G-lynx

главная картинка

Премиумный вертолет Британии VI ранга. В данный момент находится на боевом рейтинге 10.0 (РБ).

Краткая история:

Спойлер

Lynx - британский многоцелевой вертолёт. Разработан британской фирмой Westland и французской Aérospatiale. Работы по созданию вертолёта начались в 1967 году. В серийном выпуске участвовала Франция.

G-LYNX же представляет из себя специально модифицированную версию и использовался компанией как демонстратор технологий. 11 августа 1986 года эта машина установила мировой рекорд скорости полета для вертолетов.

Попытка установления рекорда была предпринята Тревором Эгингтоном 11 августа 1986 года на дистанции 15/25 км. Предыдущий рекорд скорости принадлежал прототипу советского боевого вертолета Ми-24, и G-LYNX смог превзойти его на 32 км/ч, показав скорость 400,87 км/ч и установив новый мировой рекорд.

Основным элементом успеха G-LYNX стало использование композитных лопастей несущего винта, разработанных в рамках программы «British Experimental Rotor Programme» (BERP) III.

Мировой рекорд стал хорошей рекламой для «Westland», и вертолет с гордостью демонстрировался на авиационной выставке в Фарнборо в 1986 году.

Подвесное вооружение и варианты его размещения на пилонах:

Спойлер

вооружение

Картинки:

Спойлер

0d2d4e432c83467d8f738471ec997944


decea8c33faed769dd8a643c48d51194
Lynx_Mk7_Helicopter_with_Soldiers

Обсуждение на старом форуме

1 лайк

Вертолет был лютой имбой. Потом после введения су-25 ему немного поплохело. После 2С38 еще похуже стало. И особенно неприятным стало перемещенные популярных сетапов на 10.3 к зениткам.

Но даже несмотря на все это вертолет все еще очень сильный и с МИ-28А они являются абсолютными аннигиляторами всего живого на 10.0-10.3. Как по мне он его даже немножко превосходит, впрочем на МИ-28А я не играл.

Главные враги это любые самолеты (особенно кучи су25), 2С38, БМП-2М и всякие роланды.

  1. 2С38 - всегда летайте вправо-влево. На расстоянии >4км шанс, что она попадет в вас при минимальном маневре очень мал. Но как только вы расслабитесь и начнете висеть, либо двигаться очень “ровно”, то вас сразу накажут.
  2. БМП-2М - просто стараемся следить за картой, теплак позволяет. Если рано запалили ракету, то просто пускаете хелфаер навстречу. Он долетит быстрее.
  3. Если самолет действительно захочет вас убить, то вы труп. Стингеры никогда не собьют цель летящую на вас (ну разве что а10, если локнете на 5км), а пушка у вас неподвижная и попасть трудно. В лучшем случае вы разменяетесь. Но ловить самолеты, когда они бомбят мазуту и не замечают вас, стингеры вполне способны.
  4. Пока вы не летаете высоко, то роланд вас не убьет. Их ракеты летят очень долго и у вас будет куча времени спрятаться. А с их текущей физикой вы вполне сможете тупо уклониться от них. Раньше можно было перехватывать их ракеты пуском хелфаеров, но это походу пофиксили.

Но не все так плохо. Благодаря куче премов, на этом бр куча людей до сих пор не имеет зенитки, так как только качают нацию. Остальные проблемы очень хорошо решаются игрой в пати с СССР. За НАТО мстюнов на летке ощутимо меньше.

По тактике советую самую примитивную. Тупо летите вверх насколько сможете и пускаете ракету за ракетой. Пытался играть нормально, как на 11.3 вертах игрой от укрытий и прочим, но как по мне это не особо актуально. Да, итоговый результат может оказатся выше (если конечно одну из команд не переедут за 4 минуты, как это часто бывает на этом бр), но в первом случае соотношение убийства/затраченное время просто зашкаливает. Если берете вертолет рано, то можно поймать большое окно безопастности в котором можно спокойно сделать 4-8 убийств за 1-2 минуты. Благо теплак позволяет очень быстро находить цели. Поэтому как только накопили на вертушку, то сразу j-out.

Если едет много техники, то просто начинайте пускайть хеллфаеры с интервалом 8-10 секунд. Меньше 8 не советую, ибо скорее всего не успеют перенавестить. Разве что если техника совсем рядом стоит и особо не двигается. Тогда можно и 4-6 секунд.

Если пускают дымы, то не все потеряно. Смотрите на время подлета. После взрыва дымовой гранаты еще секунды 3 - 4 лок не спадает. И потом еще есть 1 - 2 секунды, когда даже при потере лока хелфаер попадет в цель, если она стояла неподвижно, а они обычно стоят с откинутыми дымами. Поэтому если время подлета 5 - 6 секунд, когда он откинул дымы, то введете до конца. Шанс убить все еще большой. Если больше, то сразу ищите другую цель. И не стесняйтесь делать любые маневры. Вертолет почти нереально убить неудачным маневром.

Вот пример. Более-менее среднестатический вылет на этом вертолете. Дешевый дофамин и легкие фраги:

1 лайк

Разве сейчас так можно? Вроде 3 секунды есть всего на дополнительные пуски, без потери управления предыдущих ракет. Или хеллам такое не завезли?

Такое только Вихрям завезли (ракетам с ЛЛКУ, если быть точным). Остальные страдают, и им не надо.

У старстриков такое же ограничение есть

Дык они ж радиоуправляемые вроде, не (SACLOS, все дела)

А все радиоуправляемые ракеты теряют управление после пуска следующей, т.к. управлять за раз можно только одной.

Не, по лазеру

Без вертолета на бритах играть было невыносимо, так что купил за полную стоимость и не пожалел. Никакой зависимости к скиллу не обнаружил - просто взлетаешь над респом, чтоб было видно карту, захватываешь цель и пускаешь птуры по кд. Если знаешь, что у цели СПО, то не берешь ее в захват и не наводишь на нее ракету пока птур не будет до цели секунд 8, тогда цель не успеет откинуть дымы. Бывали бои где делал 8 пусков - 7- 8 фрагов, а бывали, когда 8 пусков и 6 попаданий и 1-2 фрага. Так же был занимательный бой, где сделал 14 фрагов и набил ядерку исключительно на вертолете, что позволило выиграть проигранный по очкам бой.

А что сделали с вертолётом, очень плохо взлетает м набирает высоту, пока от земли оторвёшься и чуть высоту наберёшь уже и бой заканчивается