G.91 r/4

Тема обсуждения G.91.
Тот самый самолет, который до сих пор вселяет ужас в людей своими 4 AIM-9B и 4 имбанорда.
Тот самый самолет, которого с ужасом вспоминают ветераны.

Спойлер

Для Греции и Турции построили партию из 50 истребителей-разведчиков G.91 R/4 . Первую машину этого типа, предназначенную для греческих ВВС, сдали в Турине 6 сентября 1961 г. От немецких G.91R/3 истребители этой модификации отличались стрелковым вооружением по типу G.91/R1. Оно состояло из четырёх 12,7-мм пулемётов “Браунинг” с боезапасом 300 патронов на ствол. G.91 R/4, как и поздние итальянские G.91 R/6, имели под крылом четыре узла подвески. На внутренних (ближних к фюзеляжу) пилонах допускалась подвеска двух 225-кг бомб. На внешних узлах предусматривалось размещение бомб калибром 113 кг, а также французских противокорабельных управляемых ракет Норд 5103 (AS-20).

Норды давно занерфлены в хлам и от былого величия не осталось и следа

Тише , тут все еще продолжают баллады о невероятных нордах, которые “сильнее ядерки”

AIM-9B вселяют ужас только в тебя, когда ты случайно взял их в бой. От AA Nord-ов и то больше пользы. AS Nord-ы тоже давным-давно превратились в УГ.

Как же плохо людю выкупают рофлы …