Формулы экономики

Экономика

Хотел бы обсудить с Вами формулы экономики, в игре есть возможность собирать сетапы из премиум-техник, либо играть на такой технике в одно возрождение, но в каком случае будет заработано большее количество серебра и на какое конкретно количество с учётом одинаковой игры на этой технике?

Суть

Разработчики не предоставляют конкретные формулы подсчёта, в отчёте после боя указываются лишь итоговый значения, возможно кто-то находил эти сказочные формулы? Хочется всё-таки достоверной информации об экономике, а не экспериментов и личных ощущений, как же по мнению разработчиков мы, комьюнити, должны играть в эту игру.

Просьба всем поделиться имеющийся информацией об формулах подсчёта наград за бой.


вот этот параметр за фарм у техники отвечает

Справа сверху открываешь магазин, покупаешь всё, удаляешь игру!
Примерно так по мнению разработчика ты должен играть.

При это разработчик делает вид, что ты должен просто больше времени жить в игре (в обоих смыслах)

4 лайка

Это коэффициенты, которые используются в формулах, а формула это: математическое или научное выражение, которое объединяет различные элементы, такие как числа, переменные, операторы и функции, для выражения отношений или законов.

1 лайк

Эээ, куда удалять? Клиент не закрывать, онлайн держать!

6 лайков

Одобряю, а если серьёзно, то увидел видео Паши Фримана, как он сравнивает игру в один респ и сетапом, но это чисто практическое сравнение с большой долей случайностей. Хотелось бы разобраться в итоге, а что будет выгоднее в действительности

2 лайка

чем вас это не устраивает?


нащет экономики хз, но вот формула рпу, может пригодится
рпу(измеряется в дохлых хомяках) = количество задоначенного бабла делить на кд умножить на фазу луны + знак зодиака разделить на литры пива в неделю

единица измерения рпу - Дх
Дх - дохлые хомяки
так же бывает Дх/с(дохлость хомяков, сколько хомяков помирает в секунду)
и Дх/с^2(ускорение дохлости хомяков)

2 лайка

Меня интересует как высчитывается первый показатель из этой суммы для всех активностей

1 лайк

От очков в битвы все пляски идут.

Сетапы выгоднее, потому что на поздних этапах игры шанс разворота ближе к единице.
Но и без разворота выгоднее на игре в долгую, ибо экшен ближе.
Т.е. при первом разъезде до ближайшего врага половина карты (или даже вся карта, если вражина стоит и никуда не едет)
А при втором респе часть врагов уже ближе, и количество прихода очков/кошек/лампочек на единицу времени выше.

Соответственно, играя исключительно в один респ, даже будучи супер-нагибалко-папко, половину своей игры тупо просидишь пиликая через поля-полей. (А бывают и не удачные бои)

берем базовую награду и применяем к ней множитель технике. В основном это всё. На мелочи по типу влияния разности БР стреляющего и помирающего, можно забить.
базовую вычисляем легко. Если за захват условной точки дают 2000, а множитель у техники 200%, значит за точку базово выдают 1000.
Награда за активность уже похитрожопей, там нелинейная зависимость, которую лично мне слишком лень вычислять.

а зачем? смысл очень простой - больше движухи разной и чем дольше - тем лучше ¯_(ツ)_/¯
кол-во респов роли не играет
изображение

Причем ладно бы он сделал так, чтобы ты мог играть на той нации, которая тебе нравится, но у нас же так не работает). Разработчик устраивает качели баланса, когда постоянно рандом отлетает от какой-то дичи.

1 лайк

Есть же показатель времени активности с нелинейной зависимостью и учётом общей активности в бою, хотелось бы знать конкретнее, что там считается, тогда можно будет однозначно понимать, что лучше, сетап или один респ

блин, вы странный… я же вам написал, что сетап вот прям на прямую на экономику не влияет, а в варианте не прем машин ваааще может сожрать всю прибыль от боя на ремонт