В обновлении «Боги войны» мы представим новую локацию для смешанных боёв. «Фландрия» — первая локация в игре, пейзаж в которой адаптируется под эпоху участвующих в сражении машин!
Локация для смешанных боёв «Фландрия» переносит игроков в красивейшие ландшафты прибрежной части Франции на границе с Бельгией. Среди пасторальных тюльпановых полей и ветряных мельниц, на фоне старинного провинциального городка, ощетинилась колючими ограждениями широкая линия обороны со сложным лабиринтом траншей и долгосрочных укреплений. Южная часть локации изрыта воронками артподготовки — отсюда атакующая команда начинает наступление. Команда обороняющихся разместилась на окраине городской застройки. В центре локации на путях разрушенного вокзала застрял бронепоезд.
Изюминкой «Фландрии» станет адаптивное окружение, которое изменяется в зависимости от ранга битвы. Если в сражениях на технике середины XX века по улицам городка передвигаются конные экипажи, а среди траншей и окопов лежат обломки упавшего дирижабля, то в боях более современной техники игроки увидят, что городки превратились в уютные туристические центры, а на смену дирижаблям пришли транспортные самолёты.
В боях: советы от Евгения Яковлева, автора локации: “Лучшей тактикой для южной команды будет, занятие возвышенности у железнодорожного полотна. Северная же команда может попытаться занять траншеи и окопы чтобы укрыться от прострелов и встречать вражескую команду на подступах к точкам. Двигайтесь вдоль основных дорог чтобы безопаснее достичь точек захвата. Используйте тоннели, чтобы не рисковать танком переезжая через железнодорожное полотно. Удачи!”
Ищите новую локацию «Фландрия» в ротации карт для смешанных боёв обновления «Боги войны»! Поделитесь своим мнением о самой локации и о концепции адаптивного окружения — мы внимательно читаем ваши отзывы!
Это его первая карта интересно или нет в проекте? Но карта уже сразу видно по его же словам будет неиграьельная. Почему? Ассимитричный баланс. За всю историю игровой индустрии лишь 1 компания смогла в Ассимитричный баланс и только в двух своих проектах. И это сделало эту компанию легендой игростроя
50 карт с 3 режимами на них , некоторые из них годами не выпадают , конечно же мало , лучше бы мапротейт настроили что бы не играть 1 карту под 3-4 раза , а пул карт из 5-6 неделями , и не нужно было бы рисовать очередной шедевр
Ндааааааааа…ассеты по всей игре собирали, чисто карта на сдачу. Ну и ещё да, наконец-то мы знаем имя человека, который виноват в существовании…этого, заведомо неиграбельного, куска ассиметричного мапдизайна