«Фландрия»: танковая локация нового формата!


В обновлении «Боги войны» мы представим новую локацию для смешанных боёв. «Фландрия» — первая локация в игре, пейзаж в которой адаптируется под эпоху участвующих в сражении машин!

Локация для смешанных боёв «Фландрия» переносит игроков в красивейшие ландшафты прибрежной части Франции на границе с Бельгией. Среди пасторальных тюльпановых полей и ветряных мельниц, на фоне старинного провинциального городка, ощетинилась колючими ограждениями широкая линия обороны со сложным лабиринтом траншей и долгосрочных укреплений. Южная часть локации изрыта воронками артподготовки — отсюда атакующая команда начинает наступление. Команда обороняющихся разместилась на окраине городской застройки. В центре локации на путях разрушенного вокзала застрял бронепоезд.

Изюминкой «Фландрии» станет адаптивное окружение, которое изменяется в зависимости от ранга битвы. Если в сражениях на технике середины XX века по улицам городка передвигаются конные экипажи, а среди траншей и окопов лежат обломки упавшего дирижабля, то в боях более современной техники игроки увидят, что городки превратились в уютные туристические центры, а на смену дирижаблям пришли транспортные самолёты.

В боях: советы от Евгения Яковлева, автора локации: “Лучшей тактикой для южной команды будет, занятие возвышенности у железнодорожного полотна. Северная же команда может попытаться занять траншеи и окопы чтобы укрыться от прострелов и встречать вражескую команду на подступах к точкам. Двигайтесь вдоль основных дорог чтобы безопаснее достичь точек захвата. Используйте тоннели, чтобы не рисковать танком переезжая через железнодорожное полотно. Удачи!”


Ищите новую локацию «Фландрия» в ротации карт для смешанных боёв обновления «Боги войны»! Поделитесь своим мнением о самой локации и о концепции адаптивного окружения — мы внимательно читаем ваши отзывы!

Ещё бы был режим с разделением на эпохи, а не только карты. Компот из машин ВМВ и современных спорткаров только раздражает уже.

9 лайков

Американские масл-кары и пикапы в Бельгии, норм!

5 лайков

100% карта будет не играбельна))))) такое ощущение что карты делают те кто в игру заходил раз 5-6.

4 лайка

Вы можете ее опробовать уже сейчас на DEV сервере.

Нет, не можем, ведь нельзя создать Фландрию через полигон

1 лайк

А вот в середине XX века никак совсем не смущает дирижабль и конные экипажи, да?

7 лайков

Концепция адаптивного окружения - отличная, с ее помощью можно будет балансировать карты для каждого бра.

Что-то мне подсказывает, что это будет смесь худших карт в игре.

1 лайк

Это его первая карта интересно или нет в проекте? Но карта уже сразу видно по его же словам будет неиграьельная. Почему? Ассимитричный баланс. За всю историю игровой индустрии лишь 1 компания смогла в Ассимитричный баланс и только в двух своих проектах. И это сделало эту компанию легендой игростроя

1 лайк

Опробовал. В Полигоне карты нет, в случайные бои не пускает так как игроков нет. Замечательно

1 лайк

Опробовал Х2. В миссии нельзя возродиться на авиации.

1 лайк

USA почта в Испании?

2 лайка

50 карт с 3 режимами на них , некоторые из них годами не выпадают , конечно же мало , лучше бы мапротейт настроили что бы не играть 1 карту под 3-4 раза , а пул карт из 5-6 неделями , и не нужно было бы рисовать очередной шедевр

7 лайков

Ндааааааааа…ассеты по всей игре собирали, чисто карта на сдачу. Ну и ещё да, наконец-то мы знаем имя человека, который виноват в существовании…этого, заведомо неиграбельного, куска ассиметричного мапдизайна

4 лайка

Идея с адаптацией эпох интересна, так можно сделать и с другими локациями в итоге это придаст разнообразие и интересности

По техническим проблемам авиация там недоступна, используйте наземную технику.

Ничему не учитесь. Опять карта просто захламлена декором!

2 лайка

Посмотрим. Может что-то и получилось. НО…

в сражениях на технике середины XX века по улицам городка передвигаются конные экипажи, а среди траншей и окопов лежат обломки упавшего дирижабля

Серьёзно?

4 лайка

А о ком идет речь таки?