Фолленд «Нэт» (англ. Folland Gnat — англ. Gnat — «Комар») — британский лёгкий истребитель. Задуманный как доступный легкий истребитель в отличие от растущих стоимости и размеров типичных боевых самолетов, он закупался в качестве учебно-тренировочного самолета для Королевских ВВС (RAF), а также экспортных заказчиков, которые использовали Gnat как в бою, так и в учебных целях. Его конструкция позволяла выполнять задачи по ремонту и техническому обслуживанию без специального оборудования, что делало его пригодным для использования в странах, которые еще не стали высоко индустриализированными.
В роли перехватчика Gnat Mk.5 должен был быть оснащен радаром Ferranti AI.23 Airpass и вооружен парой ракет класса «воздух-воздух» Де Хэвиленд «Файрстрик». Имея расчетную максимальную скорость около 2500 км/ч и время подъема на высоту 15 000 м за 3 минуты
В 1960 году Морис Бреннан (работавший до этого в Hawker Aircraft и Vickers-Armstrongs) присоединился к Folland в качестве главного инженера и исполнительного директора. Под его руководством к базовой конструкции Gnat 5 было применено крыло изменяемой геометрии, в результате чего были созданы две различные конфигурации – бесхвостка и с обычным хвостовым оперением – для многоцелевого истребителя/ударного/тренировочного самолета, получившего обозначение Fo.147. В конструкции использовался уникальный механизм стреловидности крыльев запатентованный Folland
Folland Gnat представлял собой легкий истребитель, подходящий как в качестве учебно-тренировочного, так и в качестве боевого самолета для выполнения функций штурмовика и дневного истребителя. Кабина соответствовала всем требования характерным для истребителей 60-х годов: полная герметизация, климат-контроль и катапультируемое кресло.
Давно пора. Тем более с точки зрения улитки - вариант идеальный, ведь можно выдать сразу трем нациям - Британия, Швеция (Финляндия) и Израиль (единственный носитель УРВВ среди троих)
Дозвуковой, форсажа нет, максималка у земли, думаю, выше 900 не будет, без УРВВ (только израильский носил), без контрмер, из подвесов только чуть-чуть бомб, НАРов и ПТБ.
Думаю это будет 8.3, если будет хорошо летать/крутиться, то 8.7
9.0 это край, выше уже будет бесполезен совершенно
Там 100м/с скороподъемности, какой к черту 8.3?
Его аналог - саггатарио, который на 9.3, там лучше вооружение но хуже тяга
Gnat при чуть меньших размерах, имеет в 2р мощнее двигло, легче на 200кг и есть хоть какие то подвесы
100м/с это при каких условиях? В игре эта цифра может и будет другой
И откуда вы взяли эту разницу в двигателе? У гната мощнее, но не всего на ~500 кгс. И справедливости ради, сагиттарио должен быть ниже яем есть сейчас, находясь на одном бр с миланом - тот же сагиттарио, но движка уже 2. И вот милан по мощности двигателей превосходит гната.
Но в целом, вы правы, я взял слишком низкий бр, 9.0-9.3 будет справедлив, 9.3 для израильского