Хотел бы обсудить с Вами формулы экономики, в игре есть возможность собирать сетапы из премиум-техник, либо играть на такой технике в одно возрождение, но в каком случае будет заработано большее количество серебра и на какое конкретно количество с учётом одинаковой игры на этой технике?
Суть
Разработчики не предоставляют конкретные формулы подсчёта, в отчёте после боя указываются лишь итоговый значения, возможно кто-то находил эти сказочные формулы? Хочется всё-таки достоверной информации об экономике, а не экспериментов и личных ощущений, как же по мнению разработчиков мы, комьюнити, должны играть в эту игру.
Просьба всем поделиться имеющийся информацией об формулах подсчёта наград за бой.
Это коэффициенты, которые используются в формулах, а формула это: математическое или научное выражение, которое объединяет различные элементы, такие как числа, переменные, операторы и функции, для выражения отношений или законов.
Одобряю, а если серьёзно, то увидел видео Паши Фримана, как он сравнивает игру в один респ и сетапом, но это чисто практическое сравнение с большой долей случайностей. Хотелось бы разобраться в итоге, а что будет выгоднее в действительности
нащет экономики хз, но вот формула рпу, может пригодится
рпу(измеряется в дохлых хомяках) = количество задоначенного бабла делить на кд умножить на фазу луны + знак зодиака разделить на литры пива в неделю
единица измерения рпу - Дх
Дх - дохлые хомяки
так же бывает Дх/с(дохлость хомяков, сколько хомяков помирает в секунду)
и Дх/с^2(ускорение дохлости хомяков)
Сетапы выгоднее, потому что на поздних этапах игры шанс разворота ближе к единице.
Но и без разворота выгоднее на игре в долгую, ибо экшен ближе.
Т.е. при первом разъезде до ближайшего врага половина карты (или даже вся карта, если вражина стоит и никуда не едет)
А при втором респе часть врагов уже ближе, и количество прихода очков/кошек/лампочек на единицу времени выше.
Соответственно, играя исключительно в один респ, даже будучи супер-нагибалко-папко, половину своей игры тупо просидишь пиликая через поля-полей. (А бывают и не удачные бои)
берем базовую награду и применяем к ней множитель технике. В основном это всё. На мелочи по типу влияния разности БР стреляющего и помирающего, можно забить.
базовую вычисляем легко. Если за захват условной точки дают 2000, а множитель у техники 200%, значит за точку базово выдают 1000.
Награда за активность уже похитрожопей, там нелинейная зависимость, которую лично мне слишком лень вычислять.
Причем ладно бы он сделал так, чтобы ты мог играть на той нации, которая тебе нравится, но у нас же так не работает). Разработчик устраивает качели баланса, когда постоянно рандом отлетает от какой-то дичи.
Есть же показатель времени активности с нелинейной зависимостью и учётом общей активности в бою, хотелось бы знать конкретнее, что там считается, тогда можно будет однозначно понимать, что лучше, сетап или один респ
блин, вы странный… я же вам написал, что сетап вот прям на прямую на экономику не влияет, а в варианте не прем машин ваааще может сожрать всю прибыль от боя на ремонт