В 1969 году калифорнийская компания FMC (бывшая “Food Machinery and Chemical Corporation”) начала работу над прототипом высокомобильного автомобиля-разведчика. Компания уже была военным производителем гусеничных машин и компонентов для военных. Возможно, вдохновившись популярным “калифорнийским дюнным багги”, они решили попробовать сделать военную версию.
XR-311 был построен на шасси из трубчатой стальной рамы с двигателем, установленным сзади, в стиле “Дюна Багги”, начало которому положил старый Volkswagen Beetle. В качестве двигателя использовался 5,9-литровый бензиновый двигатель Chrysler V8 “big block” мощностью 200 л.с. при 4000 об/мин, соединенный с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler A727. Автомобиль имел очень низкий профиль, высотой всего 1,54 м с посадочными местами для 2-3 человек,и имел 0,93 куб. м грузового пространства для груза весом до 386 кг. Несмотря на низкую высоту, автомобиль имел дорожный просвет 36 см. Подвеска обеспечивалась независимой двойной А-образной рамой с торсионными балками и четырьмя большими 16-дюймовыми (12,4 x 16) песчаными шинами.
Во-первых, почему предложка начинает напоминать форум AssetoCorsa или Forza Horizon.
Во вторых кто эти люди, которые голосуют за “Линейную” версию для единичных экземпляров не принятых на вооружение. Растянуть прокачку?
модификация линейного танка - фу клон
штучная (хотя она не совсем уж и штучная) машина - фу не принято на вооружение
зачем тогда вообще какую-либо технику вводить если она растягивает прокачку?
даже так
имеем скинутый тобой удес с бром который попадает в диапазон 8.0-8.3
да и вспоминая о базе стоит помнить полное отсутствие защиты
считай тоже самое что и ас-42 с птуром