Единая тема обсуждения наземной техники США

Каким образом уран в щеках башне помог бы от поражения крыши башни и МТО ?

Ничего, что она не работал бы по причине её отсутствия в армии ?

Или вы по защищённой связи только между абрамсами собрались переговариваться ?

Всё это там было.

Не работает никакой GPS у ЛБС. Вообще никак.

А там где он есть ловит и обычный телефон.

ооо подгорело не любишь быть неправым и понятно что броня не поможет от попадания в крышу или бочину но ты наверно институт закончил по этому вопросу , по поводу связи даже не вдаваясь в подробности как её обеспечить другим и тому подобное можно догадаться что даже если между абрамсами то можно даже так координировать действия но связь не прикосновенная и никому её трогать нельзя как и пользоваться

нет не было так как всё сняли поставив довольно слабые аналоги

знаю , ты лично свечку держал так что я тебе верю и инерциальные системы просто существуют а объединение в одну сеть для координации ваще космос

ладно, без негатива но мне честно на твоё мнение как то по барабану так что можешь оставить при себе как и прозрачные колпачки

Так а в чём проблема пользоваться уже интегрированной связью в войска ?

То, что оттуда убрали блоки спецсвязи не оставляет машину без связи.

Поставить уже своё более подходящее оборудование не судьба ?

Можете лично проверить.

Ого. Офлайн карты… Они есть в каждом телефоне и тоже могут работать в ИНС режиме.

да ты полностью прав

Интересное появилось в телеге:

Спойлер

Армия США стремится получить очень ранний прототип танка Abrams следующего поколения или как его называют М1Е3, до конца этого года. Ожидается, что M1E3 будет существенно отличаться от более ранних версий Abrams и будет иметь множество новых оборонительных возможностей и других передовых технологий. В том числе снижение веса и повышение экономии топлива.

Обо всем этом сегодня заявил Алекс Миллер, главный технический директор и старший советник по науке и технологиям начальника штаба армии США, в прямом эфире с выставки AUSA 2025.

В 2023 году армия США объявила, что отказывается от планов для обновления уже существующей модификации M1A2 Abrams в пользу M1E3. Компания General Dynamics Land Systems (GDLS), нынешний генеральный подрядчик проекта Abrams, получила первоначальный контракт на проектирование M1E3 еще в прошлом году. Руководит этими усилиями Исполнительный офис армейской программы по наземным боевым системам (PEO-GCS), расположенный в Детройтском арсенале армии в Мичигане.

“Мы бросили им (PEO-GCS) вызов, бросили вызов General Dynamics,” говорит Миллер. “Я хочу танк к концу года, а взвод нам нужен к концу следующего года. Мы понимаем, что существует множество процессуальных норм, которые мы, правительство, навязываем. Итак, такие вещи, как критический обзор проекта, такие вещи, как окончательный обзор проекта, — это все государственные процессы.”

Но “если это не представляет риска для жизни, конечностей, зрения или слуха танкиста, мы должны иметь возможность ускорить эти процессы”, добавил он. Есть “безусловно, вещи, которые мы должны сделать, но процесс простого разглядывания проблемы в течение трех-четырех лет — это глупость, и это больше неприемлемо.”

Миллер указал, что компания Caterpillar будет обеспечивать силовую установку для раннего прототипа и сказал, что трансмиссия будет от компании SAPA. Основным аспектом будущего M1E3 станет некая форма гибридной силовой установки, которая предложит более экономичную альтернативу ГТД, который требует большого количества топлива на текущих модификациях танка Abrams.

Ранее армия США также заявляла, что ее цель - не превышать общей массы нового М1Е3 в 60 тонн. При полной боевой нагрузке новейший вариант M1A2 System Enhanced Package версии 3 (SEPv3) весит около 78 тонн. Сползание веса стало серьезной проблемой для семейства Abrams с тех пор, как оригинальная версия этого танка поступила на вооружение в 1970-х годах.

Армия также подчеркнула, что интегрированная система активной защиты (APS) станет еще одной ключевой особенностью M1E3. Новая система, которая , будет более оптимизирована и в остальном лучше интегрирована для M1E3 чем КАЗ Trophy, может обеспечить преимущества с точки зрения требований к мощности и весу, а также физической конструкции танка.

