Простите, господа, за столь манящее название, но тема действительно достойна вашего внимания! В игре, конечно, есть подобие данного концепта, но я хочу предложить разработчикам рассмотреть унифицированный вариант, который сподвигнет чашу весов в сторону справедливости.
Сделать распределение наград за убийство определённой техники по равному вкладу в её убийство, а именно:
У каждой техники должен быть номинал полной награды, фиксированной за ней, как оно по сути и есть сейчас.
Фраг всё же достаётся убившему
У Каждого модуля и члена экипажа должен существовать суммирующийся коэффициент вклада в убийство (Т.е. модули и члены отвечающие за боеспособность должны иметь наивысшую степень вклада, такие как: ствол орудия, казённик, наводчик, двигатель у самолёта, рули высоты и тд будут давать больше награду, чем гусеница, шасси, радист Анатолий)
Суммированный коэффициент не должен превышать 80% от общей награды, дабы в случае убийства другим человеком он тоже получил свои гроши.
Принцип довольно прост и должен закреплять вклад за модуль гипотетически так: двигатель самолёта (где он один) - 50%, поджог - 40%, рули - 60%, шасси - 5%, закрылок - 15%. Двигатель танка - 15%, поджог - 25% (пока он горит), казённик - 60%, наводчик - 40% (пока не заменился), ствол - аналогично казённику и т.п.
Бонусы уменьшаются или отменяются, после восстановления техникой утраченного функционала. То бишь если в танк вернулся утраченный член экипажа или казённик починился, то игрок обходится наградой только за критическое повреждение и ничего общего к помощи в убийстве не имеет, как и к награде.
Это позволит куда более справедливо распределять награды в соответствии с заслугами и вопрос ненависти за украденный фраг будет предан забвению (исключая статистов). А так же медалька за помощь перестанет быть позорным и издевательским утешительным призом, после того, как ты искалечил противника, но последний член экипажа у противника только покраснел от стыда. Всем мира, спасибо что дочитали. Антихайп
первый же самый простой вопрос. летит бобёр, первый пилот поджигает ему 4 движка, повреждает крылья и чуть чуть хвост, но не добивает. прилетает второй, даёт 1 короткую очередь и убивает пилота, чем сбивает самолёт.
внимание вопрос: кто сколько должен получить за шкуру?
на первый взгляд всё просто - первый почти в 0 разбил врага и должен забрать наверно 80%.
а теперь добавим оговорочку, что если бы второй не прилетел, то бобёр бы потушился и дотянул до взлётки, где починился, взлетел снова и тогда по сути первый вообще не получил бы награды.
ну давай автор, рассказывай как будешь шкуру делить?
Я конечно все понимаю, у самого были крайне спорные ситуации где хочется задушить тимейта, но слишком это ненадежно как-то выглядит. Если бы тому кому сейчас достается помощь давали награду в процентах (ну тот же казенник повредил - 60% за помощь), а тому кому сейчас фраг присуждается полное, то я был бы точно за.
А так, пока есть над чем подумать.
Вот смотри, была такая ситуация, катался на КВ-2 и встретил 4 пазик, из-за того что я кривая бабка я выбил ему лишь ствол (одновременно шмальнули, но он видимо тоже кривой бабкой был), он бы пока я перезаряжаюсь успел бы починиться и меня вальнуть, но сокомандник на Т-34 его добил сразу же как я сломал ему ствол. Т.е. даже если бы я не стрельнул он бы все равно КДшился и Т-34 бы его убила. Вопрос, должен ли мой сокомандник получать 40%, когда я получаю 60% полезного в общем то мало сделав?
оооо, а тут у меня лично была история, когда я вроде японца 8 раз поджигал(каждый движок по 2 раза) и он не сгорел! сказать, что я удивился - ничего не сказать. до базы он не дотянул только потому, что дело было уже у земли и над лесом, а так - ещё бы и починился поди… самое смешное, что его ещё и добили когда он уже катился по земле между ёлок, а я получил помощь)
Имеет место быть, но по - сути, же, если бы ты не выбил ствол, то и для союзника фраг был бы не лёгким, оба могли бы помереть. А так я не вижу проблем с тем, чтобы делить награду, твой аргумент, увы, звучит не очень убедительно.
Это, ты наверное и сам понимаешь, очень частный пример, с множеством условностей. Так что отвечу так же ситуативно, как и ты.
Представь, что на движках, этот бобёр долетит в разы быстрее до филды, и союзник - убийца просто не добьёт его или сдохнет об АА. Это всё так же ультимативно, по моему мнению, если ты вложился в его распил, то он потерял боеспособность от твоих действий.
Ну так именно что я получу 60% от убийства за выбитую пушку, но даже не выбей я ствол он бы все равно не мог сопротивляться потому что КДшился. Я сработал не лучше тел челиков которые после одной смерти ливают, а именно заставил потратить на себя снаряд, только и всего.
Рискую предположить, что ты либо понять не можешь, либо просто из принципа кидаешь какашками в этот концепт.
Вашему вниманию ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ:
Выбил орудие > враг потерял боеспособность > союзнику проще > получаешь девиденты
Он успевает его починить > считай что ты ничего не сделал > союзник получает полную награду
Какая в твоём, будто бы выдуманном примере, описывается ситуация? Что все противники без исключения после встречи с тобой не будут переключаться на союзников? Что союзники побоятся выехать на танк в равной степени со сломанным стволом и целым? Если ты до сих пор не понимаешь, то просто ставь “против” и не задерживайся, ведь у каждого есть право на своё мнение. Но ещё понятней я тебе не объясню. Мой концепт более справедлив, нежели текущая реализация медалек за помощь и вклада в убийство.
Не особо важно что я пушку ему выбил, это принесло примерно 0 вклада.
Так зачем же? Я вроде не говорил что концепция плохая. Я лишь говорю что есть ньюансы и спорные ситуации в которых распределение с фиксированным 60/40 не канает.
Я сейчас буду плакать( почему на форуме нет звонков…
Я внимательно прочёл твою ситуацию, уж поверь. Если ты ему сломал спичкострел, то в той ситуации он стал безопаснее для твоей тимы. Пример достаточно редкий, чтобы не ставить на нём акцент. Просто усложнение такой схемы, которую я предложил, вот ТАКИМИ нюансами, либо не дойдёт до полной структурной реализации (а ты знаешь в какую игру мы играем и как её делают) либо будет понят неправильно и мы вообще все будем какахи кушац. Разработчики не глупые, они пропустят такое предложение через призму баланса и экономики в игре.
Зато рассмотри это со стороны пазика. Он тебя, как ты сам говоришь, победил, но пока он чинил дудку у него тебя бы скрысили. И что? Он не достоен по блату своего места под солнышком за вклад? Видишь? даже в такой ситуации стоит рассмотреть её с двух гипотетических сторон.
Так он и не сделал собственно ничего, лишь подставился под выстрел. Он же меня не пробил и никакого урона не нанес. Если допустим что рядом со мной 34ки не было бы, то меня также бы забрали чисто из-за кд, а не из-за того что пазик какой-то там фатальный урон нанес
Ну в такой ситуации он бы сам полностью меня бы и добил, полная награда как и сейчас ему положена.
Ну да ладно, улитки если будут реализовывать, то разберутся что куда.