Heinkel He 115 C-1: Летающий волшебник

He 115 — это немецкий двухмоторный гидроплан, разработанный Heinkel в середине 1930-х и активно участвовавший во Второй мировой. He 115 скоро прибудет в War Thunder в одной из своих последних модификаций — он пополнит низкие ранги немецкой авиации в обновлении «Сыны Аттилы»!

He 115 C-1, гидроплан, Германия, I ранг

Особенности:

  • 15-мм пушка.
  • Универсальное вооружение.
  • Низкая скорость.
Историческая справка

Разработка He 115 началась вскоре после утверждения в 1935 году Имперским министерством авиации Германии требований к многоцелевому гидроплану. Свои дизайны предложили Heinkel и Hamburger Flugzeugbau, подразделение Blohm & Voss. Обе компании построили прототипы, которые сравнили на испытаниях, и в начале 1938-го He 115 от Heinkel был объявлен их победителем. Во время испытаний самолёт привлёк внимание других стран — Норвегии и Швеции — которые также оформили заказы на новинку.

Вскоре после того, как в 1939-м было налажено массовое производство самолёта, He 115 поступил на службу Люфтваффе — прямо перед началом Второй мировой. В ранние дни войны He 115 использовались для минирования Ла-Манша и рейдов на слабо защищённые арктические конвои. На протяжении большей части войны He 115 использовался в качестве морского разведывательного самолёта и иногда высаживал десант в тылу противника.

Благодаря прочной конструкции и популярности у пилотов He 115 остался на службе и после войны — Швеция закончила эксплуатацию этих гидропланов лишь в 1952-м. Всего было выпущено порядка 130 единиц He 115.

В обновлении «Сыны Аттилы» He 115 появится в ветке развития авиации Германии в своей поздней модификации C-1. Давайте познакомимся с ней поближе!

He 115 оборудован парой радиальных двигателей BMW 132K, каждый из которых выдаёт по 960 л.с. Двигатели He 115 менее подвержены урону и могут выдержать больше попаданий, однако из-за их посредственной мощности и относительно высокого веса самолёта He 115 C-1 может разогнаться лишь до скорости примерно в 310 км/ч на малой высоте.

Обои на рабочий стол: 1920x1080 2560x1440 3840x2160

Низкая скорость делает He 115 уязвимым для более быстрых и маневренных истребителей. Для защиты от них He 115 оборудован пулемётами: один установлен в носу, а другой — в конце кабины, над задней кромкой крыла. У этой модификации есть и ещё один туз в рукаве: инженеры добавили на самолёт ещё одну пару пулемётов, установив их на заднюю часть обеих мотогондол. Сбить ими вряд-ли кого-то удастся, но эти пулемёты точно могут охладить пыл преследователя!

Msg-info Во время испытаний He 115 установил восемь мировых рекордов для гидропланов на дистанциях в 1000 и 2000 километров.

С защитой понятно, что же насчёт атаки? В отличие от ранних He 115, эта модификация оборудована 15-мм пушкой MG 151 в нижней части носа самолёта и способна несколькими попаданиями сбивать лёгкие самолёты противника. Для наземных целей He 115 несёт пару 250-кг бомб (как обычных, так и зажигательных) или одну 500-килограммовую, или одну торпеду для морских сражений.

He 115 C-1 прибудет в ангары игроков с выходом крупного обновления «Сыны Аттилы». Вместе с ним, шведские пилоты получат раннюю версию He-115 под обозначением T-2. А мы продолжим рассказывать об обновлении и дальше — увидимся в следующих выпусках «Дневников разработки»!


Исследуй быстрее с Набором новобранца Германии

Набор Новобранца Германии

Данный набор включает:
— SdKfz 140/1
— Ju 87 R-2
— 120000 Серебряных Львов
— 7 дней Премиум-аккаунта

buy

6 лайков

Дождались, наконецто-то что-то интересное в новой обнове, по мимо укорочения веток.
Если ещё кокпит замоделирован, то вообще шикарный агрегат

8 лайков

Выглядит интересно, но в игре почти бессмысленнен, даже бипланы его перегонят.

3 лайка

в морские бои в песке где пво эсминцев слабое очень даже пойдёт

Ну тогда и ДБ-3ТП ждём в советской ветке, вполне себе “железо”.

8 лайков

Согласен, разработчики должны больше выпускать проходной техники, открываемой за 1-3 боя, вместо высокоуровневой техники, на которой без доната не поиграть. Так проект быстрее закроется в связи с фокусировкой на никому не интересной технике.

2 лайка

Новичкам гораздо интереснее как раз низкоуровневые аппараты по всем категориям. А топовые “выжималки донатов” приедаются быстро - и на них остаются только “киберкотлеты”. Потому как новичок глянув сколько ему надо времени угрохать на топы\предтопы - пошлёт игру на определённый адрес.

7 лайков

А можно не мыслить экстремумами “или-или” и выпускать всего понемногу, так как аудитория проекта неоднородна и кто-то на топах вообще не играет, а кто-то наоборот, стремится побыстрее “вкачать т-80\Абрамс\Лёпу” (или просто купить Штурмс и раковать под пенное).

А ещё, О УЖАС, есть те, кто под настроение чередует ранги, нации и типы техники, вот ведь извращенцы.

Мне, например, как раз интересны необычные или исторически знаковые образцы техники, причём без разницы, на каком ранге они находятся. Так что, как говорится - “отучаемся говорить за всех”.

2 лайка

так уберите нафиг этих 1 респовых игроков??? киберкотлеты с 1 респом??? ты серьезно???


Только что сыграл этот потрясающий гаражный

1 лайк

Лучшая техника патча!

3 лайка

Хоть что-то в этой обнове радует. Не клон, уникальный дизайн, не надо качать 400к ои.

5 лайков

Берёте Bf.110, He.111 и Ju.87
Смешать, но не взбалтывать

А мины не дали? Он же для минирования тоже использовался

вы ему кажется бомб не доложили, он мог нести 5 бомб по 250 кило или 2 по 500

Ar.196 еще, надож от чегото поплави отодрать

Вот побольше бы первым трём рангам внимания уделяли, чем топовым повозкам имени доната. Онлайн же на 2-4 рангах самый высокий тем более.
Классный самолет, кстати, что то “необычное из обычного” и с историей.

1 лайк