Вертолет был лютой имбой. Потом после введения су-25 ему немного поплохело. После 2С38 еще похуже стало. И особенно неприятным стало перемещенные популярных сетапов на 10.3 к зениткам.
Но даже несмотря на все это вертолет все еще очень сильный и с МИ-28А они являются абсолютными аннигиляторами всего живого на 10.0-10.3. Как по мне он его даже немножко превосходит, впрочем на МИ-28А я не играл.
Главные враги это любые самолеты (особенно кучи су25), 2С38, БМП-2М и всякие роланды.
- 2С38 - всегда летайте вправо-влево. На расстоянии >4км шанс, что она попадет в вас при минимальном маневре очень мал. Но как только вы расслабитесь и начнете висеть, либо двигаться очень “ровно”, то вас сразу накажут.
- БМП-2М - просто стараемся следить за картой, теплак позволяет. Если рано запалили ракету, то просто пускаете хелфаер навстречу. Он долетит быстрее.
- Если самолет действительно захочет вас убить, то вы труп. Стингеры никогда не собьют цель летящую на вас (ну разве что а10, если локнете на 5км), а пушка у вас неподвижная и попасть трудно. В лучшем случае вы разменяетесь. Но ловить самолеты, когда они бомбят мазуту и не замечают вас, стингеры вполне способны.
- Пока вы не летаете высоко, то роланд вас не убьет. Их ракеты летят очень долго и у вас будет куча времени спрятаться. А с их текущей физикой вы вполне сможете тупо уклониться от них. Раньше можно было перехватывать их ракеты пуском хелфаеров, но это походу пофиксили.
Но не все так плохо. Благодаря куче премов, на этом бр куча людей до сих пор не имеет зенитки, так как только качают нацию. Остальные проблемы очень хорошо решаются игрой в пати с СССР. За НАТО мстюнов на летке ощутимо меньше.
По тактике советую самую примитивную. Тупо летите вверх насколько сможете и пускаете ракету за ракетой. Пытался играть нормально, как на 11.3 вертах игрой от укрытий и прочим, но как по мне это не особо актуально. Да, итоговый результат может оказатся выше (если конечно одну из команд не переедут за 4 минуты, как это часто бывает на этом бр), но в первом случае соотношение убийства/затраченное время просто зашкаливает. Если берете вертолет рано, то можно поймать большое окно безопастности в котором можно спокойно сделать 4-8 убийств за 1-2 минуты. Благо теплак позволяет очень быстро находить цели. Поэтому как только накопили на вертушку, то сразу j-out.
Если едет много техники, то просто начинайте пускайть хеллфаеры с интервалом 8-10 секунд. Меньше 8 не советую, ибо скорее всего не успеют перенавестить. Разве что если техника совсем рядом стоит и особо не двигается. Тогда можно и 4-6 секунд.
Если пускают дымы, то не все потеряно. Смотрите на время подлета. После взрыва дымовой гранаты еще секунды 3 - 4 лок не спадает. И потом еще есть 1 - 2 секунды, когда даже при потере лока хелфаер попадет в цель, если она стояла неподвижно, а они обычно стоят с откинутыми дымами. Поэтому если время подлета 5 - 6 секунд, когда он откинул дымы, то введете до конца. Шанс убить все еще большой. Если больше, то сразу ищите другую цель. И не стесняйтесь делать любые маневры. Вертолет почти нереально убить неудачным маневром.
Вот пример. Более-менее среднестатический вылет на этом вертолете. Дешевый дофамин и легкие фраги: