Главный урод в авиации Германии

  • За обоих
  • За ВV.141
  • За Bv 316 A-1
  • Против

0 голосов

BV 141

28 штук построено

Фото

Спойлер

image
image

ТТХ

Спойлер
  • Экипаж: 3 человека (пилот, наблюдатель, стрелок)
  • Длина: 14 м
  • Размах крыла: 14 м
  • Высота: 3,6 м
  • 5 тон
  • Максимальная скорость: 438 км/ч на высоте 3500 м
  • Практический потолок: 10000 м
  • Скороподъёмность: 9,5 м/с
  • 2 × 7,92 мм пулемёты MG 15
  • 2 × 7,92 мм пулемёты MG 17

История

Спойлер

В 1937 году Имперское министерство авиации опубликовало требования к новому разведывательному самолёту. Главным требованием было обеспечение хорошего обзора из кабины. В конкурсе участвовали «Арадо», «Фокке-Вульф» и «Бломм+Фосс». Арадо предоставил проект Arado Ar 198, «Фокке-Вульф» предложил проект двухмоторного разведчика «Fw 189». В начале был выбран проект Arado Ar 198, но после постройки опытного образца оказалось, что его лётные характеристики оставляют желать лучшего. Из оставшихся двух проектов был выбран Fw 189, несмотря на то, что он имел два двигателя (по условиям конкурса разведчик должен был иметь один двигатель). Фирма «Бломм+Фосс» не была приглашена к участию в конкурсе, тем не менее разработала на свои деньги более оригинальный вариант самолёта BV 141 (конструктор Рихард Фогт) с асимметрично расположенной кабиной и обрубленным горизонтальным оперением, что улучшало обзор.Консервативные рационалисты из Имперского министерства авиации ужаснулись, увидев этот проект. Тем не менее благодаря личной поддержке Эрнста Удета, главы технического управления министерства, было создано три опытных образца и производственная серия из пяти машин BV 141A. На них были установлены звездообразные двигатели BMW 132.Выполненная из оргстекла гондола для экипажа, напоминающая гондолу «Фокке-Вульфа Fw 189», располагалась справа. Слева находился цилиндрический фюзеляж, в котором располагался двигатель «Bramo 323». Фюзеляж оканчивался хвостовым оперением, которое на первых прототипах было симметричным. На более поздних образцах хвостовое оперение было смещено влево, чтобы обеспечить стрелку больший сектор обзора.Казалось, что асимметричная конструкция опасно дисбалансирует самолёт. Тем не менее лётные испытания подтвердили отличную устойчивость и манёвренность машины. Кроме того, увеличенный вес правой стороны самолёта компенсировал реактивный момент двигателя.В 1945 году наступающими войсками союзников были обнаружены несколько разбитых BV 141. Один из них был захвачен британцами и отправлен конструкторам в Великобританию, тем не менее нет ни одного свидетельства, что с ним проводились летные испытания. До наших дней не дошёл ни один экземпляр этого необычного самолёта

В игре

Спойлер

В марафон германии на БР от 3.0 до 4.7, точно не знаю, в лётке немцев не разбираюсь

.
.
.
.

Bv 316 A-1

Фото

Спойлер

image


image

ТТХ

Спойлер

Общие характеристики:
Экипаж: Один чел
Длина: 8,17 м
Размах крыла: 11,40 м
Высота: 3,49 м

Двигатель:
2 турбореактивных двигателя Heinkel HeS 011A, каждый с мощностью 12,01 кН (1,300 кг)
Максимальная скорость: 1,006 км/ч
Скорость сваливания: 200 км/ч
Дальность полёта: 2400 км
Практический потолок: 15,100 м при боевой массе.
Скорость набора высоты: 45,72 м/с на уровне моря.

Вооружение:
4 фиксированных 30-мм пушки МК 108 в носовой части
Подфюзеляжем бомбы калибром до 1000 кг, сбрасываемые баки или неуправляемые ракеты

История

Спойлер

Несмотря на то, что ВВС Германии (Luftwaffe) приняли на вооружение истребитель Me 262, руководством Имперского министерства авиации (Reichsluftfahrtministerium – RLM) остро осознавалась необходимость более совершенного самолёта, способного переломить ход воздушной войны с англо-американцами в небе Европы и Северной Африки. Компания Messerschmitt ответила на это проектом тяжелого истребителя P.1099, а в 1944 году Верховное командование ВВС (Oberkommando der Luftwaffe) выпустило спецификацию на «народный истребитель» (Volksjäger; Emergency Fighter [истребитель особого периода]), который помимо высоких лётных характеристик должен был отвечать требованиям легкости производства и обслуживания.

