Предлагаю добавить данный самолет на 7.3-8.3 в ветку после шутингстаров.
Представляет он из себя перехватчик скорпион(представленный в двух модификациях в игре), с измененным БРЭО и вооружением, и новыми двигателями(относительно тех что есть в игре).
ТТХ
Экипаж: 2 (пилот и бортоператор)
Длина: 16,4 м
Размах крыла: 18,2 м (с блоками НАР на законцовках)
Высота: 5,33 м
Площадь крыла: 60,39 м²
Стреловидность по передней кромке: 5° 8’
Коэффициент удлинения крыла: 5,15
Средняя аэродинамическая хорда: 3,7 м
Профиль крыла: NACA 0009-64
Колея шасси: 6,68 м
Масса пустого: 11 428 кг
Масса снаряжённого: 13 082 кг
Нормальная взлётная масса: 19 160 кг
Максимальная взлётная масса: 21 155 кг
Максимальная посадочная масса: 17 581 кг
Масса топлива во внутренних баках: 5224 кг (+ 1769 кг в ПТБ под крылом)
Объём топливных баков: 6708 л (+ 2270 л в ПТБ под крылом)
Силовая установка: 2 × ТРДФ Allison J35-A-35
Бесфорсажная тяга: 2 × 24,2 кН (2468 кгс) (максимальная)
нормальная: 2 × 21,6 кН (2202 кгс)
Форсажная тяга: 2 × 32,0 кН (3266 кгс)
Длина двигателя: 4,97 м
Диаметр двигателя: 0,94 м
Сухая масса двигателя: 1293 кг
Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 1032 км/ч
Крейсерская скорость: 713 км/ч
Скорость сваливания: 219 км/ч (при нормальной взлётной массе)
Боевой радиус: 615 км
с ПТБ под крылом: 950 км
Перегоночная дальность: 2200 км
Практический потолок: 14 783 м
Скороподъёмность: 42,47 м/с
Время набора высоты:
12192 м за 11,4 мин
15240 м за 29,2 мин
Нагрузка на крыло: 317 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 0,26 / 0,34 (на максимале / с форсажем)
Длина разбега: 1036 м (при нормальной взлётной массе)
Длина пробега: 828 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 5,67 g
Вооружение:
Неуправляемые ракеты: 42 × 70 мм ракеты FFAR на законцовках
Управляемые ракеты: 6 x AIM-4 Falcon на законцовках(по неочень точным данным еще 6 могли подвешиваться под крылья).
БРЭО:
Система управления огнём E-9
РЛС AN/APG-40
Вычислитель воздух-воздух для ракет FFAR AN/APA-84
История(многа букаф)
История перехватчика Northrop F-89 Scorpion началась в 1945 году, с началом проработок концепций реактивных перехватчиков, закончилась аж в 1969, со снятием последних самолетов с вооружения Национальной гвардии. Среди триады перехватчиков ВВС США-современников: NA F-86D/G/K/L и Lockheed F-94 Starfire - “Скорпион” был самым навороченным и самым мощно вооруженным. Например если электроника F-94 и F-86 стоила порядка 7тысяч долларов, то на F-89 последних модификаций - 10-11 тысяч, это был настоящий “компьютерный” самолет.
Последние варианты F-89 - F-98D, F-89H и F-89J, хороши каждая по своему. Этот уродливый, наверное самый страшный американский реактивный истребитель, вобрал множество хтоничных концепций касательно вооружения, существовавших в начале 50х годов. F-89D обладал уникальной батареей из ста четырех 70миллимитровых НУР FFAR “воздух-воздух” с развитой электронной системой управления огнем, F-89H - носитель аж шести УР AIM-4 Falcon, F-89J вооружался ядерными “антибомбардировочными” НУР AIR-2A Genie. А ведь были еще опыты начала 50х годов с разнообразным стрелковым вооружением.
Эта модификация создавалась как временная, пока не полетит F-102 Delta Dagger. Первоначально ВВС США были против оснащения “триады” первого поколения реактивных перехватчиков управляемым оружием, но ожидаемые проблемы с рисковым проектом F-102го заставили в январе 54го пересмотреть свои взгляды и дать Нортропу задание на оснащение “Скорпиона” “Фалконами”. Для “Фалконов” требовалась установка системы вооружения E-9, что и было проделано, а сами ракеты на Нортропе решили разместить оригинальным способом - в огромных контейнерах на законцовках крыла большая часть НУР убиралась, и вместо них на выдвижных установках размещались шесть ракет GAR-1 (позднее их переименуют в AIM-4), по три ракеты в каждом. Топливные баки на 1166 литров, которые находились в средней части контейнеров-“подов” сохранялись. При этом для оставшихся 42 НУР FFAR (по семь в трех группах на каждый контейнер) их система управления не снималась. Пишут что была возможность подвешивать “Фалконы” и на подкрыльевых узлах, и даже не в единственном экземпляре, а по три, т.е. общее количество УР могло быть восемь, а то и все двенадцать. Сомнительно это однако.
Для испытаний было выделено три F-89D с серийными номерами 52-1830, 52-1938 и 53-2449, проходили они с июня 54го по май 55го. Нортроп был готов клепать новый самолет уже в этом году, но для доводки системы управления потребовалась задержка, так что массово F-89H пошли в серию только в 1956ом. В это время надобность в них уже как-то приугасла, F-102 уже начал летать, хоть и не без приключений. Всего до августа 1956го было поставлено 156 “Скорпионов” модификации F-89H, эти машины стали последними выпущенными 89ыми.
На первых F-89H применялись GAR-1/AIM-4 с полуактивным радиолокационным наведением, дальность полета - около 8км. К ним прибавились GAR-2 с инфракрасным наведением, позже - усовершенствованные GAR-3 и -4. Обычно один “под” был с ракетами с радиолокационным наведением, второй - с ИК-“Фалконами”. Интересно что при стрельбе одной, двумя, несколькими ракетами из отсеков выдвигались все шесть.
Какие ракеты давать
Предлагаю выдать самые поздние варианты ракет AIM-4, так как у них ттх оставляют желать лучшего, а именно выдать ПАРЛ AIM-4F и ИК AIM-4G.
- За
- Против