[ГЕЙМПЛЕЙ] Ввести режим царь горы

Ввести в доп. режимы совместный бой с бесконечными респавнами, типа противостояние, на карте 1 точка с большим радиусом которую нужно удерживать, чьей команды больше игроков в зоне интереса та команда набирает. Самолетики, танчики, вертолетики

Типа на основе Testing grounds.

F.A.Q

  1. Как это реализовывать(вводить) этот режим? Экономика? Время? И все прочие несущественные детали.
    — Так же как беспилотники, панцири, р27эр.
  2. До когда его нужно вводить?
    — Лучше послезавтра. Ну максимум до конца недели
  3. Зачем его вводить?
    — Обоснуй почему его не нужно вводить.
  4. Какие карты?
    — Любые. Вы геймплей пытаетесь разнообразить, а не карты.
  5. Кораблики нужны?
    — С ботами играть не хочется. Нет.
  • Я За
  • Я Против

0 голосов

2 лайка

Самый спавнкемпер режим получится. Но всё ж лучше чем эти тухлые кружочки.

Хотя вопрос бесконечных спавнов меня пугает. Орды балбесов сольют дикие тыщи милионов сепебра в одном бою и разгребай тут сопли на форуме.

Во флоте такое есть и это безумно скучная и дисбалансная лужа

  • Как ты намереваешься захватить точку, если у противника бесконечное количество респавнов?
1 лайк

Я бы сказал, что идея сырая и плохо продумана.

Во-первых, как уже писали ранее, точку захватить будет невозможно ввиду бесконечных возможностей заспавниться ещё раз.
Во-вторых, опять как уже писали, деньги будут уходить также быстро, как только бахают твой танчег.
В-третьих, отсутствие историчности, склонность к аркадам.
В-четвёртых, неизвестно, сколько времени это вообще будет идти. Максимум можно на 6 часов битву создать, но не все же 6 часов сидеть там :T

Лично я не вижу смысла в подобном

А я и не думал. Зачем? Беспилотники ввели никто не думал. Панцирь ввели никто не думал. Эти штуки уже пол года в игре никто с ними ниче не делает. Давай дальше, тем более как понять что в игре та или иная вещь нужна: не попробуешь не узнаешь. Да и к тому же это делается в один клик, патч на 100кб. А там разберемся как забалансить. Ну как обычно кароч вводим, без веских оснований и раздумий.

А че лучше сливать их на кейсики?

Да и от продуманности идея очки бонусов в глазах разрабов не получит, никто ниче делать не будет. Хотите попробовать вводите, не хотите так и я время и душевные силы не потеряю.

Koth от Sa-Matra в арме 3 как то живет, ой и кароч вкидывай глядишь че нибудь и выйдет. Не выйдет ну так и не выйдет. Вертолетные вывели, часть карт из балансера вывели, теперь вертолеты качать негде, в рб(обоих) сетап из 5 карт. Не было баланса было разнообразие - теперь нет и того и того. Если не получается думать, а потом делать, просто уже делай но все время, самое лучшее выбрать и продумать.

Дальше можешь не читать в целом считай что притча.

Зефирный поединок, Ted, Питер Скиллман
Задача: Построить башню из 20 макаронных палочек с зефиром на верхушке, используя клейкую ленту и бечёвку, представляется достаточно сложной задачей.
В результате у некоторых участников больше, чем у других, концовка сопровождается нотой «ой-ой!», и среди них хуже всего дело обстоит с недавними выпускниками бизнес-школ. (Смех) Для них характерны обман и надувательство, они легко отвлекаются и башни у них в результате получаются defective(переведи в переводчике, на русском низзя использовать). Конечно же, немало команд создают башни типа «Та-даа!», и среди них лучше всех дело обстоит у недавних выпускников детских садов. (Смех) Достаточно удивительно. По словам Питера, они не только создают самые высокие башни, но и самые интересные.

У вас может возникнуть вопрос: Как это так? Почему? Что в них такого? Питер любит повторять: «Ни один ребёнок не транжирит время на попытки стать Президентом Макаронной Корпорации». Они не тратят время на подковёрную борьбу за влияние в группе. Но есть и другая причина. Дело в том, что выпускников бизнес-школ учили разрабатывать единственно правильный план. Вот они и применяют это на практике. Типична для них ситуация: они пытаются закрепить зефир на макушке, но у них кончается время. И что потом бывает? Ничего хорошего. Кризис называется. Знакомое слово? Ещё бы. Детишки из детского сада ведут себя иначе: они начинают сразу с зефира, и создают прототипы, которые с каждым разом всё более удачные, при этом зефир всё время на макушке, а потому они успевают по ходу дела многократно подправлять нескладные прототипы. Такой тип сотрудничества хорошо знаком дизайнерам: это – основа итерационного процесса. Каждый новый вариант даёт ребёнку понимание того, что – удачно, а что – неудачно. Ссылка на ресурс - https://yosha-orlow.livejournal.com/444353.html

Мораль

Итерационный процесс - Этот подход часто используется в профессиональной сфере дизайна и разработки продуктов. Создание прототипов позволяет быстро проверить идеи, выявить проблемы и сделать улучшения на ранних этапах разработки, что экономит время и ресурсы.

Остальное сам как додумаешь - мне лень.

Я не дочитал в первый раз. А в чем ты видишь смысл?

В добавлении Противостояния для танчиков

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.