасси?
Я на Скимитаре и А4Б при попытке повернуть на филде на 60 кмч переворачивался и пилот терял сознание
И таких случаев десятки
Имхо, выше шанс пилоту капутнуться, если у самолёта фонарь каплевидный и рядом нет никаких конструктивных “рам”.
В принципе, такое правило ± работало и в жизни.
Ну а фокки и Поликарповские машины легко капотируют. Хз, готов ставить на настройку тормозов
Разве поликарповские машины не имели предельно заднюю центровку?
Вяленько вы помогаете, или что не согласны с убогостью 104х ? Ещё раз прошу поддержать ! Не будьте пофигистами всё зависит от нас, тему уже закрыли, скоро начнут обрабатывать !
Тот же Ишак точно славился забавной центровкой, так что я бы поставил на смешные переапанные тормоза. По сути просто тормозят И-15/И-16 (не помню точно насчёт И-185) слишком резко. Вполне реально, что и у фокк то же самое.
А насчёт противодействия капотированию: просто надо вместо зажима тормозов периодически их отпускать.
Это не мешает ишакам всех мастей делать кувырок вперёд как олимпийский турникмэн в конце программы.
Может дело в том, что центр тяжести и аэродинамический фокус - это не совсем одно и тоже, а может самолёту хочется эпичного завершения каждого боя.
Зато у ранних советских джетов вместо тормозов стоят щёточки от велосипеда
Ещё у Як-3 какое-то время был прикол с тем, что инструктор при посадке зажимал руль высоты в пикирование уже во время остановки. По итогу самолёт на километрах 30 в час тупо капотировал без предупреждения.
Да, и у фокевульфа аналогичная ересь. У харикейна ещё. Лечится включением ПУ и ручкой на себя до упора, лучше с триммерами, однако с тормозами лучше всё равно не усердствовать.
Кстати, @_Шизофрения, помнишь я на стриме предлагал тебе слетать на дрыношвальбе, думая, что она на 6.3? Вуаля)
Кажется, у обожаемого тобой ведра с двумя подствольниками появился конкурент!
Спойлер
Заодно может придёт осознание что 24 спитфаер это не так уж плохо…
Столько заморочек вместо того, чтобы просто сесть на брюхо
Чтобы не случился вартандер
Хе-100 может на 20 км/ч от касания тормоза перевернуться
Что характерно ИРЛ перевернуть их было затруднительно мягко говоря
ЦА умудряется сдохнуть даже от бомб которые боты-штурмовики скидывают
Если с нужной стороны заходить на полосу, вартандер не случится. Ну есть ещё пара забагованных самолётов типа Як-3У, где хитбокс пилота вылазит за фюзеляж.
Есть забагованные ВПП типа Пиреней где самолёт в текстуры проваливается.
Если с шасси его хоть выталкивает обратно, то с брюхом возможно разное.
Кста есть забагованные в хлам самолёты типа F11F-1 где тормоза не работают вообще и посадить их на шасси на маленькие филды вообще нереально, вот там выбора нет. Да и на большом он еле-еле останавливается.