- За
- Против
В настоящее время французская ветка самолётов не имеет ни одной полковой техники, особо остро стоит проблема с премиум-самолётами 5-6 рангов, которые попросту отсутствуют у Франции. В связи с этим я предлагаю добавить Франции новый самолёт в качестве према или полковой техники.
SE.532(535) Mistral - это сильно модернизированный компанией Societe Nationale de Constructions Aeronautiques de Sud-Est (SNCASE) британский самолёт Vampire FB.5, поставляемый для ВВС Франции в начале 50-х. В самолете были использованы крыло, фюзеляж и многие агрегаты самолёта Vampire Mk.5, но он имел герметичную кабину пилота, увеличенный топливный бак, модифицированные воздухозаборники для новой силовой установки и катапультируемое кресло. Максимальная скорость возросла до 925 км/час против 852 км/час самолета FB.5. Самым главном новшеством данного самолёта стала замена двигателя Havilland Goblin на Nene-102(104), что позволило увеличить тягу самолёта с 1290 кгс до 2270 кгс, засчёт чего и повысилась максимальная скорость самолёта.
Тех.данные самолёта:
Модификация - SE.532
Размах крыла, м - 11.58|
Длина, м - 9.37|
Высота, м - 2.45|
Площадь крыла, м2 - 24.25|
Масса, кг пустого самолета - 3210 кг ; максимальная взлетная - 6100 кг
Тип двигателя - 1 ТРД Hispano-Suiza (Rolls-Royce) Nene 104B
Тяга нефорсированная, кН - 1 х 22,20
Максимальная скорость , км/ч на высоте - 925; у земли - 882
Экипаж - 1
Вооружение: четыре 20-мм носовые пушки Hispano 404
Боевая нагрузка - 907 кг на 4 узлах подвески: бомбы, НУР