Миллер в прямом эфире высказал вероятность того, что M1E3 также может иметь орудие или большего калибра или более совершенное основное орудие по сравнению с 120-мм пушкой, используемой в вариантах Abrams текущего поколения. Какое бы орудие ни было выбрано, армия США на 100% смотрит на соединение его с автоматом заряжания, чего американские военные и многие другие вооруженные силы на Западе исторически избегали при проектировании своих танков.

В состав экипажа Abrams из четырех человек в настоящее время входит заряжающий, основной задачей которого является работа с 120-мм пушкой. Автоматизация этого процесса позволит сократить численность экипажа будущего танка M1E3, что, в свою очередь, может привести к более существенным изменениям в конструкции башни и других аспектах танка. Меньшая башня снизит ее профиль и поможет снизить общий вес машины.

Комплект вооружения M1E3 может отличаться от предыдущих вариантов Abrams не только основным орудием. На конференции AUSA 2025 на этой неделе компания GDLS представила пусковую установку под названием Precision Effects & Reconnaissance, размещенную в контейнере (PERCH), которая способна вести огонь барражирующими боеприпасами Switchblade 300 и 600. Компания разработчик заявляет, что в настоящее время PERCH предназначен для интеграции в существующие танки M1A2, а также в колесные бронемашины Stryker.

Ожидается, что M1E3 будет иметь множество других усовершенствований, в том числе с точки зрения возможности прицелов и другие бортовых датчики, а также систем связи. В настоящее время армия стремится ускорить работу над танком следующего поколения, уделяя особое внимание модульности и открытой архитектуре, чтобы упростить интеграцию и совершенствование возможностей в процессе разработки, а также внесения улучшений в будущем.

В целом, пока неизвестно, насколько показательным для реального производства M1E3 может быть предпрототипный пример разработки к которому армия США никогда ранее не прибегала. Миллер, же объяснил, что цель получить полный взвод предпрототипов в следующем году напрямую связана с ответами на многие из этих вопросов.

“Причина, по которой мы хотим вывести взвод раньше, заключается в том, что мы хотим, чтобы бронетанковые бригады могли сказать нам, что работает, а что нет, ” сказал он. “А затем, вместо того, чтобы ждать еще три или четыре года, быстро получить некоторую обратную связь и позволить General Dynamics внести изменения в машину на этой основе, а затем выпустите следующую итерацию машины уже сразу в следующем году.”

“Чего мы не хотим делать, так это того, так это когда американский танкист впервые увидит новый танк, когда он будет уже готов, и вы ничего не сможете в нем изменить, и произойдет это только через шесть лет”, продолжил он. Мы хотим “получить четкие и быстрые отзывы о рабочих станциях экипажа. Получить обратную связь по основному орудию. Получить обратную связь по работе автомата заряжания и прочему.”

Короче, ждём в 2026 первый прототип М1Е3.

1 лайк

Надеюсь будет с Jumo205

Гибрид, так что вряд ли… Хотя…

Гибридная Advanced Combat Transmission как раз от Cummins и SAPA. Вроде бы

А в чем прикол гибридов? Почему их хотят везде пихать?

Стильно, модно, молодёжно.

1 лайк

Эээ, т.е. преимуществ перед обычным дизелем нет?

Много мощности и компактность.

Маус построен по аналогичной схеме.

Экономичность в первую очередь

В теории есть (моща), как оно на практике - х.з. Но суть не в этом. На ОКР по дизелю как выбить денег? Там всё давно изучено. А на гибридную установку денег на ОКР выделят будь здоров.

Что-то у мауса компактности не заметил.

Так дизели мощные тоже могут быть компактные.

По сравнению с дизелем? Насколько?

Отработать оппозитники. Новая для штатов тема

Думаю, опыт СССР с Т-64 их чему-то да научил.

Давайте и года производства с техническим уровнем сравним.

Не могут. У вас каждый электромотор может выдавать мощности как целый дизель, ещё и выдавать крутящий момент сразу и на всё диапазоне работ.

Если нужен пример их современности, то Алтай турецкий.

Надо сравнивать по месту.

Дизель генератор как минимум работает всегда на оптимальных оборотах в наиболее топливо эффективном режиме.

В отличии от традиционного дизеля, обороты которого плавают от нагрузки.

Так там же немце-корейский дизель просто, не?