Текущие реалии прицеливания во флотских боях фактически заставляют игроков постоянно висеть в виде от 1 лица, в котором ты слабо можешь отследить окружающую обстановку(кто куда плывет, кто в кого стреляет, кто стреляет в тебя), не видишь всей красоты которая реализована нашими дорогими разработчиками ответственными за эффекты и графику виде залпов, эффектов и прочих радостей. + Если вы идете параллельными разнонаправленными курсами на чем-нибудь быстроходном то вообще приходится наблюдать пустой океан так как точка падения снарядов оказывается за несколько экранов дальше от цели. У игрока появится вариативность в прицеливании + это не потребует больших изменений в интефейсе так как все виды уже реализованы нужно лишь вывести их через “фрейм” такого “бинокля”.
Дабы упростить прицеливание от 3 лица, и улучшить зрелищность флота предлагаю около точки прицеливания отрисовывать окно в виде “окуляра” подзорной трубы или бинокля в который видно точку прицеливания в соответствии с оптикой в режиме стрельбы от 1 лица с соответствующем уменьшением масштаба. Так же в этом элементе интерфейса отрисовывать маркер падения снарядов(галочку упреждения) как и режиме стрельбы от 1 лица, + дальность до точки прицеливания.(выводить вид от первого лица в этот фрейм). Опционально самому задавать размер данного элемента интерфейса в настройках и отключать его(но включить по умолчанию, чтоб все попробовали его).
Интересная идея, думаю, найдёт применение на малом флоте, в аркаде и при столкновении на близких дистанциях. В игре похожая механика есть на некоторых самолётах, у которых в кабине установлен прицел с увеличением.
Только что проверил включение на максимум отражений в кабине, съедает не более 10% фпс. А учитывая что это опционально, кому будет мешать, просто отключат. Тем более стрельба от 3 лица сама по себе ресурсоёмкая в ряд ли это хоть как то заметно скажется на фпс.
Мне кажется, или вы, сударь, таким немудрёным способом тему апать изволите-с?))
Нет, я не осуждаю, но ведь и беспокоиться то на сей счет уже не нужно-с: количество голосов уже ведь набралось.)
Кстати щас подумал, что технически это не так то просто реализовать, просто нарисовать прицел не получится, ибо нужно будет предусматривать скорость наведения, перемещение на 1 мм курсора вне “снайперского прицела”, “внутри” прицела вызовет гигантское отклонение, в зависимости от дальности до цели и кратности приближения, тут управление прицеливанием здорово допиливать нужно, причем довольно сложно сказать насколько здорово…