Развитие игры на данный момент остановилось.
Новая техника современное вооружение это конечно хорошо, но что меняется от развития с самого начала ветки до конца ?
Ответ очень прост, ничего кроме того что появляются вертушки.
Что я предлагаю?
Ввести новый режим игры под названием перешейк.
В нем я предлагаю сделать 2 прямоугольные зоны меж которыми будут укрытия для танков, противотанковые рвы, различные преграды с обеих сторон, размеры карты чуть больше чем обычные для использования рективных систем и сау по прямому назначению стрельбы через бинокль.
Каждая команда имеет в своем распоряжении 1 полное возрождение всей команды, бой делится на 2 этапа, первый танковый прорыв, второй оборона соответственно в противоположной команде наоборот
Победа засчитывается в том случае если ваша команда в колличестве 3+ смогла пробиться за пределы зоны и в следующем бою не дала этого сделать противоположной команде
Количество очков получаемых в исследование имеет множитель 2х для атакующей стороны на том момент пока команда атакует, и 1х при обороне
Время занятия позиций постановки для атаки, 20 секунд при которых обе команды ре имеют возможности стрелять, появление игроков по всей зоне,
В случае смерти все имеют возможность вылететь на своем самолете либо же помогать союзной команде выявлять огневые точки или возможные направления прорыва, на низких рангах это реализовано просто переключением между играками, на более высоких это беспилотники, в том числе можно рассмотреть введение бесспилотников с ручной противотанковой гранатой.
Атака или оборона занимает 20 мин, после чего побеждает та команда которая набрало больше очков или же если 3+ техники достигли конца края вражеского перешейка
Как вам идея ?