Голосование: улучшения каморных снарядов

image

Сегодня расскажем об улучшениях модели повреждения для танковых каморных снарядов, которые мы планируем ввести в игру. Быть изменениям или нет — решать вам!

Привет всем! Как и обещали, в рамках работ по Дорожной карте War Thunder мы рассмотрели возможности улучшения модели повреждения каморных снарядов и готовы поделиться с вами результатами нашей работы. В конце данного «Дневника разработки» вы найдёте кнопку для участия в онлайн-голосовании: хотели бы вы увидеть эти изменения в игре или всё же лучше остаться на частично условной модели работы «каморников»? Ну, приступим!

Сохранение элементов головной части каморного снаряда

В первую очередь расскажем об изменении, которое мы считаем однозначно полезным и нужным, которое будет реализовано в игре и не выносится на голосование, — речь о сохранении целостности головной части «каморника» после пробития брони. Дело в том, что при разрыве каморы каморного бронебойного снаряда его головная часть не подвержена существенной фрагментации и может наносить повреждения значительно большие, чем осколочное поле снаряда, которое формируется из фрагментов корпуса и донной части.

image

Фрагменты 75-мм снаряда M61 после разрыва. Обратите внимание на сохранность головной части.

Фрагмент головной части снаряда обладает достаточно большой массой и может пробивать преграды значительной толщины и при этом также образовывать вторичные осколки при пробитии преград. Это изменение позволит поражать экипаж, находящийся за какой-либо перегородкой, двигатель за перегородкой МТО и прочие агрегаты по траектории полёта снаряда, которые не могут пробить от небольшие осколки от разрыва каморы снаряда.

Про усиление вторичных осколков и фугасный урон

image

В силу ряда технических причин вторичные осколки каморных снарядов отличались от осколков сплошных бронебойных снарядов в худшую сторону. При переработке осколочных полей мы усилим вторичные осколки каморных снарядов до уровня сплошных снарядов. Фугасный урон «каморников» останется — он наносит сравнительно небольшой урон, поражает экипаж и модули внутри танка и имеет зону поражения в виде сферы вокруг точки детонации каморы. Диаметр сферы поражения фугасным уроном заметно меньше зоны разлёта вторичных осколков.

Уточнение секторов разлета осколков

А вот изменения, ввод которых решит голос игрового сообщества War Thunder, — секторный характер разлёта осколков каморных снарядов. Итак, при разрыве снаряда образуются три основных снопа осколков:

  • остаток головной части снаряда и его осколки;
  • осколки донной части снаряда;
  • осколки стенок корпуса.

image image

При разрыве снаряда в заброневом пространстве танка или бронемашины происходит сложение скорости осколков с остаточной скоростью снаряда, сохранённой после пробития преграды, тем самым формируется динамическая область разлёта осколков, которую мы планируем реализовать в игре. При этом сноп осколков корпуса получит некоторый наклон в направлении полёта снаряда, образуя конус разлёта фрагментов.

На текущий момент в игре для каморных снарядов мы применяем упрощённую схему разлёта осколков без сегментации на сектора. Применение предлагаемых физически достоверных секторных схем разлёта осколков каморных снарядов сделает заброневое воздействие «каморников» реалистичнее, но при поражении выступающих элементов техники, например, командирских башенок, приведёт к снижению вероятности поражения экипажа.

image image

Вероятности поражения осколками от подрыва БР-412Д за бронёй с текущим, равновероятностым распределением разлёта осколков

Вероятности поражения осколками от подрыва БР-412Д за бронёй с применением физически достоверного секторного распределения разлёта осколков

Переработка заброневого воздействия каморных снарядов может изменить тактику игры, сделает менее уязвимыми выступающие ослабленные зоны, но при этом усилит заброневое воздействие при пробитии в корпус за счёт сохранения головной части снаряда после детонации каморы.

А теперь несколько иллюстраций, как поменяется характер повреждений бронетехники при реализации изменений модели повреждения каморных снарядов:

S1F S2F

До: Заброневое воздействие при пробитии по центру танка без сохранения головной части снаряда

После: Заброневое воздействие при пробитии по центру танка с сохранением головной части снаряда

S3F S4F

До: Заброневое воздействие при поражении комбашенки при сферическом разлёте осколков от взрыва снаряда

После: Заброневое воздействие при поражении комбашенки при физически достоверном секторном разлёте осколков от взрыва снаряда

Мы планируем дать возможность игрокам протестировать изменения в особом игровом событии, а также в меню «Анализ защищённости», прежде чем применить данные изменения для всех каморных снарядов в игре. Однако подготовка такого тестирования потребует значительных сил от команды разработки, поэтому сегодня мы хотим собрать мнения игроков: интересен ли танкистам War Thunder переход на более детальную модель повреждения «каморников». Ну так что, тестируем?

image

Ссылка для пользователей Gaijin - ссылка

Если вам будет интересно тестирование, то мы займёмся его подготовкой и проведём ещё одно голосование по его итогам.

3 лайка

Сразу против

9 лайков

Ооо да. Реализм)

Оно работает. Не ломайте.

8 лайков


image

я думаю лучше оставить как есть
очевидно, что моментов с желтыми членами экипажа будет больше, если судить по скринам.

13 лайков

Здрасвтойте делойте плохое а хорошее не делойте.

//какой вариант там выбирать чтоб больше кринжа в игру завезли?

@Аль-Хайтам ссылка на голосование для басурман будет?
изображение

3 лайка

Для начала прочитайте, пункты в голосовании тоже, наугад тыкать не советую.

Вы форумом ошиблись.

на ком сайте есть

1 лайк

Спасибо, добрый человек, тот самый момент когда сотрудники посылают, а игроки помогают. Выводы делайте.
Прямая ссылка: Sign in required WebPoll

16 лайков

С “привести урон осколков каморников к уровню осколков сплошных” прям сильно проорал.
А может наоборот?))))))

Вы хоть знаете, что пишите?

От осколков сплошных, даже красная боеукладка не взрывается, только чёрная.
В то время для каморников, даже оранжевая бк имеет 50% шанс рвануть от якобы возгорания.

Может это тоже уровняете?

6 лайков

@Аль-Хайтам в ссылке на голосование ошибка - я на “forum-ru.warthunder.com” а перекидывает в голосование от пиксел шторма.

1 лайк

image
я больше с этого орнул

2 лайка

Ошибки здесь нет.

А почему прямой нерф назван “улучшением”?)

26 лайков

С другой стороны ЗСУ перестанут нагебать)))

ну наверное всякие тяжи лучше будут жить, но как будто такое значительное уменьшение урона сильно скажется на всем балансе в целом.

Conqeror резко заиграет и улетит на 9.0

Сомневаюсь, что коня это спасет.

В последний раз когда я проверял я не мог зайти в аккаунт пиксел шторма используя логин гайджин.

1 лайк