да и на 6м тоже было бы ном, но из-за волосатых лео и турмсов приходиться страдать.
74ка впринципе сейчас очень даже неплох, даже на 11.0 катаю- ну правда из-за того что денег не хватает на второй 90й.
ТИП 81 пушкаракета, меня вчера по карте гепард союзный толкал))) обижался видно что корм забираю.
Вот реально на ЛТЦ почти не реагирует. Главное не забывать об особенности пуска ракет)) ибо часто землю целую ими с непривычки.
Полтора года назад было не сильно комфортно на нем ездить.
Внезапные открытия, оказались отнюдь не внезапными…
Но всё же, по любому, наплыв новичков яповодов хорошо для нас скажется.
Когда только дошёл до четвёртого ранга, было туго и я возненавидел и Тайп 61 и СТА-1.
Но вот, как появился СТА-3, я вернулся, и должен сказать, передумал насчёт СТА-семейки: первый – имеет маленький (низкий) силуэт и хороший ЗХ; второй – так его и не опробовал; третий – очень понравился, он как 61й, но с АЗ, он у меня вместе с М47 катался на 7.3.
Да и вообще, пушка у них хороша. Доступ к кумулю на 320мм пробития на 6.3/6.7, при учёте насыщенности этих БР всякими ТТ – большой плюс этих машин.
Эймки это лишь часть условий: там ещё АФАР стоит. С ним нужно будет возиться… А учитывая негласное правило, что япам новые механики не светят; что АФАР стоит только на поздних Ф-15/18, Грипенах, Тайфунах, китайских аналогов Сушек и собственных разработках; что у советов он появится лишь с МиГ-35 и Су-57; то мы видим перед нами…