Градусы УВН

Здравствуйте. Хотелось бы поднять тему УВНов.

Иногда случаются ситуации, за препятствием видишь противника, либо между ним и тобой много объектов (столбы, телефонные будки, остановки, дорожные знаки, машины и т. д.). В таком случае может случиться ситуация, при которой ты наводишься на противника, стреляешь, но снаряд летит вверх или вниз.

Условный пример



Неудобно получается. Моё решение - добавить градусную шкалу УВН сбоку прицела, как это реализовано в виртуальной кабине самолётов и вертолётов. Это не даст большого преимущества, но подарит возможность сверить наведение пушки, дабы не облажаться и не получить в ответ шальной снаряд.

Пример шкалы

Ubd: несогласных прошу написать причину/аргумент, почему вы против. Для тех, кто аргументом считает “учись стрелять и наводить”: идите играйте без дальномеров, шкалы дальности, теплаков и биноклей.

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Просто учись наводить и никакая шкала не будет нужна. У тебя и так перекрестье показывает, куда направлен ствол. Ты просто не умеешь пользоваться имеющимися в распоряжении инструментами.

Ну расскажи мне, как я должен понять, что смотрю не в небо или в пол, а прямо, когда у меня ствол по казну в препятствии и в прицеле я вижу только стену и ничего больше

3 лайка

image

Так и что дальше? Никакого объяснения не дал, ещё и привёл частный случай. На этой же карте есть деревянные пристройки, в которых выяснить, куда смотришь, практически нереально. А сломаешь стену - тебе сразу прилетит

Причём не понимаю вашего “аргумента” учиться наводить. Если это можно абы как, запарившись, сделать, это не значит, что шкала будет бесполезной. По вашей логике смысл был добавлять шкалы дальности в прицеле, бинокль, дальномеры. Учитесь наводить и стреляйте наглазок

А годное предложение то. Эдак и артой работать можно.
Только как считать будем от нормали машины, или горизонта?

От горизонта думаю лучше будет, так как большинство мест с такими ситуациями находятся в городской местности, где преимущественно ровная поверхность.

это баг, который просят убрать все, кому не лень. Суть: прицел от третьего лица упирается в препятствие рядом. Проще пушку зафиксировать, пока смотришь свободной камерой

Желательно для этого реалистичные прицелы (для обт, там градусная шкала наводки есть)

3 лайка

В данном случае я прошу о том, чтобы просто добавить шкалу УВНов. Если убрать учёт препятствий при прицеливании от 3-го лица, то будет очень сложно всё забалансить, чтобы это одновременно было и играбельно, и не дисбалансно

Это проблема объектов , которые притягивают к себе прицел , что и становится основной причиной выстрела выше или ниже цели )) и никакая шкала градусов не поможет

От нормали машины, тк в реальности внутри танка такие обозначения присуствуют.

почему не поможет? Условно я стреляю в M1128 из Т-72А. Я знаю, что если я выстрелю из пушки по 0 градусов, то я ваншотну его. Если я не узнаю градус, то могу спокойно промазать по колесу. Со знанием градуса я его критану со 100% вероятностью. Я же прошу шкалу внутри прицела, а там ни от каких объектов наведение не зависит

У тебя тогда скрины не соответствуют тому , что ты хочешь )) Если ты говоришь о шкале внутри прицела. Тогда найди себе прицельную сетку на лайве , там думаю есть что-то подобное

Ну уж извините, нет у меня друзей, которые помогли бы воссоздать ситуации, а поиск прицельной сетки - не моё. У меня уже стоят реалистичные прицелы, которые я не хочу менять. :)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.