Гидравлическая система в реактивных самолётах

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет.
Предлагаю ввести новый модуль в дамаг модели самолетов 7-го и 8-го ранга и вертолётов всех наций.
Данный модуль будет отвечать за те действия, за которые он отвечал и в реальной жизни. В игровых условиях к примеру он будет отвечать за скорость работы механизмации, элеронов, шасси и прочего (если они работают от гидросистемы).
В условиях игры он будет работать на примере Масла. То есть попадание по гидросистеме, или отрыв крыла будут приводить к утечке из системы и управление или скорость механизации будет соответственно снижаться, а при полной утечке при отсутствии механических(ручных) методов управления механизацией, данная механизация будет блокироваться, то есть не работать.
Также для таких случаев, обычно есть дублирующая гидросистема и то и больше, и механические методы упраления.

Теперь про механику.

Спойлер

Гидросистема в нормальных условиях будет иметь запас 100, то есть это полный запас системы и её полная скорость функциональности. При повреждении системы/труб гидравлики, она будет вытекать как масло и соответственно даное число будет уменьшаться. К примеру на каждый 1 от 100, скорость механизмов/управления будет уменшаться на 1%. Игрок сам сможет выбирать какой системой управления он будет управлять техникой, гидравлической или механической (если самолет имеет оба эти варианта), для этого можно будет добавить либо отдельную кнопку которую можно будет назначить в настройках либо через МФМ.
Если технически на самолёте гидравлика отвечает только за механицзию (шасси, закрылки и прочее) то повреждения гидравлики будут влиять только на эту механизацию.

Спойлер

На экране данная система напрмер будет отображаться так:
Гидравлика 1 100
Гидравлика 2 100
Гидравлика n… 100

Где гидравлика 1 это оснавная (она указывается в первую очередь) а гидравлика 2 это резервная (она указывается если есть повреждения основной системы) и т.д

Если же каждые механизмы самолета имеют свои собственные, напрмер механизация имеет свою гидросистему и рули управления свою. То в будет указываться так:
Гидрав. Управ. 1 100
Гидрав. Механ. 1 100

Где кажадая показывает состояние своей системы отдельно и по принцпу резверной, если к примеру гидравлика управления 1 получила урон, то появится Гидравлика Управления 2 100 и т.д

Скорость вытекания следует обсудить.
Также в случаи отрыва крыла к промеру, поток гидравлики в данную часть будет перекрыт что предотравит полное вытекание всех систем гидравилкии из-за этого крыла.

В качестве основного режима будет выбрано: управление с помощью гидравлики (в данном варианте у самолёта при целой гидравлике не ухудашются ТТХ), игрок сам сможет даже при целой гидравлике выбрать: механическое управление ( в данном режиме ТТХ самолета будут немного занижены, и к примеру на больших скоростях пилоту будет сложнее максимально отклонить штурвал)

Спойлер

Момент с переходом на резверную гидравлику следует тоже продумать, к примеру можно автоматически переходить на резевр если основная система достигает 50 от полного значения. И/или добавить отдельную кнопку или в МФМ по которой переход на резерв можно осуществить в ручную даже при значении 99

В ангаре, в рентгене, можно будте навести на модуль гидросистемы и узнать например за что она отвечает и имеет ли резервную систему и другую информацию. А при наведении на пилота будет дополнительно указываться напрмер:
Управление:
Механическое
Гидравлическое
В зависимости от наличия той или иной системы у данного самолета.

5 лайков

Абсолютно За, но что делать с FBW?

Спойлер

ХАЧУ СКЛАДЫВАТЬ КРЫЛЬЯ НА ПАЛУБНИКАХ И НЕ ТОЛЬКО

1 лайк

За,но для начала бы добавить разрушение лопастей винта на вертолётах

Здравствуйте.
Самолеты Fly-By-Wire в зависимости от модели используют гидравлическую систему для оказания воздействия на механизм, FBW лишь передаёт команду на компьютер, который в свою очередь передаёт команду на Actuator, который в свою очередь приводит в действие тот или иной элемент механизации. FBW самолеты могут иметь для безопасности механические методы управления (гидравлика и механика простыми словами), поэтому на самолёте FBW повреждение гидросистемы также влияет на возможность управлять данной механизацией.

1 лайк

Можно было бы ввести при появлении на палубной авицаии на авианосце в качестве автоматической функци, то есть игрок не смог бы сам управлять данной механикой, и при появлении она сама сразу начинает раскладывать крылья. Интересная визуальная деталь.

2 лайка

Здравствуйте.
Они сейчас разве не разрушаемые, или Вы имели что то другое?

Буду за, когда будет пункт про дублирование систем, как в жизни.

1 лайк

Здравствуйте.
Я в предложении указал что если на самолёте присутствовала дублираующая система в реальной жизни, то в игре самолёт будет иметь столько же дублирующих и/или основных систем как на реальной технике.

Прошу прощения, не увидел, невнимательно читал.

Мне казалось, что FBW укорачивает “ход” гидравлики, не заводя ее в кабину (нету тяг, нету бустера, как на МиГ-29)

Именно не разрушаются

на самолетах 6 ранга думаю тож найдется

Жаль, хотя не часто мне удовалось пролетать настолько близко что-бы поломать лопасти вертолёту другого игрока, что скорее всего должно было бы и мой самолёт повредить в определённой степени. Хорошо что пока что нет mast bumpig на вертолётах, и превышения допустимого давления на лопасть, тогда бы их манёвренность значительно упала бы.

Можно было бы и для танков с гидравлической подвеской сделать так что уничтожение модуля Трансмиссии/мотора вызывало понижение клиренса танка, то есть гидравлика как бы не могла поддерживать давление в системах и танк прижимался к земле. Но это уже другое.

Я имел ввиду отрыв лопастей от взрыва и осколков. Все же странно наблюдать картину, когда блоха типо васпа начинает испытывать дискомфорт только после двух-трёх попаданий зура

Я думаю здесь проблемы больше с самой моделью повреждения вертолётов и ЗУРов. В реальной жизни вертолёт после попадания MANPADS хоть и был в основном уничтожен но вот лопасти вертолёта нет, и вертолёт падал по другим причинам, и лопасти могли сломаться от резкой нагрузки и изменения вертолёта в пространстве, хотя там мне кажется ломались не сами лопасти а центральная втулка удерживающая лопасти. На счёт больших ракет ЗУР, думаю взрывная волна и давление по логике должны ломать лопасти (и крепления втулки).

Давайте наберём голоса!

Почти получилось.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.