- За
- Против
Всем привет.
Предлагаю ввести новый модуль в дамаг модели самолетов 7-го и 8-го ранга и вертолётов всех наций.
Данный модуль будет отвечать за те действия, за которые он отвечал и в реальной жизни. В игровых условиях к примеру он будет отвечать за скорость работы механизмации, элеронов, шасси и прочего (если они работают от гидросистемы).
В условиях игры он будет работать на примере Масла. То есть попадание по гидросистеме, или отрыв крыла будут приводить к утечке из системы и управление или скорость механизации будет соответственно снижаться, а при полной утечке при отсутствии механических(ручных) методов управления механизацией, данная механизация будет блокироваться, то есть не работать.
Также для таких случаев, обычно есть дублирующая гидросистема и то и больше, и механические методы упраления.
Теперь про механику.
Спойлер
Гидросистема в нормальных условиях будет иметь запас 100, то есть это полный запас системы и её полная скорость функциональности. При повреждении системы/труб гидравлики, она будет вытекать как масло и соответственно даное число будет уменьшаться. К примеру на каждый 1 от 100, скорость механизмов/управления будет уменшаться на 1%. Игрок сам сможет выбирать какой системой управления он будет управлять техникой, гидравлической или механической (если самолет имеет оба эти варианта), для этого можно будет добавить либо отдельную кнопку которую можно будет назначить в настройках либо через МФМ.
Если технически на самолёте гидравлика отвечает только за механицзию (шасси, закрылки и прочее) то повреждения гидравлики будут влиять только на эту механизацию.
Спойлер
На экране данная система напрмер будет отображаться так:
Гидравлика 1 100
Гидравлика 2 100
Гидравлика n… 100
Где гидравлика 1 это оснавная (она указывается в первую очередь) а гидравлика 2 это резервная (она указывается если есть повреждения основной системы) и т.д
Если же каждые механизмы самолета имеют свои собственные, напрмер механизация имеет свою гидросистему и рули управления свою. То в будет указываться так:
Гидрав. Управ. 1 100
Гидрав. Механ. 1 100
Где кажадая показывает состояние своей системы отдельно и по принцпу резверной, если к примеру гидравлика управления 1 получила урон, то появится Гидравлика Управления 2 100 и т.д
Скорость вытекания следует обсудить.
Также в случаи отрыва крыла к промеру, поток гидравлики в данную часть будет перекрыт что предотравит полное вытекание всех систем гидравилкии из-за этого крыла.
В качестве основного режима будет выбрано: управление с помощью гидравлики (в данном варианте у самолёта при целой гидравлике не ухудашются ТТХ), игрок сам сможет даже при целой гидравлике выбрать: механическое управление ( в данном режиме ТТХ самолета будут немного занижены, и к примеру на больших скоростях пилоту будет сложнее максимально отклонить штурвал)
Спойлер
Момент с переходом на резверную гидравлику следует тоже продумать, к примеру можно автоматически переходить на резевр если основная система достигает 50 от полного значения. И/или добавить отдельную кнопку или в МФМ по которой переход на резерв можно осуществить в ручную даже при значении 99
В ангаре, в рентгене, можно будте навести на модуль гидросистемы и узнать например за что она отвечает и имеет ли резервную систему и другую информацию. А при наведении на пилота будет дополнительно указываться напрмер:
Управление:
Механическое
Гидравлическое
В зависимости от наличия той или иной системы у данного самолета.