Эффект Прандтля - Глоерта сделать прозрачнее или возможность отключить

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Я понимаю это придает реализма, но какой реализм когда вооружение которое было исторически не добавляется из-за баланса? Так же ULQ играют без Эффекта Прандтля - Глоерта. Напрашивается вопрос, а почему нет возможности отключить этот эффект без снижения качества до ULQ, ведь многим такой “красоты” не нужно.

Имеем два пути предложения. Первое, возможность отключить этот эффект, как те же эффекты линзы или мелких теней. Второй, в угоду реализма и баланса сделать эффект умеренно прозрачным. Хотя в реалиях плотность зависит от погоды, у нас же всегда влажный воздух на любой высоте.

Сейчас

Спойлер

toonio

Второй вариант

Спойлер

toonio (1)

7 лайков

На реализм можно не ссылаться, всё равно паровой конус возникает в Тундре не тогда, когда в реальности. В реальности должно совпасть много условий по влажности, скорости и/или перегрузке, и возникать он может не только и не всегда на трансзвуке

3 лайка

Его с первого появления на деве требовали убрать потому что неиграбельно. Прошло несколько предложений ещё в том форуме. Всё осталось по прежнему.

3 лайка

я бы лучше скорость звука сделал неотключаемой :)

и чтоб у врагов и союзов его было видно!!!

И зачем?

Уж лучше пусть дадут возможность отключить Прандтля, как и скорость звука.

что зачем? А зачем танки не летают в игре все еще? так реалистичней. но при этом если ты включил а противник нет -у него преимущество, он тебя услышит раньше.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.