Хардмод СБ

  • За
  • Против

0 голосов

Убрать кружки прицелов и центра экрана из Симуляторных боёв, так как этого нет в жизни, а так же приводит к задиранию ствола при попадании кружка на объект.

6 лайков

Очередное предложение из категории “сделайте хорошо”.

1 лайк

Ну так поставь лайк

Не играю в сб) не мне решать как его менять)

Но я не вижу как выполнить второй пункт в предложении, пока мы орудие направляем мышкой.

Ты думаешь что без отображения кружка центра экрана произойдёт глобальный сбой в матрице и образуется сингулярность? Думаю что нет. Просто не будет отображаться кружок.

1 лайк

Я думаю что задирание ствола не зависит от кружка)

В игре мы направляя камеру указываем, куда мы наводим ствол.

А не как в других шутерах - камера и есть ствол.

Я думаю проблему заданного ствола в принципе не решить, пока у нас камера от третьего лица жёстко не закреплена над стволом.

Именно так и есть, задирается из-за этого

сделать наведение мышеджоем+кнопка изменения передачи маховика

1 лайк

Щас зенитчики набегут и скажут, что нельзя))

им выдать парл зрк

Надо ещё карту из меню убрать пусть мфи пользуются

бумажную выдать

3 лайка

ахахах, жестко, но справедливо))

Это можно решить игнорированием ближайших объектов системой наведения (метров ~50-100)

То есть сломать сломанное!? Может просто бросить костыли и пойти нормально.

1 лайк

Если нет одной ноги, то отбросив костыли, нормально ходить точно не получится.

Ну у улитки изначально одна нога, но это не повод нам нормальным людям, страдать, пытаясь ходить на костылях, навязаных улиткой, когда можно нормально бегать на своих двоих

Объясняю в картинках почему происходит задирание ствола:

В этом случае просто подъезжая к углу смотрим вдаль

image

Переводим камеру на угол здания изменяя координату Х, но не меняя координату Y

image

Постольку, поскольку камера находится выше танка, то и точка наведения будет на уровне камеры. Тут работает эффект, называемый параллаксом.

Немного можно скомпенсировать этот эффект смещения включив вид от командира, у меня это клавиша Z

image

Так сейчас работает всё в Тундре.


Делаем игнор ближайших препятствий, получаем следующее:

image

Так вот. Вывод из всего этого:
удаление кружков не избавит Вас от эффекта параллакса (выкинув костыль, Вы не отрастите вторую ногу). Поскольку кружок является лишь маркером, указывающим на то, куда направлен вектор камеры. Он нужен для Вашего же удобства, не более.

1 лайк

Я играю в ТСБ, тут вид от командира по дефолту, не неси пургу

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.