Французский штурмтигр на Днюху улитки

  • За
  • Против
0 проголосовавших

280-мм самоходная мортира “280 mm TR

Кст она Французская


image

ТТХ

Масса, кг 28 000
Длина, мм 7640
Длина [ствола], мм 3350 (L/12)
Ширина, мм 3000
Высота, мм 2
[Снаряд] 280-мм осколочно-фугасный снаряд,
Угол возвышения +10° — +60°
Начальная скорость
снаряда, м/с 418
Максимальная
дальность, м 10950
Скорость-----точных данных нет, но она низкая, и если знать что она из первой мировой то где-то 7 или 10 км/ч
История

Перед Первой мировой войной доктрина французской армии была ориентирована на войну быстрого маневра. Хотя большинство подразделений имели тяжелую полевую артиллерию до начала Первой мировой войны, ни у кого не было достаточного количества тяжелых орудий на вооружении, и как только Западный фронт застопорился и началась траншейная война, легкие полевые орудия, которыми воевали подразделения, начали показывать свою ограниченность перед лицом врага, который теперь окопался на подготовленных позициях. Непрямой огонь, перехват и артиллерийский огонь подчеркивали важность дальнобойной тяжелой артиллерии. Поскольку самолеты того периода еще не были способны нести бомбы большого диаметра, бремя доставки тяжелой огневой мощи легло на артиллерию. Двумя источниками тяжелой артиллерии, пригодной для использования в полевых условиях, были тяжелые орудия береговой обороны и морские орудия.

Однако перед артиллерийскими конструкторами того времени стоял вопрос: в то время как крупнокалиберные морские орудия были обычным явлением, крупнокалиберное сухопутное оружие не было связано с их весом, сложностью и отсутствием мобильности. Крупнокалиберные полевые орудия часто требовали обширной подготовки площадки, потому что орудия должны были быть разбиты на несколько частей, достаточно легких, чтобы их можно было буксировать конной упряжкой или несколькими механическими транспортами того времени, а затем снова собрать перед использованием. Железнодорожный транспорт оказался одним из наиболее практичных решений, поскольку были решены проблемы большого веса, отсутствия мобильности и сокращения времени установки, но железнодорожные орудия могли идти только там, где были проложены рельсы, и не могли идти в ногу с армией на марше или пересекать грязь ничейной земли.

Другим решением было создание самоходной тяжелой артиллерии на базе шасси гусеничных сельскохозяйственных тракторов, таких как трактор Холта, ранний артиллерийский трактор, используемый армиями Антанаты для буксировки тяжелой артиллерии. Одним из первых экспериментов был британский Mark I, который соединил шасси танка Mark I с 60-фунтовой пушкой BL, но это не было настоящей самоходкой, так как пушка была демонтирована для использования.

В игре
  • Больше фугасниц богу фугасниц
  • Разнообразие как никак
  • 280мм делают бабах

Можно ещё немцам кинуть, они ей тоже стреляли

5 лайков

Вот это тот момент который все портит… Увы и ах…

2 лайка

аааа там +10 а не -10

2 лайка

Именно

1 лайк

Зато 280мм делают бабах

Мне интересно кто этой штуке БК подвозил, хз а так за, можно будет советов капать в лоб

Зато да))))

Правда вот как эту штучку доставить к месту выстрела…

  • Это будет примерно тоже самое что и БМ-31-12… Тоисть мягко говоря не очень…
  • Беды со скоростью… И отсутствие УвН скоре делают эту САУ бесполезной в нашей игре…

Так что есле ее и добавят то точно не в том виде в котором она представлена в реальности.

Ну и фиг з этим реализмом… Его и так у нас нет.

Блэ… всрато… викру

image
Оно было в темах?

сколько там тротила и какая скорость чемодана

image

5кмч по дороге…
2.5кмч без дороги…

кстати экипаж 12 человек)))

Хз, Я так понимаю Бибис с гаубицей? на вид… хммм, от 90 до 105мм+ (я не шарю за гаубицы багетов так что кидаю калибр чист на глаз, хотя может быть такая фигня как у Pvkv IV)

это вроде фрицы свою 105мм впихуили

Так она была на форуме или нет?

возимый БК - 0

сделай тему тода и узнаем))
вроде не

За ней прицеп ехал

оке, черчилю который крокодил дали, и этому дадут)
ps. и лучше не на днюху улитки а в ветку

1 лайк