да, но есть миф, мне такое рассказывали, что на дальней дистанции почти всегда ваншот, а на ближней не так)
дескать, чтобы поощрить трикшоты
да, но есть миф, мне такое рассказывали, что на дальней дистанции почти всегда ваншот, а на ближней не так)
дескать, чтобы поощрить трикшоты
просто на дальняк никто не будет стрелять из слабой пушки по жирной цели. Только если цель картонная или пушка очень мощная. Вот и весь секрет
Капец сколько написали тут. Не ожидал даже такого.
А чего ещё ты ожидал от главного форумного нигилиста?
Ожидаю до сих пор людей с прототипами на руках и двигателях.
Или людей с геометрией и изучением “Геометрального Конца”.
*** не напоминай. Сейчас вынужден копить, чтобы купить нормальную машину по двойной цене за 5 млн, вместо ущербного автоТаза
Надо было ПА и прем технику покупать, а ещё обрати внимание на пари и приказы
Сложный регион, терпи и радуйся!
11 лет так делаю. Впрочем, с доходами ниже 100к в месяц о машине смысла нет даже задумываться в принципе. Вот я и не задумываюсь
Я вот задумываюсь о машине, но всё никак не нахожу для неё задач в условиях большого города. Права я всё равно получу, но как-то пока не горю желанием покупать машину. Может быть потом и пригодится для чего, но пока метро на голову превосходит машину примерно во всём
Благо ПА я закрыл за 2 года , даже не за мкадом.
Сейчас такой ПА стоит 12 лямов 😭
Так а зачем тебе машина в мск? Это ж неудобно во всех смыслах
На выходные на дачу …в пробках стоять! Вот для чего может пригодиться.
В мегаполисе даже срочно в больницу проще на такси довезти человека - потому что такси едет по выделенной полосе
В такие моменты вертолёт хочется. На авито ми2 в неплохом состоянии около 20млн стоит.
Затем что я хочу ездить за город или на море.
Я вообще обожаю ездить за рулем. 11 лет, 0 ДТП, 1 штраф и тот в Мексике. Неделю катался по левостороннему движению и так же без нарушений
Мне тоже нравится возить машину, я бы вообще хотел обзавестись правами на все виды транспорта, но при моём образе жизни машина получается слишком накладной и бесполезной.
Думается мне, большинству жителей городов личная машина не нужна по сути, потому что в большинстве своём они ездят с работы и на работу и могут спокойно перемещаться общественным транспортом. Более того, если удвоить количество автобусов/троллейбусов/трамваев и в несколько раз сократить количество личных автомобилей, то перемещение по городу для большинства людей станет быстрее, проще и дешевле.
Мало купить ЛА, надо еще кучу бумаг на его использование… Даже картошку с дачи доставить не получится…
Необходимо принимать во внимание город. В Москве такой финт прокатит, а условная Казань будет биться в припадке, ибо пригород слишком быстро растет (хотя и так бьется, по 4 часа люди утром в пробках стоят иногда)))
Сажаем спасибо мудрому руководству сложного региона за дальновидное превращение всех городов-миллионников в Шанхаи с плотной высотной застройкой, без нормальной соответствующей инфраструктуры до кучи. Тут никакой общественный транспорт не потянет
Да вот так же. Город Пермь. Жил в пригороде.
За 15 минут на работу в центре города ездил.
За час если на автобусе + пешком