Однако, несмотря на большую необходимость в легких «народных истребителях», ВВС также нуждались и в более тяжелых машинах. Главный конструктор компании Blohm und Voss доктор Рихард Фогт предложил проект двухдвигательного реактивного истребителя, выполненного по схеме самолёта-бесхвостки и продолжавшего большое семейство разработанных им проектов данной схемы (от поршневого с толкающим винтом и лёгкого одноместного реактивного «народного истребителя» до тяжелого трёхместного ночного перехватчика). Новая машина должна была находиться в размерном классе Me 262, однако в качестве силовой установки предполагалось применить два новых реактивных двигателя Heinkel HeS 011, предназначавшихся для самолётов разных типов и развивавших на 50% большую мощность по сравнению с Jumo 004.

Двигатели должны были устанавливаться бок о бок в задней части короткого бесхвостого фюзеляжа, воздух к ним поступал через расположенный в носовой части разделяющийся воздухозаборник. Пилот сидел над воздухозаборником в герметичной кабине, позади него размещался фюзеляжный топливный бак. Основная часть запаса топлива размещалась в консолях крыла, имевших стреловидность 40° по линии четвертей хорд и отличавшихся вертикальными килями, установленными примерно на ⅔ размаха крыла.

Самолёт оснащался полностью убирающимся трёхопорным шасси с носовой стойкой. Передняя стойка убиралась поворотом назад в нишу под воздухозаборником; во время уборки колесо поворачивалось на 90º. Основные колеса убирались поворотом к оси симметрии самолёта в ниши под двигателями. Вооружение состояло из четырех 30-мм пушек MK 108, размещенных в носовой секции самолёта по обе стороны от воздухозаборника.

Проект самолёта получил внутрифирменное обозначение P.216; поскольку работы доктора Фогта были уже включены в план работ по аэродинамическим исследованиям перспективных компоновок и стреловидности крыла, то проект получил от RLM официальное обозначение.

В мае 1945 года началась постройка трех прототипов P.216 с последовавшими затем обширными лётными и прочностными испытаниями. Первый полёт (самолёт опытной серии A-0) был совершен в августе 1945 года, и после интенсивной программы испытаний P.216 был запущен в серийное производство в октябре 1945 года под обозначением BV 316.

Серийные самолёты (BV 316 A-1) лишь незначительно отличались от прототипов, поскольку необходимости в серьезном совершенствовании конструкции не было. Самыми заметными изменениями были упрощенный фонарь кабины (вместо более округлого фонаря) и установка под фюзеляжем и крылом узлов подвески, расширявших круг задач BV 316: помимо функций истребителя последний мог также наносить ракетно-бомбовые удары по наземным целям и выпускать НУРС по тяжелым бомбардировщикам англо-американцев. К размещенному по оси симметрии самолёта центральному пилону можно было крепить сбрасываемый ПТБ, увеличивая тем самым боевой радиус действия. Менее очевидным было лучшее бронирование пилота и фюзеляжного бака.

По комплексу лётных и технических характеристик BV 316 несколько превосходил Me 262. Наиболее заметными отличиями были лучшая надежность силовой установки и гораздо меньший радиус разворота, обусловленный снижением удельной нагрузки на крыло и размещением двигателей HeS 011 у оси симметрии самолёта.

Пилоты немецких ВВС первоначально отнеслись скептически к самолёту необычной компоновки, но вскоре обнаружили, что BV 316 является отличным боевым самолётом. Машинами данного типа были оснащены расквартированные в северной Германии, Бельгии, Нидерландах и Франции подразделения ПВО

В игре

Спойлер

В прокачку на 7.7 или 8.0

5 лайков

А чё коментов нет?

Ты создал тему час назад, на что ты рассчитываешь?

image
image
Альтернативные истребители Blohm und Voss BV 316 A-1. Германия (livejournal.com)
пожалуй оставлю это сдесь…
антибумажники в атаку
@Son_Jesus @TunderTunder @Conduktor_USSR

1 лайк

Обычно за час 3-4 комента есть

а иногда и 50

Иногда +100

1 лайк

Я за оба , но хочу реактив в прокачку .
Великолепные красавцы

1 лайк

Особенно первый

2 лайка

Первый великолепен своими формами , но второй больше хочется увидеть

1 лайк

Да нормально они выглядят.

особенно первый

BV 141 - прикольный!

Оба нормально выглядят. Уже надоело летать на относительно похожей технике.

3 лайка

а бв316 полностью придуманный

Ну что тут сказать…
Салфетка - она и есть.

а де срач

В последней реальности

не заметил, да и тут привычней както
он под моей темой вот жаловался шо бумага, а тут нехочет

Устали