Физика самолетов

Неужели никому не надоело видеть, как при столкновении с другим самолетом, один из них разваливается на части, а второй полетел как ни в чем ни бывало? Не пора ли это починить? Не думаю, что на полной скорости можно лбом отрывать крылья противникам без боязни разбиться об другой самолет. Хотелось бы обсудить подобное с людьми и хотелось бы увидеть их мнение по этому поводу.

5 лайков

Да,физика столкновения полный отстой.Но смысл это обсуждать?Разрабы все равно ничего не исправляют

2 лайка

Если ты столкнулся с самолетом у которого в этом бою есть , то, “чего нет в игре”, но с положительным знаком, а у тебя с отрицательным то ты развалишься от любого пука в твою сторону! Зайди на форум игры на Steam. Там полно описаний и отзывов с негативом об этой игре! И твоя проблема в частности! И местные модеры ничего не могут там сделать! Здесь сразу трут и банят!

Это лучше, чем разваливаться от малейшего касания, как было раньше. Игра всё-таки в онлайне, это в любом случае косячно будет, когда один игрок летит с пингом 130, а другой с 30.

А какая разница какой пинг у игроков?
Самолеты то сталкиваются на сервере одновременно, а уж увидит игрок столкновение через 30 или 130ms разницы никакой.
Проблема в том, что игра не может корректно обрабатывать столкновения, причём что бипланов, что сверхзвуковых самолётов

То что видит игрок ≠ происходящему на сервере. Мы видим только результат. А как там они на сервере столкнулись, мы не видели. Тот, у кого пинг 130, мог вообще думать, что не столкнулся, а мимо пролетел, а потом вдруг взорвался почему-то.

Ни одна игра этого не может. Это онлайн с задержками. Пока что, это лучшее взаимодействие из того что я видел. Лучше только в оффлайне могло было быть, если бы этот физон на компе игрока обрабатывался.

видимо плохо искал
тут настолько плохо сделано насколько возможно

Ну так где лучше?

по самолетам хз, по наземке да тотже кроссаут, там техника друг в друге не застревает как минимум