Городские карты в ТРБ

Нытьё на карты в игре уже давно не в новинку, у ютюберов напрочь упускается одна особенность (на форуме была одна тема). ИМХО любая карта в игре должна быть комфортной для любых, ну или хотя бы подавляющего большинства классов техники - иначе какой в таких картах кайф?

Огромный городской лабиринт, плоский как стол, с минимумом возможностей для флангового манёвра. Альтернативно - половина либо треть карты выполнено пустыней с минимальными вкраплениями ландшафта. В самом лабиринте же - 1001 место чтобы стать, спрятавшись за мусором или стеной, и киберспортивно выглядывать из-за неё от третьего лица. Зоны спауна вынесены за город, при том точно так же не защищены каким-либо рельефом, что позволяет безнаказанно расстреливать респ. Это краткое описание карт, добавленных за последние 3 года - Северск, Солнечный город, Космодром, Аральское море, Иберия.

На подобных картах техника без сочетания хороших (либо вовсе ультимативных) характеристик попросту некомфортна. Как играть город Северска/Аральского моря на британских танках, у которых нет брони и заднего хода? Куда деваться от вездесущих засад в Солнечном городе, когда играешь на чём-нибудь тяжёлом и неповоротливом, типа Мауса? Как в городе играть на ЛТшках, если он намеренно устроен так, чтобы не было позиций где противник будет появляться из менее чем 3 направлений?

Кто-то может вспомнить огромные карты, кошмарные для тяжёлых танков, либо карты с кустосидельными пострелушками из угла в угол. Но условные Пески Синая де-факто предоставляют место и для того чтобы на средней-ближней дистанции помеситься на тяжах; для снайперской техники там есть шикарные прострелы; для ЛТшек есть уйма проездов, использовать которые можно даже если ты внизу спика. Условный Моздок не доставляет сквозными прострелами - но эта проблема правится минорными изменениями в ландшафте. В остальном же - тут тебе с обоих сторон объезды для подвижных танков, и зона для борьбы в масле на тяжах (закрытая от прострелов, между прочим), и места для поснайперить на ПТшках. Всем играется как надо, у всех есть свой геймплей - разве не такими должны быть карты? А не превозмоганием на всём что не мета на своём БР?

Кто-то может говорить про то что игра не должна быть комфортной т.к. это заставляет игроков донатить, но ведь не в настолько абсурдном ключе? Если игрок будет раз за разом расшибать лоб об сидельцев за углом с камерой от третьего лица - то он в целом не будет себе представлять как нагибает с премчиком, особенно с учётом того что далеко не все они метовые.

Есть у кого-то мысли на этот счёт? У меня кроме как руганью в адрес картодела не получается это объяснить.

5 лайков

Так в чем смысл темы, ещё 18 вариантов Польши добавить?

Создавать карты с реальной местностью, рельеф снятый со спутников и карт. Тогда ни тем ни тем, за то реалистично.

всеми руками за , хотельсь бы огромный город , берлин современный например

Где хоть слово про добавление дублей старых карт? Польша хоть и пример вполне удачной карты, но это не значит, что все новые должны её копировать. Но при этом её опыт, и опыт множества остальных хороших карт нельзя игнорировать - что, судя по всему, как раз и делается нынешними картоделами. В игре шесть классов у одной только наземки, но на многих картах геймплей есть только на одном-двух, остальные вынуждены пародировать эти классы.

Блин, я угадал, он ещё вариации Польши хочет.

Большой город может быть играбелен, но тоже не для всех, это скорее меньшее зло. Многие ругаются на Швецию - но она именно за счёт большого размера и наличия скоростных проездов по краям может неплохо играться на ЛТшках; для СТ и тяжей есть места пободаться около триггеров; САУ остаются в пролёте, к сожалению, т.к. дальних прострелов нет.

Хотя на примере Бреслау улитка показывает как можно идею городской карты испоганить - река делит город на два коридора, которые подходят исключительно для борьбы в масле с выездом из-за куч мусора или зданий. В поле ездить нет абсолютно никакого смысла, туда никто не едет, даже точку А не берут до последнего.

хотелось бы именно с высотками , и совремеййный , чтоб лётка так легко не достала

Дык в Берлине и в современном, и в историческом многоэтажной застройки не так много. От опытных пилотов оно не спасёт всё равно, кстати.

кабудто это плохо,фланговать можно на любой карте если ты ее знаешь и умеешь играть,вам лиш заезды за километр,что бы тайминого всем нае… бить в борт и никто не понял что да как

база

Покажи, как фланговать на Переправе через Рейн, где единственный проезд по краю карты - это одно из ключевых направлений на котором всегда полно врагов? Или на 38 Параллели, где с одной стороны зона с таймером, а с другой - стена плотины? Или на Сралинграде, который простреливается с респа на респ и не имеет зон для флангового обхода как таковых? У тебя же за 5к боёв точно опыта и знаний в игре больше, чем у меня за 24к.

Речь не про то, плохая ли возможность для фланговых обходов или хорошая - зависит от того, кого спросишь. Речь о том, что 5 последних карт как под копирку адаптированы под игру на метовой технике, у которой ультимативное вооружение, время реакции, броня итд. Всё остальное вынуждено либо стоять в дефе, либо сливаться в борьбе за кружочки. Ни то, ни другое интересным геймплеем даже не пахнет.

1 лайк

хз арктика и иберия разные,покрайнемере я со 2 не ливаю по кд.
вот секретный проезд про которые знают 2 человека ибо я больше там людей не видел которые там бы катались,если точка находится не рядом с ним конечно,но если рядом просто по другой часте карты объезжаешь
изображение
вот тут сложнее,в раза 2,карта в никуда закрытая и миллиард прострелов
изображение

Ну вот как раз по длинне на Рейне у меня обычно ехать не получается - там обязательно 1-2 тела в торце стоят и ждут таких проездунов. В итоге если я не на чём-то подвижном и с хорошим поворотом башни - то ливаю, тк иначе городская застройка вынуждает стоять и ждать пока противник ошибится.

1 лайк

Сталинград вообще вывести на переработку надо уже давно. Тупые прострелы и куча мест для затариться и сидеть выглядывать от третьего лица уравнивают её по урыжности с 38 паралелью - такая же коридорная мусорка с безальтернативными рашами в лоб

1 лайк

хз я там проезжал,но в основном врываюсь и дальше зависит от навыков игры танкистов у врагов и у меня