He 115 — это немецкий двухмоторный гидроплан, разработанный Heinkel в середине 1930-х и активно участвовавший во Второй мировой. He 115 скоро прибудет в War Thunder в одной из своих последних модификаций — он пополнит низкие ранги немецкой авиации в обновлении «Сыны Аттилы»!
Особенности:
- 15-мм пушка.
- Универсальное вооружение.
- Низкая скорость.
Историческая справка
Разработка He 115 началась вскоре после утверждения в 1935 году Имперским министерством авиации Германии требований к многоцелевому гидроплану. Свои дизайны предложили Heinkel и Hamburger Flugzeugbau, подразделение Blohm & Voss. Обе компании построили прототипы, которые сравнили на испытаниях, и в начале 1938-го He 115 от Heinkel был объявлен их победителем. Во время испытаний самолёт привлёк внимание других стран — Норвегии и Швеции — которые также оформили заказы на новинку.
Вскоре после того, как в 1939-м было налажено массовое производство самолёта, He 115 поступил на службу Люфтваффе — прямо перед началом Второй мировой. В ранние дни войны He 115 использовались для минирования Ла-Манша и рейдов на слабо защищённые арктические конвои. На протяжении большей части войны He 115 использовался в качестве морского разведывательного самолёта и иногда высаживал десант в тылу противника.
Благодаря прочной конструкции и популярности у пилотов He 115 остался на службе и после войны — Швеция закончила эксплуатацию этих гидропланов лишь в 1952-м. Всего было выпущено порядка 130 единиц He 115.
В обновлении «Сыны Аттилы» He 115 появится в ветке развития авиации Германии в своей поздней модификации C-1. Давайте познакомимся с ней поближе!
He 115 оборудован парой радиальных двигателей BMW 132K, каждый из которых выдаёт по 960 л.с. Двигатели He 115 менее подвержены урону и могут выдержать больше попаданий, однако из-за их посредственной мощности и относительно высокого веса самолёта He 115 C-1 может разогнаться лишь до скорости примерно в 310 км/ч на малой высоте.
Обои на рабочий стол: 1920x1080 | 2560x1440 | 3840x2160 |
Низкая скорость делает He 115 уязвимым для более быстрых и маневренных истребителей. Для защиты от них He 115 оборудован пулемётами: один установлен в носу, а другой — в конце кабины, над задней кромкой крыла. У этой модификации есть и ещё один туз в рукаве: инженеры добавили на самолёт ещё одну пару пулемётов, установив их на заднюю часть обеих мотогондол. Сбить ими вряд-ли кого-то удастся, но эти пулемёты точно могут охладить пыл преследователя!
Во время испытаний He 115 установил восемь мировых рекордов для гидропланов на дистанциях в 1000 и 2000 километров.
С защитой понятно, что же насчёт атаки? В отличие от ранних He 115, эта модификация оборудована 15-мм пушкой MG 151 в нижней части носа самолёта и способна несколькими попаданиями сбивать лёгкие самолёты противника. Для наземных целей He 115 несёт пару 250-кг бомб (как обычных, так и зажигательных) или одну 500-килограммовую, или одну торпеду для морских сражений.
He 115 C-1 прибудет в ангары игроков с выходом крупного обновления «Сыны Аттилы». Вместе с ним, шведские пилоты получат раннюю версию He-115 под обозначением T-2. А мы продолжим рассказывать об обновлении и дальше — увидимся в следующих выпусках «Дневников разработки»!
— SdKfz 140/1
— Ju 87 R-2
— 120000 Серебряных Львов
— 7 дней Премиум-аккаунта