Эффект Прандтля — Глоерта

  • За
  • Против

0 голосов

Предлагаю для вида от 3го лица в облаке конденсата сделать небольшую прозрачную зону, сектор по направлению прицела, камеры. Чтобы было видно куда летишь и куда стрелять. На многих литаках, которые часто держатся на околозвуковых скоростях, это улучшит и облегчит геймплей. Например в морских боях когда камера приближается к дымам из труб то они (дымы) становятся прозрачными и не мешают обзору. Что то подобное нужно и для авиации сделать.

16 лайков

Уже одобрено:

1 лайк

Щас придут и скажут, что тогда надо сделать танкам прозрачные деревья от 3го лица, чтобы тоже не мешали, т.к. наводчику крона дерева не закрывает обзор. Сразу на это отвечу, что раз фефект ПГ отключается на ультра-лоу, а деревья нет, то эти вещи сравнивать нельзя.

Так что раз уж ультра-лоу делает кого-то ровнее других, то и на ультра-хай тоже должно быть либо отключаемо, либо прозрачно.

4 лайка

И что мы там видим? В игре ты хоть знаешь параметры “полёта”.
Попробуй сменить высоту.

А что параметры? Какие тебе нужны? Я могу сказать только то, что на видео самолёт летит на дозвуке.

А высоту я хоть на 18км могу сменить, эффект там будет точно такой же.

Не такой же и продолжительность будет другая, ибо сказываются разные факторы.

Точно такой же, как и у земли. И это я молчу про то, что на такой высоте эффекта быть вообще не должно - где ты влагу возмёшь? А?
В тундре это просто скрипт, который влючает эффект на определённой скорости .Всё.

Вжух и на сверх-звук.

3 лайка

Очевидно зависит от параметров полета. Пикча из вики

Пхахаха, а то! Б-52 это известный сверхзвуковой истребитель

1 лайк

А на какой высоте влага прекращается?

Ну так смени высоту.

Логично, как бы. И даже тут - Две зоны образования. У ф16 точно так же, у b-1 точно так же.
изображение
Вон как оно выглядит.

А в тундре это одинн эффект на все самолёт и все ситуации.

На высоте в 10км уже -50 и влаги какие-то смешные проценты, чем выше - тем меньше. Никаких конусов паровых там быть не может. То, что я кидал на скрине - это эквивалент кол-ва влаги с сотни квадратных километров.

И какая разница, сменю я высоту, что дальше? Ф8 только километрах на трёх сможет на сверхзвук полноценно перейти, и то - любой манёвр и опять лицо в сметане.

Ну ты же прёшь с определенной скоростью, выбери более удачную высоту, сметаны меньше будет.

Да и характерный хлопок перезаписать, когда над моим танком пролетает на сверхзвуке истребитель. Нужен более резкий, отчётливый хлопок.

3 лайка

Этот эффект только мешает и раздражает. Сразу говорили что нужно убрать, с этим играть просто нереально, но нет…

1 лайк

Не убрать, а доработать.

  • Забиндить определенную высоту появления эффекта
  • Выставить ограничения по времени на продолжительность, и на повторное появление

Эффект вводили чтобы показать “Смотрите у нас в игре теперь быстрые самолеты”.
Сейчас уже все поняли что в игре есть сверхзвук. И самое время допилить эффект.

давно пора это убрать. зрк у нас и 70ов, и зур в стоке, и инвул, и всё всё всё. а пилотам - Прандтль-Глоерт в лицо.

2 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.