GW Tiger или зачем немцы для арты бронебойный снаряд выдали?

  • ДАВАЙ(За)
  • Слабым пазикам все мало?(Против)
0 проголосовавших

Собстна, о чем речь: ввести в игру САУ Geschutzwagen Tiger fur 17cm K72 (Sf), в простонародье ГиВиТигор. БР в районе 6.0-6.3, способ получения через марафон/БП

Справка о машине

Спойлер

Задание на разработку перспективной САУ большой мощности было поставлено в начале июня 1942, разработку вела компания “Крупп”(эти то понимали, как строить артсистемы). Уже к началу 1943 году инженеры “Крупп” намалевали предварительный облик машины, уже получившей предварительное название Geschutwagen Tiger. По техзаданию, машина должна была использовать шасси перспективных тяжелых танков, и крупповские решили, что лучше будет использовать для этого случая шасси тяжелого Henschel Tiger B (будущий Королевский Тигр), однако из-за проблем с запуском в серию самого Тигра, полноценная разработка ГВшки началась только в конце 1943 года. В качестве основного орудия предполагалось использовать тяжелую 173мм пушку 17cm K.Mrs Laf 18, модифицированную под установку на танк под индексом К72, имевшая в номенклатуре фугасные снаряды двух типов, бронебойный, бетонобойный и зажигательный снаряды. Стоит остановиться на ББ снаряде(17cm Pz.Gr.43), ибо он… прекрасен. Шутка ли, по тестовым стрельбам, он с километра пробивал при угле встречи в 30 градусов 355мм брони(т.е никакой танк ВМВ не был способен в теории сдержать прямое попадание снаряда)… кхм, отвлеклись, а теперь продолжим
Разработка документации по машине была закончена в сентябре 1944 года, после этого был изготовлен деревянный макет рубки со всеми механизмами для изучения эргономики и того, насколько удобной будет рубка для экипажа. После была дана отмашка на создание прототипа, однако из-за бомбардировок полностью прототип не собрали(не все механизмы и без пушки), и в таком виде его захватили британцы, которые не придумали ничего лучше, как пустить на металл (а ведь могли как американцы со второй Пантерой)

Конструкция

Корпус должен был иметь наклонный верхний лобовой лист и горизонтальную крышу, с которой соединялась наклонная лобовая деталь рубки. Лоб и борта рубки под небольшим углом заваливались внутрь, в определённой мере повышая уровень защиты экипажа. Крыша и кормовая стенка рубки не предусматривались.

От VK 45.02/Pz.Kpfw. Tiger Ausf. B остались ходовая часть (и то лишь отчасти) и общая конструкция лобового листа корпуса. При этом примерно 2/3 от длины корпуса занимало боевое отделение. Толщина брони, как и у других «самоходных лафетов», была существенно ниже базового танка.

Экипаж перспективной САУ должен был состоять из восьми человек. Места механика-водителя и стрелка-радиста размещались в передней части корпуса, в отделении управления. Командир, наводчик, заряжающий и трое подносчиков должны были располагаться и работать в рубке.

Одним из требований было вписывание в габариты 60-тонной платформы, на которой перевозился Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E. По ширине САУ вписывалась (при условии перевозки на транспортных гусеницах), а вот по высоте в стандарты тоннелей уже не попадала. Выход из положения был выбран оригинальный: борта рубки могли складываться внутрь, кроме того, часть лобового листа также сделали откидной.

В качестве основного вооружения для новой самоходки в исходном проекте предлагалась пушка 17-cm Kanone 72 калибра 173-мм, представлявшая собой доработанный вариант буксируемой 17-cm Kanone 18. При разработке нового орудия на базе существующего было предложено использовать обновлённые системы монтажа и наведения. Кроме того, на стволе должен был располагаться новый дульный тормоз, значительно снижающий силу воздействия на базовое шасси. В остальном пушка почти не отличалась от исходного орудия.

В лобовом листе корпуса предусматривалась установка для пулемёта MG 34

От Pz.Kpfw. VI Ausf. B машина должна была унаследовать бензиновый двигатель Maybach HL 230 P30 мощностью 700 л.с. и механическую трансмиссию Maybach OLVAR OG 40 12 16B, включавшую в себя набор различных агрегатов. При помощи многодискового главного фрикциона, интегрированного в состав восьмиступенчатой коробки передач, планетарного механизма поворота и бортовых передач крутящий момент двигателя должен был поступать на передние ведущие колеса.

Ходовая часть базового танка имела по девять опорных катков шахматного расположения на каждом борту. Ввиду общего увеличения размеров конструкции проектом Geschützwagen Tiger предусматривалось использование двух дополнительных пар катков. Первая дополнительная пара должна была располагаться сразу позади ведущего колеса и находиться на некотором расстоянии от следующих катков. Вторая дополнительная пара помещалась позади основной группы опорных катков и перед направляющим колесом. При этом задний каток находился на некотором расстоянии от остальных и не перекрывался с ними. Ведущее колесо находилось спереди, направляющее сзади. В качестве упругих элементов подвески предусматривались торсионы

Боекомплект машины, возимый с собой, составлял 5 выстрелов, что при скорострельности орудия от 1 до 2 выстрелов в минуту не дает сильно разгуляться

Спойлер

a23a1841deae1629cc839dbfa11d6515b0553052

7 лайков

Т26Е5 в силуэт не пробивается и это жжение вызывает?

2 лайка

Чисто ради фана, + абобные снаряды могут удивлять

4 лайка

Держи еще фоточек:

Спойлер

0a06d6e3738083cdf6503aacc7faae31a51ccbb5
1c65ac4b9a1ba0ce57bc0cbb7e8479fa216a2b44
853e6aa0c36f624f80c8d891a095187917f1a088


c390b49c6394da6c29495efad3a718126fae2f65

6 лайков

Сначала у сша должно появится что то типа д-25т хотя бы на небронированном шасси. Так как ничего для стабильного прошибания пантер с заброневым уроном нет. Пусть даже с диким кд.

Как любитель арты и любитель написать про оную полностью поддерживаю!

2 лайка

Почекай мой профиль что-ли, там уже не д-25т будет

Нормально уже по арте накидал:)

1 лайк

Больничный)

Бывает. Выздоравливай:)

2 лайка

Пасеба, ну, за то понос артой не закончится

М82 Supercharge не интересует?

Интересненько :)

кем надо быть, чтобы на амерах иметь проблемы со зверинцем? единственная сложность это ктх в лоб пробить, но тебе дано всё, чтобы его избежать или обезвредить (выстрел в дульник)

2 лайка

Чот инфы мало, первая ссыль - форум

Ну, нам тоже хочется как какация щёлкать фугасами в лоб ктх

90мм против лба пантер бессильна, а маску пробивает через раз. А чтобы в борт пробить нужно градусов 25 разворота минимум.

1 лайк

Там ведь есть название отсчета об испытаниях

Уже нашёл, ну, неплохо, пробой как у т32

Бандеры в разы большая проблема чем ктх, ТК встречаются чаще, да и ком башню иногда некогда выцеливать, а скосы - тот ещё рандом