F4u-5

image

F4U-5


В данном предложении я затрагиваю одну из интересных модификаций самолета F-4U Corsair и предлагаю его введение в игру.
Давайте не будем томить, а сразу же приступим к анализу, чего-ж все-таки Chance Vought построила в послевоенные года.

image

F4U-5


Основная задача

Спойлер

После окончания войны, фирма «Vought» продолжала совершенствовать «Корсар», и выпустила его очередную модификацию F4U-5. Основной целью конструкторов было увеличение скорости полета, улучшение управляемости и обзора из кабины летчика, а также снижение веса конструкции.


Двигатель и планер

Спойлер

21 декабря 1945 года взлетел прототип высотного истребителя XF4U-5 с новым двигателем R-2800-32W серии Е, оснащенный двухступенчатым компрессором с переменной скоростью. Максимальная мощность двигателя 2450 л.с. Для размещения компрессора был изменен капот двигателя, а сам двигатель наклонен вниз под углом 2° 45’. Все это вместе с новым козырьком кабины и фонарем существенно улучшило обзор пилота. Максимальная скорость прототипа составила 744 км/ч на высоте 9570 м, потолок увеличился до 13 440 метров.
Новый мотор потребовал удлинить двигательный отсек, и внести изменения в конструкцию воздухозаборников. Вместо одного нижнего, как это было на F4U-4, установили два боковых, образовывавших так называемые «щеки».

image


Курсовое и подвесное вооружение

Спойлер

Существенно изменено вооружение, вместо 6 пулеметов установлены 4 пушки М3 Т-31 калибра 20 мм.
Самолёт имел впечатляющий ударный потенциал - на подфюзеляжный пилон можно было подвесить бомбу калибром до 2.000 фунтов (908 кг), под крылом можно было разместить пару бомб калибром до 1.000 фунтов (454 кг) и/или НАРы, всего же самолёт мог нести до 5.000 (2.270 кг) фунтов бомбово-ракетного вооружения. Также стоит отметить что во время войны в Корее, Косары модификаций F4U-4 и F4U-5 получили новые ракеты - 5,5-дюймовые противотанковые RAM c кумулятивной БЧ. Они вешались на те же пилоны, что и старые HVAR.


Немного про F4U-5N

Спойлер

C 1949 г. начался выпуск ночного истребителя F4U-5N.
Первые версии имели улучшенный радар AN/APS-6, а позднее - более совершенный AN/APS-19 (А). Кроме этого самолёт был оснащен радиовысотометром AN/APN-1, системой опознания “свой-чужой” AN/APX-6 и универсальным прицелом Mk.20. Дальность обнаружения воздушных целей выросла до 32 км; крупные надводные цели обнаруживались на 160 км. В режиме прицеливания максимальная дистанция до цели составляла 1.370 м (против 730 м у AN/APS-6). Для ночной стрельбы на самолет установили небольшой прожектор. Четыре 20-мм пушки оснащались пламегасителями. Под крыло можно было подвешивать две бомбы по 454 кг, зажигательные баки, восемь ракет HVAR и два подвесных топливных бака по 569 л. Над верхними выхлопными патрубками прикрепили пластину, предотвращающую ослепление пилота пламенем.

У ночных модификаций истребителя максимальная скорость снижена до 700 км/ч, потолок составлял 13 410 метров.

image


Фотографии:

Спойлер



Голосуем за имбу
  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Лучше A-1J.

1 лайк

Лет на 8 опоздал с темой

3 лайка

Да смысл не в опозданиях.

Ну типо позднее он выйдет, чем надо. Это не проблема.

Сейчас для ЦА это просто очередная преграда на пути к “нормальным самолетам”

1 лайк

Не проблема ввести его во вкладку к поздним F-4U.
image

А для ЦА существует и прем самолетиксы, так что пропустить пару рангов они с легкостью смогут.

1 лайк

It’s not a legal, not approved

Переделывай

а разве это не он у французов ?

Нет, у Французов F4U-7

а чем они кроме ракет отличаются?

Более мощным двигателем и у N-версии радаром.

да, французу иногда движка не хватает

Тут будет более мощный при еще и более легкой конструкции, насколько уж не смогу щас сверить.

А так, это скорее проходной поздник корсар, тем не менее я бы хотел его увидеть.

для амеров - да, проходной, но был бы звездой в любой другой нации

Вообще за, вот только я так и не понял, а в чем собственно вся разница?

Ну так там написана главная отличительная особенность данного самолета.
Я для кого стараюсь?

Он более быстрый, чем другие.
Немного другой по конструкции из-за двигателя.