Гарфордъ/Garford-Beute

История

Бронеавтомобиль “Гарфорд” создан в 1914 году на базе автомобильного шасси американской фирмы Garford Motor Truck Со. Выпускался на Путиловском заводе. Бронировка (клепаный корпус из катаных броневых листов) разработана Н.М. Филатовым при участии Ф.Ф. Лендера.
76-мм пушка была установлена в кормовой части бронеавтомобиля в башне. Два пулемета “Максим” размещались в бортовых спонсонах, еще один пулемет – в артиллерийской башне. Построено 30 бронемашин первой серии и еще 18 для Морского ведомства на удлиненном шасси.
Экипаж составлял 8-9 человек, при этом функции членов экипажа могли варьироваться. Только у командира машины и водителя обязанности были жёстко определены. Бортовые пулемёты обслуживало по два человека (стрелок и его помощник), хотя мог и один человек. Обслуга орудия составляла 2-3 человека (наводчик, заряжающий и, если наличествовал девятый член экипажа, подносчик боеприпасов), причём один из них в случае необходимости вёл огонь из пулемёта, размещённого в орудийной башне. Однако, в боевой обстановке одновременное задействование обоих бортовых пулемётов и орудия случалось редко. Поэтому свободные помощники пулемётчиков переключались на обслуживание орудия, и необходимость в подносчике боеприпасов отпадала и чаще всего экипаж составлял 8 человек. С момента введения кормового поста управления (на “морской” серии) появился также штатный кормовой водитель, а функции пулемётчиков были несколько изменены - появилась должность начальника пулемётного отделения, на пулемётах было оставлено по одному стрелку, а третий пулемётчик в случае необходимости оказывал помощь стрелкам и в ходе боя подавал артиллерийские выстрелы.

Эти машины (особенно второй серии) были перетяжелены, разгонные характеристики оставляли желать лучшего. Но Гарфорд - это самый мощно вооруженный броневик своего времени. Он даже мог на равных сражаться с современными ему тяжелыми танками. 14го окт. 1920 Гарфорды 42 АБО РККА контратаковали 1й танковый дивизион белых, прорвавший оборону. Бронемашина “Антихрист” подбила танк “Генералиссимус Суворов”. Танки, в свою очередь, тоже подбили один Гарфорд.


Фото

366076_3_pic_13
352355_10_i_096
352355_10_i_097
352355_10_i_100
352355_10_i_101
garford1
garford-gromoboy

Великая война!

3 лайка

Могло бы оно ещё хоть на какую-то малейшую горочку подняться, то цены бы ему не было.

4 лайка

Проходимость апнули, уже лучше катается. Но у меня он не пробивает ничего

Какие все таки оригинальные названия имела первая Российско-Советская техника.

Зачем?
Скорость полёта снаряда позволяет бить по крышам вражеских ОБТ, а значит это новый фан-мобиль для миномётного огня.)

А нельзя было отсюда декаль взять, а не “ГРОМ ОБОЙ”, который в игре?

Первые фраги пошли, но пока что это прямой наводкой и не навесом в крышу.

image

image

Там еще самолеты есть вроде в вашем событии,где с ними посты?

Жестокий ты человек

Самолёты в сделку не входили. Хочешь древнюю этажерку — покупай новую игру под вр

1 лайк

Пока что до фрага как на Ho-I с расстоянием на 1600м по PT-76B далеко, но думаю скоро оформлю и такое.))

1 лайк

Это что бы потом было удобно надписи из декали делать:D

Сигма оБой и прочее

1 лайк

Фембой.

В чем отличие кроме оружия?

камуфляж и озвучка экипажа, а ещё у немца нет цепей на колёсах

Гарфордъ-Путилов называется

1 лайк

Агааа, серу подобным богу фармишь,бесстыжий?!
(Сам так делаю на китайцах)

Да нет, скорее я ради фана выкатил трактор этот.

Вот кстати чел с полка красоту навёл.
image

Это он на кочку заехал чтобы увн поднять или граф решил Гастелло смейнстримить?

1 лайк

Ну минуты две кочку искал, потом уже закончил ДержиЖабль.