Ну для 7.7 это обычная лт
Да, это не Фокс(ему вообще найди конкурента на таких бр)
Стандартная 90мм кумулеплюйка
Небольшая проходимость
Шьётся в силует с 12.7(учитывая его размеры)
Уделка слабая, но на средних-больших картах свои 60 набирает
Неплохой задний ход
Крыс мобиль - норм
Из других лт 7.7 - амх13-90, что едет ну очень слабо, и увн нет
И рушка, которая вроде 7.3, но она Прем(премиум биас)
Раскачка орудия.
На нём просто невозможно играть.
Да кумулятив, да пробой на любой дистанции. Но по каким-то причинам нет разницы между раскачкой на полной скорости и раскачкой от того что просто тронулся с места.
Это явно занерфили улитки, чтобы не особо крысыл.
Я такое впервые на Еврейском шермане увидел. Но там ситуация раза в два лучше. А тут ствол впринцыпе не навести ещё секунд 5-10 после остановки.
Знаете…
Фокс ещё не самый страшный кошмар, который видел рандом. Вот когда скимитара введут)))) скорость, трансмиссия, пушка, как у фокса.
Но это гусеничная база. Разворот на месте)))
А ещё sabre - scorpion с башней fox.
Ну в общем разрыв жепы врагам обеспечен.
А че каз настолько странный это норма? Он, конечно, работает, но
иногда зависает отображение срабатывания на экране (эта жёлтая полоса с треугольником)
иногда срабатывает на арт удар (чего? О_О)
пополняется долго и не по 2 заряда, а по 1, а ещё при этом может пополнится не та сторона (левый 0, правый 1,после одного пополнения левый 2, правый 1). Может и не верно сам увидел, не до того было, но всёж.
также подозреваю, что израсходованный каз может отображаться как готовый в наличии.
Писал кто-то по этому поводу багрепорт? Может скинемся, есчо?
По-видимому речь про индикацию облучения от СПЛО. Появилась недавно эта беда. Танков с этой системой немало, думаю поправят
Если снаряд проходит по условиям перехвата и летит в защищаемом секторе, то тут ничего особо странного.
Пополнение идет по 2 заряда - 1н на одну мортирку, второй на другую независимо от статуса заряженности/разряженности конкретной мортирки.
Это абсолютно точно существующий косяк механики. Опытным путем вскрывается на ловле самых высоко скоростных угроз. Предполагаю что это связано с тем, что разработчики не до конца решили проблему синхронизации анимации срабатывания механики на клиенте и сервере из-за крайне высокой скорости события. Т.е. на клиенте анимация при ловле ломов проигрывается “на упреждение” и соответственно списываются заряды каза на клиенте также.
при просмотре серверных повторов в таких событиях, все заряды оказываются на месте и срабатывания каза не обнаруживается.
Т.е. это ложные анимации на ловлю наиболее высокоскоростных угроз от которых счетчик начинает врать. Боюсь что это не сколько баг, а сколько нерешенная техническая задача внутри игромеха, по корректному сведению событий на клиенте и сервере.
Справедливо, но пополняется слишком долго. Мб лучше было бы как с экипажем - один раз за бой пополнить, но побыстрее? Сейчас, пока КАЗ пополняешь, есть не иллюзорный шанс на точке и остаться.
Или просто выдать ограничение.
Например птуры swingfire mk2 на страйкере нельзя получить больше 20 за бой. Тоесть загружаешь 10 и только 10 можешь на точке пополнить.
Сделать для каза условные 8-12 зарядов на весь бой.
Все боеприпасы ограниченны количеством
Количество равно 3м БК(с учётом заряженного), то есть если у тебя бк 8 - за бой ты сможешь пополнить только 16 снарядов, отстреляв 24