Здравствуйте!
Я хотел бы поделиться своими мыслями о проблемах, с которыми сталкиваются игроки в нашей любимой игре War Thunder. Эти проблемы возникают из-за того, что разработчики не всегда учитывают мнение сообщества, особенно в отношении последних изменений. Кроме того, отсутствует открытый канал обратной связи с представителями СМИ из СНГ-региона, в отличие от Китая, Америки и Европы, где такие интервью регулярно проводятся.
Одной из основных проблем, которая вызывает недовольство игроков, является постоянное добавление нового контента в ущерб старым механизмам. Я хочу предложить несколько возможных решений, которые поддерживают сотни игроков.
- Неиграбельные карты
Объективно многие карты в игре просто неиграбельны в зависимости от ранга и вида техники на которой ПРИХОДИТСЯ играть на этой карте, последние изменения карт только усугубляют ситуацию. Предлагаю добавить возможность выбора перечня карт на которых игрок хочет играть, т.о. будет сразу ясно какие карты под какой ранг нравятся игрокам, а также какие необходимо редактировать согласно опросам в группе, а не по собственному наитию людей НЕ ИГРАЮЩИХ в эту игру
- Невидимые и подземные танки
Этот старый баг, который преследует игроков с момента создания игры, часто появляется после каждого обновления. Создаётся впечатление, что код-ревью перед релизом проводится не на основе ранее внесенных правок, а на основе устаревшей ветки master. Я надеюсь, что ошибаюсь в своих предположениях.
Чтобы улучшить качество работы с багами, я предлагаю сделать публичными сотрудников, ответственных за тестирование и отладку. Это позволит игрокам одобрять или неодобрять их работу, а также поможет повысить доверие к компании.
- Отсутствие интервью с блогерами из СНГ
Почему выходцы из СНГ должны искать информацию о своей любимой игре только в иностранных интервью? Это похоже на ситуацию, когда новости России можно смотреть только по CNN или BBC. Многие блогеры из СНГ открыто критикуют разработчиков, возможно, ради самопиара. Однако важно относиться к людям так, как вы хотите, чтобы они относились к вам.
Я предлагаю регулярно проводить интервью с блогерами из СНГ, как действующими, так и бывшими партнёрами. Это поможет восстановить доверие сообщества и увеличить прибыль компании.
- Полковые бои
Аркадные полковые бои были закрыты уже давно, и после этого онлайн в аркадном режиме значительно упал. Судя по количеству уменьшающихся полков реалистичных полковых сражений, их ждёт та же участь, что может привести к гибели активного сообщества игры.
Я предлагаю рассмотреть возможность введения нововведений в реалистичные полковые бои и ввести формат мировой войны на постоянной основе как альтернативную активность для полков. Это позволит сохранить текущих игроков и привлечь новых.
- Биржа
Многие игры живут за счёт биржи, но в War Thunder биржа работает не как рынок акций, а как аукцион, где цена меняется в зависимости от количества оставшейся на лотах техники. Я предлагаю добавить возможность пополнения лотов большим количеством техники и контента, особенно на редких лотах. Некоторые единицы стоят по 1000 долларов в валовом эквиваленте, и компания недополучает свою комиссию при существующем спросе. Кроме того, необходимо добавить больше инструментов для активной торговли на бирже, например, вернуть старый интерфейс, где можно было видеть общую сумму своих лотов на продажу и покупку.
Это были основные тезисы, которые я хотел бы осветить. Если на какие-то из этих тезисов уже есть ответ или существует решение, значит подразумевается, что они не работают так, как должны. Я призываю руководителей отделов разработки, тестирования, маркетинга и комьюнити-менеджеров обратить внимание на этот пост и ответить на него общей новостью, видеообращением или стримом.
Наше сообщество из СНГ не должно думать, что это очередной бунт, и не пытаться всё разрушить. Это пример конструктивного диалога, который должен быть постоянным, если мы хотим, чтобы наша игра существовала долго и была интересна большому количеству людей.