Сразу извиняюсь может и скорее всего пишу не туда. Поменял телефон, не номер а именно телефон, захотел закинуть денежку и начался АД. Гайдзин пас не подключается, код не приходит. Пишет идите на сайт игры, сайт игры требует гадзин пасс. Удалить нельзя смс не приходит. Что бы что то скорректировать нужен пароль, а гайдзин пасс ничего слать не хочет. Служба поддержки никакая, решает какие то левые вопросы. Что делать то???
Доступа к старому телефону нет?
С полгода назад как-то удалось восстановить, но куда тыкал уже не вспомню, раздел там откровенно идиотский
О да, оно это любит. Сам задолбался прыгать с бубном вокруг этой шляпы когда устройство весной менял.
Зашёл только попытки с 3 через восстановление вроде.
Ещё и код минут 20 шёл.
Телефон сломался, номер тот же, скачал приложение, но что бы установить этот пасс он высылает на то приложение на старом телефоне, что бы отключить старое прилорженеи, нужно получить код на старое приложение, что бы отключить двухэтапку нужно обратно зайти в старое приложение, просто какой то замкнутый круг. Служба поддержки не могу пробиться вообще. Какие то левые страницы и постоянно идет идентификация.
Не могу даже написать в службу поддержки, у гайдзинов все как всегда максимально по уродски сделано
Просто со страницы ТП обращение подавай без всяких авторизаций
победил я этот пасс))
Прочитав название темы я подумал, что улитка уже додумалась ввести подписку
Проблема решена.
Вопросы по аккаунту решаются через техническую поддержку https://support.pixstorm.ru/
Тема закрыта.