Американский двухместный тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия (в модификации FB-111 — стратегический бомбардировщик), самолёт тактической поддержки, первый серийный самолёт, на котором впервые были внедрены крыло изменяемой стреловидности, турбореактивные двухконтурные двигатели с форсажными камерами
Историческая справка
Прототип нового американского бомбардировщика рождался в условиях сложного и постоянно меняющегося технического задания. Первый полёт прототипа F-111A состоялся в конце 1964 года, серийное производство удалось наладить только три года спустя. Если первоначальным приоритетом разработки авионики было использование ядерного оружия, то Вьетнамская война резко изменила предназначение самолёта в сторону маловысотных бомбовых рейдов вглубь вражеской территории для прорыва системы ПВО. F-111 состояли на вооружении ВВС США до 1996 года и широко использовались в различных военных операциях.
Подвесное вооружение - F-111A
Модификации - F-111A
Карточка - F-111A, РБ, Квалификация Ас
Двигатель
Пилот
РЛС
Жаль бедолага запоздал на годик примерно, да и не нужен он, при отрисовке танков с 13км± (да еще и с багаными рывками на земле), но для коллекции - пусть
Что со своевременным вводом ф-105 затянули, что сейчас с ф-111.
А зачем он нужен именно в А версии? Ну будет у него чуть больше свободнопадающего чугуния, и дальше что? Почему нельзя было сразу дать норм версию, на которой хотя бы лтц будут.
И воткнут его естественно на какой-нибудь 10.7-11.0 мансить от аим9м и р73, не имея лтц.
Ну а судя по сливам от 10 октября, которые очень хорошо подтвердились, будет еще и аналог трама в ветку.
Тогда зачем тем более нужен ранний ф111?