Где искать правду? Различие в отображении дымовых завес на клиенте и сервере в игре

Я столкнулся с несоответствием между игровым опытом в клиентской версии игры и серверным повтором событий. Играя на карте “Восточная Европа”, использовалась дымовая завеса рядом с противником и я был поражен противником через дым.

Это показалось мне странным, и я решил проверить ситуацию, просмотрев серверный повтор. К моему удивлению, в момент моего уничтожения на серверном повторе дымовые завесы отсутствовали.

Мне интересно, с чем может быть связано это расхождение между клиентской и серверной версиями игры. Прилагаю скриншот с моего клиента для демонстрации обстоятельств инцидента.

Буду признателен за любую информацию или предположения относительно причин этого несоответствия.

Серверный повтор смотреть тут ~4:20


1 лайк

Интересно, конечно, просадка на 230 фпс и отлетающая “вторая” башня.
Может дело вовсе не в игре?

Нет никакой просадки, это загружен повтор. На серверном повторе, вообще не было дымов, а на клиенте были. Я могу перескринить данный момент без внешней утилиты и будет совсем по другому. Из-за того что используется внешняя утилита, клиент почему-то типа сворачивается, потом появляется область экрана для скриншота и в это мгновение fps скачет.

Есть прекрасная кнопка принтскрин. И две башни от одного танка очень подозрительно. Уж не с неба она упала.

Вопросы?

Серверный?
Чудеса

Да, серверный повтор.