ФСР Фраме генератион + ДЛСС супер резолюшн

Извиняюсь, перед модераторами, что создаю тему по одному вопросу, найти где это можно спросить не получилось.

Из названия понятно, что вопрос заключается в том можно ли как-то без стороннего софта включить генерацию кадров от амд одновременно с длсс, ибо физически одно другому не мешает, но многие разработчики запрещают их включать друг с другом. Однако в ARC Raiders они спокойно работают друг с другом, а в нашей игре нельзя. Использовать стороннюю прогу естественно не хочется ибо вдруг бан

Ищи в поиске «свободная тема по обсуждению железа», там и графику обсуждают

1 лайк

Ну как бы, FSR включается

включить генерацию кадров от амд одновременно с длсс

У тебя полный экран или полноэкранное окно?

Какая разница, чтобы включить генерацию от амд нужно выбрать фср в сглаживании. Мне нужно длсс в сглаживании и отдельно генерацию фср

Смотри, а вот так не включается


Найди одно отличие

Как это сделать не знаю, но интересно - зачем?
С генерацией от невидии даже игра ощущается сильно хуже, чем честный рендер

У тебя случаем iq не меньше 90? Без хейта если что. Я про одно, он про другое.


Я умею читать буквы, рекомендую иметь данный навык, не пытайся меня тыкать в это

Объясняю уже не на пальцах, а на наскальных рисунках:
Есть длсс, а есть фср. Обе технологии имеют в себе функцию апскейлера и генерации кадров. В игре можно выбрать что-то одно - либо апскейлер длсс + генерация длсс, либо апскейлер фср + генерация фср. Но фактически технологии могут работать параллельно - апскейлер длсс + генерация фср, и в игре в настройках этого добиться нельзя, но можно использовать сторонний софт, и тогда будет можно. Но за него может быть бан, и меня интересует найти способ сделать апскейлер длсс + генерация фср простыми методами, например, через блокнот и тп

Иметь более плавную картинку. У меня уже есть стабильные 100-120 фпс, и для игры этого уже достаточно, но хотелось бы чтобы глаза видели 160-180 фпс

вся шутка в том, что оно не становится более плавным, к сожалению. G-sync и честные 165 гц в моём случае, по крайней мере, даёт заметно более плавную картинку, чем те же 165, восстановленные из ~100 кадров с РТХ.
Дичь в том, что генерация отключает синхронизацию принудительно и картинка сразу рвётся, хоть на счётчике и показывает много ФПС. Я во много игр поиграл с генерацией и без, и понял, что она имеет смысл ТОЛЬКО если честным рендером вытягивается 40-80 фпс. А если у тебя изначально 100-120, то генерация тебе их только испортит. К тому же будут артефакты промежуточных кардров, особенно при резком изменении сцены.

Угадай, где реальный кадр, а где промежуточная генерация


оно не становится более плавным

Ну я просто сужу по Зенлессу. Если изначально есть 90+ кадров, то при генерации до 150+ фпс картинка становится заметно плавнее, а артефакты разве что в виде ареолов заметны.

восстановленные из ~100 кадров с РТХ

Немного не понимаю формулировку. Какая разница в плавности между игрой с включенным ртх и без? Если конечно речь не об инпут лаге, а о плавности картинки

отключает синхронизацию принудительно

В смысле вертикалку или g-sync? Опять же в Зенлессе у меня ничего не отключалось

имеет смысл ТОЛЬКО если честным рендером вытягивается 40-80 фпс

Если изначально есть меньше 60 кадров, то инпут лаг становится огромным, а сгенерированные кадры артефачными. 90+ фпс это прожиточный минимум

если у тебя изначально 100-120, то генерация тебе их только испортит

Скорее всего от игре к игре зависит. В Цусиме у меня изначально было 90 фпс, а генерация их вытягивала до 120, и было вполне нормально. И в Зенлессе тоже норм

особенно при резком изменении сцены

Только если изначально кадров уже не хватает, от количества фпс пропорционально уменьшаются и артефакты

Разница в значении ФПС, которое является настоящим. Без РТХ у меня есть 165 кадров настоящие, а чтобы хоть как-то обосновать необходимость фреймгена, я включал РТХ, чтобы кол-во настоящих кадров упало. Мне ведь нет смысла включать ФГ, когда и так упёрся в герцовку монитора.

И то и то (хотя гсинк это и есть вертикалка, просто адаптивная с выдаваемым фпс). Не играл в зенлесс, не знаю как там конкретно. Но вообще вроде бы всегда ФГ включает рефлекс и антилаг, которые, в свою очередь, отключают синхронизацию.

Ну от игры и восприятия игры зависит…

Да. Но вот в тундре, в которой я спустя года смог сделать для себя офигенную картинку по всем параметрам, ФГ не дал преимуществ, только всё испортил.

В примере выше жаль не попал мониторинг, но там должно быть 140+ под фреймгеном, потому что маленькая закрытая локация. И артефакты ужас. А ещё ФГ оч плохо ведет себя с размытием движения, которое на минимальных позициях даёт ощущение плавности гораздо более ощутимое кстати. Попробуй поставить на один-два пункта.

Блин, надо найти время обновить свои изыскания графики. Хотя, возможно, перед двумя крупными патчами это не имеет смысла и надо будет делать это в новогодние…

гсинк это и есть вертикалка, просто адаптивная

Адаптивная вертикалка это когда у тебя включается верткальная синхронизация если фпс превышает герцовку монитора, а если ниже, то не включается. А g-sync динамически меняет герцовку монитора под текущий фпс

которые, в свою очередь, отключают синхронизацию

Вертикальную - возможно, не знаю точно, а g-sync отключать может только фпс ниже 50, или как от монитора зависит по идее

Но вот в тундре

Возможно проблема просто в dx12, который до ума ещё не довели. Оно и без ртх и генерации работает нестабильно

даёт ощущение плавности

Ну если сравнивать, то плавность от большой частоты ощущается плавнее чем простое смазывание картинки

Попробуй

Никогда в жизни

Ты описал просто вертикальную синхронизацию. Адаптаций не происходит.

В некоторых переводах вроде бы адаптивной синхронизацией называли метод, который при понижении целевого значения герцовки (допустим 60) роняет фпс вдвое (до 30), и таким образом синхронизирует, потому что кратные значения от герцовки оно может синхронить. Так даже сейчас работают всякие adaptive space warp методы на ВР шлемах.
Но это не то. G-sync и free-sync тоже являются адаптивными методами.

Вот, буквально герцовка монитора адаптируется под фпс текущий.
Так что уточнением своим ты малость промахнулся.

по-моему от 30 он работает везде, но какие-то последние версии даже чё-то там вроде даже 18 гц могут синхронить.

Возможно, но что-то мне кажется проблема в самой сути работы ФГ.

160 фпс + небольшое размытие движения ощущаются просто обалденно плавно. Нет этого шлейфа чётких границ объектов, которые “рубят” движение.

зря-зря.

Всё, я за руль. До свидания

буквально герцовка монитора

Ну так есть же разница, когда фпс просто лочится и когда у монитора меняется герцовка

есть, поэтому одно v-sync, другое g-sync

Если улитки не дали такую возможность то берешь бубен и начинаешь его эт самое, там глядишь и получиться чего, а так увы, только молиться, донатить и надеятся