Харриер Т10

объясните пожалуйста что в этом самолете такого что он сидит на 11.7 БР? его место на 10.7, что в нем такого и почему он не может сидеть на 10.7? тепловизор 1 поколение в котором ничего не видно? точно такой же и на А10 есть, 4x AIM-9L которые есть и у А10 или у обычного харриера который уже стоит на 10.7? 4х маверики выстрелил и забыл попадать или забыл урон нанести которые летят медленнее чем сам самолет свой? так их на А10 аж 6 штук а не 4, но у А10 можно еще взять 4 бомбы по 2000 и + 30мм пушка на 1200 патронов, когда у этого харриера жалкие 100 патронов и те не видишь куда стреляешь потому что все ленты невидимые

хорошо защитники будут защищать свою игру и будут говорить а харриер летит на 1000кмч когда А10 на 500-600, а почему тогда су25бм на 10.7? он тоже на 900-1000 летит у него вообще Р73 ракеты есть, Х29 есть, пусть и ТВшные Х25 пусть и лазерные но зато в 3 раза быстрее летят и если попадают то 99% убивают цель, не то что маверики

а в АРБ зачем ему дали 11.3? это ведь тот же харриер обычный который на 11.0 стоит, обвесы те же 5х1000 бомб и 4хAIM-9L, ни тот ни другой не может долететь до базы чтобы ее бомбить, и ели ели 1 убийство за 15 боев может делать, но у обычного хотя бы патроны 260 а не 100 и видно куда стреляешь, у второго хотя бы радар свой чужой есть и БВБ, его и в АСБ можно применить потому что проще распознать противника, когда у Т10 ничего нету вообще, ему вообще 10.7 и в АРБ-АСБ можно ставить потому что радара нету

почему разрабы не хотят добавлять по больше баз в АРБ чтобы и медленные самолеты по типу А10 Су25 и Харриеры смогли хоть что то делать в этих боях? ну либо уменшить кулдаун баз, чтобы они не спавнились через 5-10 минут после их уничтожения, а через 1-2 минуты, 99% боев на медленных самолетах это АФК геймплей с 0 Очков миссии, в конце уже проще разбится и выйти из боя чем дать фраг кому то если весь бой летаешь и ничего делать не можешь потому что ракеты не попадают и базы не спавнятся чтобы их бомбить

разрабы добавляют новую технику постоянно но геймплей для этой техники не хотят делать, как и те же вертолетные пве где сидишь по 40 минут АФК потому что задания и боты не спавнятся, или летишь по 20 минут на 200км расстоянии чтобы быть убитым какой то зенитке а ты ей ничего делать не можешь потому что у тебя в стоке ни ПТУРы ни пушки нормальной, ничего нету чтобы ее убить, или ударные дроны в ТРБ, самая бесполезная техника в игре, если на ней заспавнился и СПО показывает зенитку противника или сам ее заметил через тепловизор, то уже проще выйти из боя потому что у тебя абсолютно 0 шансов кого либо убить

1 лайк

Потому что их вообще надо из АРБ удалить.

Зачем базы в ПвП режиме?

1 лайк

тут с тобой согласен, большенство боев проиграем потому что команда сосредоточена на баз сначала а потом на фраги, вот их и убивают пока летят до баз, некоторые и делают тим киллы чтобы не воровали их базы, но как тогда самолетам играть потом которые ничего не могут против других игроков?, бомбардиры или джеты без урвв у которых проблемы с маневренностью или пушки нету нормальной

1 лайк

А как еще продавать кеговозы за 70-80 баксов?
Среднестатистическое пиво не умеет даже в захват РЛС, не говоря уже про пуск ракет

Вот и жмут люди на пробел. Даже взлет в начале боя ради таких убрали

Много буков без много смысола.

3 лайка

потому что во первых управление убогое в этой игре, и обычному игроку впадло сидеть и тратить по 5ч своего времени на поиск в ютубе и настройка миллион кнопок в игре где все решает сама игра а не ты, будет ли та ракета попадать или нет, обычному игроку не интересно летать на 500км и в слепой пустоте кидать ракеты и надеется что из 12 ракет хотя бы 1 попадать будет, обычному игроку проще нажать одну кнопку но зато с 100% уверенностью знать что он будет хоть что то фармить от этой базы, чем все бои летать и бегать от одного противника к другому и пока ты долатаешь или твоя ракета долетает до него он либо разбился либо его забрали твои тиммейты и ты весь бой летишь с 0 фрагами,

а во вторых в этой игре много самолетов которые не могут ничего против других игроков делать или они настолько сложны в реализации что обычному игроку не справится и ему проще базы бомбить

1 лайк

В каком авиасиме управление удобнее?

ну тыж сам вроде понимаешь всё, так зачем делаешь вид, что не понимаешь?

Я даже хз надо ли дополнительно что-то объяснять про динамику и скорость, БКО и более широкую номенклатуру вооружения у харрьера.

Сыграй на нём больше, чем 14 раз. Ты просто не освоил нормальный самолёт.

Тот самый T.10 из АСБ матча, который крутанёт, наземку стукнет и в спину из слепой зоны очередь даст… Наверное один из токсичных джетов.

нормальный самолет? на А10 и Су25бм делаю больше фрагов чем на этом харриере, который имеет вооружение от 10.7 и играет на 12.7

смысл от этого БКО если зенитки все равно попадают, да, на какой нибудь 10.7 может и помог бы, но не на 12.7

наверно поэтому

Спойлер



п.с почему это без тпв и углов обзора с тв мавриками на 12.0

Спойлер

а вот занимательный 11.3 с худшей тягой раза в 2 без форсажа на кабах

Спойлер


поэтому и говорю, задроты ломают стату любой техники, разрабы нерфят, и потом обычные игроки не могут ничего на ней делать, вместо того чтобы делать матчмейкинг по КД чтобы задроты не попали в боях с новычками

ну ну, 1 бой из 20 эти каловые маверики попали 4 из 4 и убили?, точно так же и самолеты от 10.3 - 10.7 с мавериками делают, 1 бой из 20 попалась хорошая погода и противники без зениток где бой не закончился за 5 минут ))

просто надо кидать с вертикалки а не с горизонта

в любом случае есть нетз без тпв и углов обзора играющий 10 из 10 на +1 или на -0.3 самолет без управляемого на кабах

ты типо хвастатся тут зашел что ли? по твоему я тут 2 дня в этой игре играю?

типо ты не адекватен, это один из лучших для трб самолет, если вообще не лучший. топовые хорнеты теже 4 маверика несут, а ирисы каждый бой…

о боже… Я хочу увидеть эту статистику

1 лайк

быстро и оперативно зашли верные кони этой игры ))

1 лайк
  1. Фугасные маверики, а не кумысные.
  2. Разрабы не играют в свою игру, отдела балансировки нет, его макрос в Excel заменил уже лет 5 как.

см. п.2 выше

Нет теплака, soviet bias.

1 лайк

в этой игре уже нету никакой разницы между фугасными и кумулятивными ракетами, все одинакого делают фраги, что те могут 1 из 4 убивать что другие 1 из 4 или вообще 0 из 4, как игра захочет так и будет