- За
- Против
280-мм самоходная мортира “280 mm TR”
Кст она Французская
Масса, кг | 28 000 |
---|---|
Длина, мм | 7640 |
Длина [ствола], мм | 3350 (L/12) |
Ширина, мм | 3000 |
Высота, мм | 2 |
[Снаряд] | 280-мм осколочно-фугасный снаряд, |
Угол возвышения | +10° — +60° |
Начальная скорость | |
снаряда, м/с | 418 |
Максимальная | |
дальность, м | 10950 |
Скорость-----точных данных нет, но она низкая, и если знать что она из первой мировой то где-то 7 или 10 км/ч |
История
Перед Первой мировой войной доктрина французской армии была ориентирована на войну быстрого маневра. Хотя большинство подразделений имели тяжелую полевую артиллерию до начала Первой мировой войны, ни у кого не было достаточного количества тяжелых орудий на вооружении, и как только Западный фронт застопорился и началась траншейная война, легкие полевые орудия, которыми воевали подразделения, начали показывать свою ограниченность перед лицом врага, который теперь окопался на подготовленных позициях. Непрямой огонь, перехват и артиллерийский огонь подчеркивали важность дальнобойной тяжелой артиллерии. Поскольку самолеты того периода еще не были способны нести бомбы большого диаметра, бремя доставки тяжелой огневой мощи легло на артиллерию. Двумя источниками тяжелой артиллерии, пригодной для использования в полевых условиях, были тяжелые орудия береговой обороны и морские орудия.
Однако перед артиллерийскими конструкторами того времени стоял вопрос: в то время как крупнокалиберные морские орудия были обычным явлением, крупнокалиберное сухопутное оружие не было связано с их весом, сложностью и отсутствием мобильности. Крупнокалиберные полевые орудия часто требовали обширной подготовки площадки, потому что орудия должны были быть разбиты на несколько частей, достаточно легких, чтобы их можно было буксировать конной упряжкой или несколькими механическими транспортами того времени, а затем снова собрать перед использованием. Железнодорожный транспорт оказался одним из наиболее практичных решений, поскольку были решены проблемы большого веса, отсутствия мобильности и сокращения времени установки, но железнодорожные орудия могли идти только там, где были проложены рельсы, и не могли идти в ногу с армией на марше или пересекать грязь ничейной земли.
Другим решением было создание самоходной тяжелой артиллерии на базе шасси гусеничных сельскохозяйственных тракторов, таких как трактор Холта, ранний артиллерийский трактор, используемый армиями Антанаты для буксировки тяжелой артиллерии. Одним из первых экспериментов был британский Mark I, который соединил шасси танка Mark I с 60-фунтовой пушкой BL, но это не было настоящей самоходкой, так как пушка была демонтирована для использования.
В игре
- Больше фугасниц богу фугасниц
- Разнообразие как никак
- 280мм делают бабах
Можно ещё немцам кинуть, они ей тоже стреляли